51 д вар тандер тактика боя сб. Танки в War Thunder-подробное руководство по тактике и выбору нации. Главное – не сдаваться

Тактика воздушного боя War Thunder, вроде бы, чего тут может быть сложного, играй себе и уничтожай врага. Но все на самом деле не так, воздушные бои в War Thunder имеют очень много нюансов и особенностей, которые постоянно можно открывать и применять в различных боевых ситуациях. Кроме того, огромный ассортимент тактических возможностей подразделяется еще и для каждого класса в отдельности, поэтому вам будет, что изучить. Конечно, не обязательно забивать свою голову тоннами информации, мелочами и различными подробными особенностями, но знать основу применения тактик боя War Thunder вы знать обязаны, иначе ваша игра не принесет вам ожидаемых плодов и достижений.

Итак, в чем же особенность тактического превосходства в бою?

Самолеты – это очень сложные боевые машины, которые имеют огромное количество различных модулей, особенностей управления и вообще предназначения, в зависимости от класса.

В игре War Thunder имеется несколько боевых классов самолетов: бомбардировщики, штурмовики, тяжелые и легкие истребители и другие. Каждый класс имеет свое особое предназначение, а именно бомбардировщики должны полностью посвящать себя уничтожению наземных целей, штурмовики обязаны защищать бомбардировщики и уничтожать вражеские самолеты, а истребители предназначаются для молниеносного уничтожения вражеских сил, так как обладают тяжелой броней и вооружением. Вроде бы все логично, но именно этот аспект позволяет вам определиться со своей тактикой и стилем игры.

Итак, давайте рассмотрим несколько примечательных и основных тактик. Первым делом обратим внимания, что для каждого игрока имеется 2 тактики ведения боя: наступательная и оборонительная. Наступательная тактика предполагает агрессивное преобладание в воздушном пространстве и уничтожения основных сил противников. Это подходит в первую очередь истребителям и штурмовикам. Оборонительная тактика предполагает уничтожение наземных целей и довольно скромное преобладание в воздухе. Но все это теория, на самом деле тактика целиком и полностью зависит от ситуации в бою, и от вас зависит ее дальнейший исход.

Чтобы не вникать в различные особенности и теоретические нюансы мы с вами рассмотрим азы успешного ведения боя, а точнее использование многочисленных мелких тактик боя War Thunder.

Для начала стоит уяснить, что успех боя зависит от того, насколько успешно вы используете свой самолет и понимаете предназначение своего боевого класса. Командные бои, понятное дело отходят на второй план, в них имеется специальный игрок, который раздает указания, и с помощью его стратегического мышления вы достигаете победы. Но как обстоят дела с одиночной игрой, когда хочется вносить свои боевой потенциал в бою? Здесь так же все просто.

Будет ли приведен список различных тактических возможностей? Нет, все зависит от ваших действий, какой-либо одной тактикой пользоваться не получится, так как постоянно в боях будет преобладать смешанный стиль сражения. Но независимо от этого, мы рассмотрим отдельное применение для каждого класса самолетов, которых в игре 3.

Штурмовик

Этот класс самолетов является самыми универсальным в применении, они очень редко обладают усиленным вооружением, но практически всегда имеют превосходство в маневренности и скорости. На этом классе вам необходимо защищать основные мощные единицы вашей команды (бомбардировщики) и оказывать подавляющее действие на вражескую команду. То есть пытаться уничтожать аналогичные боевые модели.

Пытаться уничтожить тяжелые самолеты не имеет смысла, так как они имеют колоссально мощное бронирование для ваших орудий и даже, если вы сможете уничтожить их, то потратите уйму времени, лучше заниматься своим делом. Так же не стоит пытаться уничтожать наземную технику, да это реально, но учитывая вашу скорость и довольно слабое вооружение, это тоже займет у вас много времени. Вашей целью являются вражеские штурмовики, которые могут насолить вашим бомбардировщикам.

Конечно, если вы отлично знаете строения самолета и способны поджечь его, сломать ему двигатель или крыло, или натворить еще каких-нибудь дел, то вперед можете действовать, но попасть по цели также очень сложно, потому что враг будет маневрировать и пытаться уничтожать вас. И помните о главном вашем преимуществе – это маневренность и скорость, которые позволят вам удирать от более сильных врагов, иметь равные шансы с аналогичными противниками.

Бомбардировщики

Бомбардировщики – это самый мощный и разрушительный класс самолетов. Они огромны, обладают высоким показателем прочности и могут транспортировать до цели мощные бомбы, способные уничтожать все на своем пути. Но этот класс обделен скоростью и маневренностью, и свора штурмовиков вас может уничтожить за несколько минут.

Но не стоит этого бояться, так как главной вашей целью является уничтожение вражеских баз с помощью бомб. Как известно, сооружения в War thunder имеют огромный запас прочности, поэтому очень сложно уничтожать их с помощью обычного вооружения. А вот благодаря всего лишь одной бомбе, можно уничтожать сразу целую вражескую базу, отряд наземных войск, или просто наносить колоссальный урон наземным объектам противника. И это довольно не бесполезная вещь, так как преобладание команды является одним из способов достигнуть победы.

Уничтожение самолетов также приносят очки, но гораздо меньше, чем уничтожение наземных объектов. Так же не стоит забывать, что на бомбардировщиках имеется задний пулемет, который способен при правильном применении уничтожать противников, севших вам на хвост. Этот класс сложен в управлении, но как только вы научитесь им пользоваться, то сможете вносить ощутимый вклад в бои.

Истребители

Истребители – это так же универсальный класс самолетов, которые в первую очередь предназначаются для уничтожения боевых единиц врагов. Столкнуться с истребителем, значит погибнуть от шквала «смерти» его орудий. Этот класс обладает самыми мощными пулеметами и хорошей броней. Так же они имеют отличную скорость, но практически не обладаю маневренностью. Поэтому уничтожение наземных объектов полностью исключает применение истребителей.

Лучше на них уничтожать бомбардировщики врагов. Что касается штурмовиков, то они опасны вам только в больших количествах, а поодиночке они не будут на вас нападать. Довольно узкое применение этой боевой машины, сказывается на дорогостоящем ремонте и тяжелом управлении. Но зато, какие бои проходят при игре на этом классе, просто загляденье.

Таким образом, мы рассмотрели основное применение классов в игре War Thunder, хотя в игре и есть разделение самолетов на 9 классов, те, которые мы рассмотрели, являются основными для остальных 6 классов. Используя наши рекомендации, вы сможете определиться со своим предназначением, а, значит, довольно удачно начать бой.

Особенности управления во время боя.

Теперь мы затронем тему игрового применения, такого как использование особенностей управления, местности и технические особенности.

В War Thunder, боя с элементами управления, в первую очередь предназначается для профессионалов. Она подразумевает использования различных хитрых элементов пилотирования, а именно: бочка, вираж и прочие профессиональные исполнения на самолете. Относится это абсолютно ко всем классам, но не все они способны исполнять каждый элемент. Поэтому для более подробного понимания, как и что, делать, лучше ознакомиться с видео гайдами, где происходит комплексное обучение, а так же заглядывать на форум игры, где игроки делятся особенностями выполнения этих сложных элементов. Эти элементы позволят вам избежать атаки сзади, выполнять головокружительные трюки и обманывать своих соперников. Обязательно ознакомьтесь с этими особенностями, они добавят вам уверенности в бою и позволят полностью раскрыть ваши навыки ведения боя.

Что касается особенностей локаций и местности, все мы видели какие просторы, занимают боевые локации, и сколько на них различных возвышенностей и гор. Именно этот аспект позволяет использовать преимущества в скорости и маневренности, которые в свою очередь позволяют вынуждать противника путаться в пространстве, тем самым врезаясь в эти игровые элементы. Также эти особенности можно использовать для того, чтобы скрыться от противника, чего только стоит туман, которые позволяет творить невероятные вещи.

Техника тоже имеет значение

Технические особенности – это описание и возможности вашего самолета. В игре War Thunder для каждой боевой единицы имеются свои технические показатели, и у каждого самолета они разные. У одно лучше скорость, у другого маневренность и т.д. Вчитывайтесь в особенности технических показателей, и вы сможете быть на ступень выше во время боя.

Навязывать какую-либо тактику не имеет смысла, но вот создавать личные тактические особенности необходимо. В этой статье мы изложили вам, так называемый инструментарий который позволит вам создать свои личные способы достижения победы, точнее позволит создавать универсальные тактики воздушного боя War Thunder. Учитывая каждый вышеописанный элемент, вы словно художник, сможете представлять картину ваших действий и уже после этого отчетливо видеть свою тактику.

И не стоит удивляться тому, что она может постоянно меняться, отчетливых действий в игре командного сражения быть не может, никто не знает как поведут себя враги и как сложится ситуация в воздухе, нужно быть готовым ко всему. А помня основу и тактику воздушного боя, вы обязательно добьетесь, победы и сможете выйти победителем даже из самой сложной ситуации в бою.

Экспериментируйте, практикуйте и внедряйте! Все это не пройдет мимо и обязательно выльется во что-нибудь полезное в форме знаний, навыков и просто хорошей игры.

01.07.2017

Только зарегистрировавшись в игре , игрок еще до конца не понимает, что это не просто игра, а симулятор воздушного боя, где нужно следовать определенным тактикам для положительного исхода. На самом деле управлять самолетом - не такое уж и простое дело, поэтому новичку необходимо пройти так называемый "курс молодого бойца", о котором мы и расскажем в этой статье. Мы собрали все важные советы и тактики в одном материале, чтобы вы смогли научиться всем необходимым приемам здесь и сейчас!

Вы должны понимать, что игра здесь - командная, поэтому важно следить не только за вражескими самолетами около себя, но и рядом со своими союзниками. Ведь если вы не будете играть в команде, то, какой бы вы "скилл" не имели, в общем бой будет проигран. В командном бою, как правило, есть несколько определенных целей:

1. Захват определенных контрольных точек;
2. Уничтожение самолетов противника;
3. Охрана объектов союзных подразделений на земле.

Что ж, наша с вами задача - освоить правильную тактику эффективного и правильного боя. В нашем списке эта цель №2. В целом можно выделить две тактики ведения боя: оборонительная и атакующая. И если в каких-нибудь "танках" вы можете играть одной тактикой, то в War Thunder они сменяются, причем очень часто. Это и вызывает затруднения у игроков.

Разберем конкретно действия игрока в той или иной тактике:

Атака - в основном это активные действия с вашей стороны, будь то набор большой скорости, прицеливание, заход на вираж, чтобы уничтожить определенный вражеский самолет.

Оборона. Эта тактика используется в том случае, если, например, вы попали под мушку противника после неудачного виража или внезапного маневра вражеского самолета. В этом случае пилот выполняет резкий и маневренный вираж, уклон, чтобы попытаться сбросить противника с хвоста и переиграть всю ситуацию. И поверьте, таких случаев тысячи, когда ты только что был на прицеле у врага, а через мгновение уже стреляешь по его самолету.

Несмотря на все советы, которые мы здесь собрали для вас, необходима практика. И только после десятка, а то и сотни часов игры, вы будете чувствовать самолет, его динамику, сможете предугадывать тактику и маневры противника, уже будете анализировать ситуацию, мгновенно принимать решения.
Основные приемы и тактики ведения боя в игре War Thunder

Мониторинг в воздушном пространстве. Как только появилась возможность - осмотритесь в небе, оцените расстановку сил, как союзников, так и вражеских игроков. Посмотрите, кто занимает господствующую высоту, на каком расстоянии от вас находятся вражеские самолеты, какова их численность. Если вы выполняете какие-то боевые задачи, то не стоит зацикливаться на одном деле: расстрел вражеских самолетов или удержание определенных точек. Старайтесь комбинировать тактики, чтобы помешать противнику "предугадать" ваши действия.

Обязательно смотрите на карту и анализируйте, с какой стороны приближаются противники, чтобы оценить ситуацию. Например, вы решили выполнить слишком крутой и резкий маневр, из-за которого часть воздушного пространства будет срыта из виду. Если рядом будут противники, они обязательно воспользуются данной ситуацией. Поэтому настоятельно рекомендуем всегда поглядывать на карту и перед выполнением подобных виражей проводить мониторинг.

Не забывайте и об особенностях управления скоростными самолетами. Например, при пике или виражах снижается скорость, и если рядом окажется противник, то вы не сможете увернуться от пуль. Поэтому оценивайте реальную ситуацию в воздушном пространстве и не пытайтесь играть с "показухой".

Оцениваем каждый самолет. В этой игре важно знать все преимущества и недостатки самолетов. Причем не столько ваших, сколько вражеских! Поэтому каждый раз старайтесь изучать характеристики каждого летательного аппарата в ангаре, смотрите ролики, спрашивайте об особенностях у своих союзников или соклановцах.
Зная тонкости каждого самолета, вы сможете оценить свои шансы в бою, когда приближается противник. Ведь у каждой боевой машины свои характеристики, которые влияют на маневренность, виражи, скорость. Вы должны разбираться в таких характеристиках, как вертикальная и горизонтальная маневренность.

Выбираем лучшую позицию. Помните, ранее мы вам говорили про выбор удачного времени и места для совершения полета? Так вот, если вы заняли выгодную позицию (высоту), можно присмотреть вражеский самолет, который совершает какой-то сложный маневр, и атаковать его. Игрок не успеет опомниться, и после выполнения виража будет терять скорость. Но и не забывайте про ответные удары со стороны противника, ведь вас тоже может кто-то "присмотреть".

Взмываем в небо. Да, набор большой высоты в игре - это важная вещь, которая дает преимущество. Но перед тем, как набрать высоту и взвиться как птичка в небо, посмотрите, сколько там противников и ваших союзников. Если количество противников велико, то не стоит совершать данный маневр, так как на 90% он будет провальным для вас. Если же в основном союзники - это то самое время, чтобы взлететь вверх. Бывают ситуации, когда противников и союзников на высоте примерно поровну. В этой ситуации применяете тактику мониторинга и примерно оцениваете сложность боя, после чего принимаете решение.

Применяем тактику кукловода. Преследуя вас, противник думает, что он решает исход боя. Но это не так! Именно вы ведете его, и можете буквально измотать врага, а что еще лучше, завести в леса или горы, где он попросту может не заметить преграды и разбить свой самолет. Если за вами летит враг, прямо весит на хвосте, нажимайте комбинации клавиш Q-E, A-D, чтобы ваша боевая машина покачивалась туда-сюда, как корабль на волнах. Это измотает противника, а в некоторых случаях он попросту истратит весь боезапас. Вот в этот момент можно совершить крутой маневр и атаковать его, когда противник того не ждет.

Выбираем тактику: атаковать или защищаться? Здесь все зависит от вашей текущей позиции. Если вы летите близко к земле, то атаковать противника бесполезно, т.к. ваша позиция более проигрышна. В этом случае можно подумать о приземлении для быстрого ремонта. Если же вы находитесь на высоте, и у вас выигрышная позиция, то определенно, атаковать противника. При этом никогда не оставайтесь в стороне. Видите, что союзнику нужна помощь - помогайте.

Не идем на поводу у противника. Если вы преследуете цель, то игрок попытается до победного конца сбросить вас с хвоста, приближаясь к земле. При этом за несколько секунд вы из охотника можете превратиться в добычу, если вражеский самолет совершит резкий маневр, взмыв вверх, и подлетев уже сзади. Чтобы не попадать в такие ситуации, не дублируйте действия игрока. Старайтесь вести его, но при этом держаться как бы в стороне. Например, если вражеский самолет повернул влево и резко вниз, не нужно выполнять такой же маневр и нестись за ним. Прерывайте атаки, анализируйте, каким будет следующий вираж и перехватывайте противника.

Тактика "ножниц". В игре War Thunder все действия и виражи выполняются в точности, как и у реальных пилотов. Особый маневр "ножницы" стал популярен еще в годы ВОВ, и сейчас активно используется в подобных симуляторах. Это действенный прием, позволяющий сбросить вражеский самолет с хвоста. А суть его в следующем: если вас преследует противник, резко сбрасываете скорость и пропускаете врага мимо себя. Как правило, тормозить лучше так: сбрасываете тягу, и открываете все боевые закрылки. Далее вам нужно плавно лечь на крыло, причем не важно, правое или левое, и резко виражировать в полуповорот, причем в противоположную сторону.

Выполняем крутое пике. Маневр "пике" - один из самых сложных виражей, во время которых ваш самолет будет значительно терять в скорости и в открытом пространстве будет отличной мишенью для вражеских машин. Угол наклона к земле обычно колеблется от 30 до 90 градусов. И так, пике - это одно. Но есть еще более универсальный маневр - крутое пике. Суть его в следующем: находите жертву, и резко срываетесь к ней в пике. Как только находитесь на близком расстоянии к противнику, атакуете самолет. При этом старайтесь резервировать пространство таким образом, чтобы плавно набрать высоту и повторить атаку.

Находим "бобра". В игре "бобрами" называются бомбардировщики, которые могут наносить колоссальный урон большому количеству самолетов. Если увидели такой самолет, не нужно ждать, пока он вам или вашему союзнику присядет на хвост. Как только заметили "бобра", сразу же догоняйте его и сокращайте расстояние. Нужно добиться такой высоты, чтобы ваш самолет был чуть выше бомбардировщика. Желательно немного опережать цель, чтобы обстреливать кабину пилота. Для сглаживания движения рекомендуем сбрасывать тягу и сразу же активировать боевые закрылки.

Это не все тактики, которые используются в игре, но основные из них. Даже освоив эти стандартные тактики и маневры, вы уже будете уверенно чувствовать себя в игре, и с большей долей вероятности выиграете бой!

Гайд по воздушным боям!

Популяризация нишевых и хардкорных жанров - дело благое. Вряд ли фанаты Ил 2 Штурмовик ещё лет 8 назад поверили бы, что в воздушных баталиях будут участвовать тысячи людей со всей планеты. Многие компании предпринимали попытку осуществить эту идею. Но настоящий размах получился лишь у компании Гайджин и её игры War Thunder. С этой игрой открываются просто невероятные возможности.

Что, как, почему - на эти и многие другие вопросы отвечает этот гайд. Итак, приступим!

В первую очередь надо понять, что Вар Тандер - проект для всех, и пока ветераны авиасимуляторов не глядя вступают в исторические и реалистичные бои, новички учатся правильно взлетать и садиться в аркадном режиме. Именно об этом режиме мы сначала и поговорим. Но не стоит обманываться словом аркада - пусть она и полна удобств, но всецело полагается на реальные лётные модели и технические характеристики авиации: скороподъёмность, время виража, максимальная скорость - всё это не просто цифры, а важные параметры, оказывающие непосредственное влияние на поведение самолёта.

Первая ошибка новичков, которую легко заметит намётанный взгляд ветеранов авиасимов, это желание поскорее вступить в хаотичный бой. Игроки теряют высоту, стелятся вдоль земли и крутятся с точно такими же врагами на небольших пяточках. Стоит ли говорить, что вытворяют это новички на совершенно любых самолётах. Поступать таким образом ни в коем случае нельзя. Важный залог победы - запас по высоте и тактическое преимущество.

Как играть на бомбардировщике

Бомбардировщик

Итак, главное мы уяснили - с началом раунда нужно сразу набрать высоту, оценить ситуацию и подметить отбившихся от стаи врагов.

Ваша цель - исключительно наземка. К сожалению, не все это понимают. Очень часто можно увидеть, как какой-нибудь здоровенный Хенкель крутится в самой гуще сражения и пытается подставить врагов под огонь бортового вооружения. А это в свою очередь вызывает справедливый негатив со стороны товарищей по команде.

Как играть на штурмовике

Штурмовик

Штурмовикам уже попроще, хотя и для них есть запрещённые приёмы. Обладая мощным вооружением, самолёты этого класса совершенно не приспособлены к маневренным боям.

Если вы хотите раскрыть свой боевой потенциал, то старайтесь работать с одиночными самолётами, используя тактику бум-зума. Иными словами - спикировал, расстрелял и на всё ещё высокой скорости удалился на безопасное расстояние и высоту.

Кто-то может заметить, что в таком случае вам не достанется всего веселья. Но разве в том заключается веселье, чтобы в первые же минуты боя растерять все свои самолёты?

Как играть на истребителе

Истребитель

Плавно перейдём к истребителям. Но не спешите радостно потирать руки - самолёты даже этого класса не всегда годятся для изнуряющего боя. Именно здесь важны цифры, о которых мы упоминали ранее. О них мы ещё успеем вспомнить.

Набрав высоту, истребитель является страшной силой. Вы вольны распоряжаться самолётом так, как считаете нужным в конкретной ситуации. Возможно, наилучшим выбором станет охота за бомбардировщиками - если вам повезло с вооружением. Очень часто исход боя решается уничтоженной наземкой, а не сбитыми самолётами. Но если вам попадётся отличная команда, то можно довести количество авиации врага в воздухе до нуля.

Опять же, бездумно лететь в кашу не следует. Глядя с высоты на то, как разворачивается бой, вы можете стать той спасительной силой для команды, которая регшит исход сражения.

Не стоит забывать про бум-зум. Причём, истребителям выполнять этот манёвр гораздо проще. В течение пары минут можно повторить его несколько раз и разобраться с несколькими врагами. Маневренный бой - тоже стихия истребителей, но в нём важно вовремя выйти из кучи и сбросить хвост. Если же вы будете продолжать крутиться у самой земли, то рано или поздно с ней же и встретитесь.

Заключение

Наконец вернёмся к характеристикам самолётов. Помните о скороподъёмности? Постарайтесь оценить её в сравнении с теми самолётами, которые вы чаще всего встречаете в боях. Благо, рассмотреть и полетать можно на любом из них без покупки. Обязательно найдутся те, которые будут проигрывать вам по сухим цифрам - с такими противниками можно будет использовать действенность вертикальных маневров. Достаточно лихо спикировать, выдать очередь по фюзеляжу врага и уйти на вертикаль, а затем наблюдать, как повреждённый соперник пыжится в усилии набрать за вами высоту.. Иногда бывает достаточно и одной точной очереди.

То же относится и к времени виража, даже в большей степени. Именно этот параметр определяет то, сколько места понадобится вашему самолёту, чтобы сделать разворот на 180 градусов - самая важная характеристика для маневренного боя. Ведь если ваш противник разворачивается быстрее, то вы очень скоро потеряете своё преимущество, и из охотника превратитесь в жертву.

Наземная техника в игре War Thunder представлена пока лишь бронетехникой Советских и Германских вооружённых сил.

Все боевые машины делятся по видам:

И по рангам: от простейшего 1-го, до усовершенствованного 5-го. В зависимости от рангов, танки группируются в команды для проведения аркадных , реалистичных или симуляторных боёв.

Аркадный режим боя – идеальный вариант дл я начинающих танкистов, потому что предлагает дополнительные бонусы , помогающие новичкам освоится в игре.

Один из таких бонусов – возможность возрождения подбитых танков. Для лёгких танков, обладающих минимальной защитой, такая возможность предоставляется дважды (а для самой первой машины, даже трижды), для средних – также предусмотрено двойное возрождение, а вот тяжёлой технике возродиться можно лишь один раз. Подобная возможность помогает игрокам определиться, какая техника и тактика боя им больше по душе.

Второй бонус, облегчающий жизнь новичкам – специальный маркер, позволяющий определять траекторию снаряда на дальних расстояниях. Маркер наведения не только помогает навести орудие на врага, но и показывает наиболее уязвимые точки противника. Если перекрестие горит красным цветом – выстрел не будет эффективен, жёлтый крестик – вероятность пробить броню противника составляет 50%, зелёный сигнал – стопроцентное нанесение урона врагу.

Помимо этого в аркадных боях в одной команде может оказаться как немецкая техника, так и советская. В реалистичных боях, а, тем более в симуляторных – такие поблажки не предусмотрены.

Принципы уничтожения вражеской техники

В игре существуют некоторые общие принципы ликвидации техники противника. Основные причины, приводящие к уничтожению бронетехники:

1 При попадании снаряда детонирует и взрывается боекомплект.
2 Взрыв топливного бака в результате попадания снаряда или пожара.
3 Уничтожение двигателя.
4 Ликвидация экипажа.
5 Выход из строя или разрушение сразу нескольких важнейших модулей танка.

Факторы, влияющие на поражение цели: Угол наклона брони – он влияет на силу удара пробивающего снаряда, т.е . чем больше угол, под которым попадает снаряд, тем большая сила ему понадобится для пробития. Угол встречи снаряда с бронёй – малый угол повышает вероятность рикошета снаряда.

Рассмотрим более подробно слабые места наиболее популярных моделей танковых войск Советского союза в War Thunder . Для облегчения зрительного восприятия, на представленных скриншотах (по аналогии с игровым маркером прицела), цветами обозначена вероятность пробития данной области техники: красная – 0%, желто-оранжевая 40–60%, зелёная 100%.

Лёгкие танки

БТ -7

Советский Быстроходный Танк 1 ранга БТ-7 – лёгкая, быстрая и манёвренная машина. Развивает скорость до 49 км/ч , за что и получила прозвище «Летающий танк». За свою потрясающую мобильность вынуждена расплачиваться слабостью броневой защиты, которой практически нет. Максимальная толщина брони (в нижней и верхней лобовых деталях и вокруг маски орудия) всего 20 мм. 15-ти миллиметровой бронёй защищены борта, и всего 10–13 мм брони закрывают корму. Углы наклона брони столь нерациональны, что вероятность рикошета сводится к минимуму. При определённой доле везения, подобная защита может спасти лишь от автоматических пушек малого калибра.

Плотность компоновки модулей, приводит к тому, что практически любое попадание в БТ-7 гарантировано выведет из строя какой-либо из них. Попадание в моторно-трансмиссионный отсек практически всегда приводит к повреждению двигателя, что снижает мобильность или полностью обездвиживает танк, боеукладка в корпусе и топливные баки расположены с двух сторон идентично, а боеукладка в башне только с правой стороны. Также поворот башни БТ-7 очень медленный, но это компенсируется быстрыми поворотами самого корпуса. Если противник обездвижен, то при заходе в борта или заднюю часть, он становится полностью бессилен.





Т-50 – лёгкий танк 1 уровня

Манёвренный лёгкий танк 1 уровня, с относительно неплохим бронированием и слабенькой пушкой используют в основном в роли поддержки или диверсионной заброски в тыл противника. Внезапная атака с близкого расстояния, атака из засады или артиллерийский удар – основные тактики ведения боя этим танком.

За счёт удачного наклона бронированных плит – живучесть танка повышена. При встрече с Т-50 лоб в лоб, стрелять следует в область люка механика-водителя. Если танк ст ал «ромбом» - цельтесь в скосы лобовых деталей. В случае атаки со стороны борта – попадание под башню практически 100% вызывает детонацию, расположенного там боекомплекта. Снизить мобильность шустрого Т-50, или полностью обездвижить его, без труда можно путём разрушения гусеничных траков при попадании в них снаряда. С кормы следует бить в область мотора и трансмиссии или в башню, плохо защищённую с этой стороны.







Т-70 – лёгкий танк 1 ровня

Компактный быстрый танк, иногда используемый для начальных захватов позиций, но в основном предпочитающий тактику внезапных нападений и атак из засад. Очень медленный поворот башни без труда позволяет «закружить» и уничтожить Т-70. Малая толщина боковой брони , а также плохой угол её наклона приводят к тому, что борта без труда пробиваются любым снарядом. Пробитие машины с правого борта может привести к повреждению находящегося там двигателя и возгоранию машины. Удачное попадание в левый борт вызывает вероятность детонации, расположенной там боеукладки или возгоранию баков с топливом. Пробитие нижнего бронелиста , гарантирует обездвиживание танка, потому что именно там у данной модели располагается трансмиссия. Стрелять со стороны кормы имеет смысл только слева, целясь в топливные баки.







Средние танки

Т-34–1940 Л11; Т-34–57; Т-34–57 обр. 43

Бронирование этих трёх типов танков примерно одинаково. Средний Т-34–1940 Л11 (2-го уровня) часто выступает основной боевой силой по захвату вражеских точек, и способен некоторое время выдерживать удары противников равного (или ниже) уровня. Танки Т-34–57 и Т-34–57 обр. относятся к технике 3 уровня и им отводится роль танков поддержки, потому как для противников своего класса броневой защиты им явно не хватает. Прорывам на высокой скорости и внезапным атакам в немалой степени способствует отличная скорострельность танка. Пробивается любыми снарядами выше 75 калибра.

Слабым местом считается люк водителя – т.к . толщина брони там меньше. Выстрелы шрапнельными снарядами по решётке мотора – часто приводят к пожару и возгоранию двигателя. Эффективны выстрелы под башню и по гусеницам Т-34. Если калибр сн арядов больше 75 можно бить и в борта.







Т-44

Хорошо сбалансированный средний танк 4 уровня. За счёт неплохой бронированности часто находиться в первых рядах атакующих. Но, как и всякий средний танк, имеет свои уязвимые точки. Чаще всего Т-44 уничтожается попаданием снарядов под башню и в щёки башни. Опять же, попадание в смотровую щель мехвода может привести к пожару из-за особенностей расположения топливных баков. Заходя с тыла в первую очередь нужно бить по корме корпуса – для повреждения моторно-трансмиссионных модулей.





Тяжёлые танки

КВ -1 (КВ -1Э)

Тяжёлый танк 2 уровня, один из самых тяжелопробиваемых при атаке. Машина предназначена для прорыва обороны противника и неплохо выдерживает удары при танковании , особенно при постановке ромбом. Однако же пробить его имеются неплохие шансы бронебойными снарядами с близких или средних дистанций. Удачное попадание в щёки башни, вполне может вывести КВ -1 из строя. Точные удары по люкам механика-водителя и стрелка также имеют шанс на успех. Кроме того, атакуя стрелка, повышается вероятность поджога танка, так как именно за ним расположены топливные баки танка. Со стороны кормы лучше всего стрелять по краям затылка башни: во-первых, при пробитии есть вероятность детонации, расположенной там боеукладки , а во-вторых, стрельба по центральной затылочной части малоэффективна, т.к . её закруглённость способствует рикошету. Повреждение трансмиссионного отдела, гусеничного тракта или ствола орудия, позволит снизить манёвренность и боеспособность КВ -1, приблизится к нему, занять выгодную позицию и уничтожить точными ударами. Если танк экранирован – необходимо сосредоточить весь огонь на щеках башни и на люках стрелка и мехвода .







КВ -2

Тяжёлая неповоротливая машина 3-го уровня, предназначенная для огневой поддержки группы. Несмотря на то что толщина брони у КВ -2 не меньше, чем у предшественника, противники соотвествующего ранга уже вполне могут её пробить. Тактика ведения боя танком: из-за укрытия и при поддержке группы соратников.

Болевыми местами тяжёлого монстра являются:

Бронебойными снарядами калибра 70+, можно проверить на прочность бока корпуса машины, а также заднюю сторону башни и трансмиссионный отсек. Традиционно, можно вывести из строя гусеничный тракт, приблизившись закрутить неповоротливую махину, а затем уничтожить её. Однако при сближении необходимо правильно рассчитать время перезарядки танкового орудия - иначе КВ -2 разорвёт любого.






КВ -85

Несмотря на то что танк относится к группе тяжёлых машин 3-го уровня, он выполняет скорее роль поддержки, чем танка прорыва. Его броню легко пробивают противники одинакового уровня, а уж более высокого – тем более . Так что тактика КВ -85: вылез – выстрелил – спрятался. Основные точки уязвимости КВ -85 это практически весь корпус и основание башни. Ствол и гусеницы – по желанию и необходимости.







Малоподвижный тяжёлый танк 3-го уровня, обладающий недостатками схожими с КВ -85. Эффективен в боях на близких дистанциях, огневой поддержки атакующих и боёв из укрытий. Скулы корпуса могут пробиваться даже в лобовой проекции, а взрыв в области левой скулы может привести к детонации расположенного там боекомплекта. Ещё одна зона уязвимости танка – плохое бронирование лба башни и тонкий бронелист . Вообще, для тяжёлого танка 3 уровня бронирование слабовато, т.к . броня танка не всегда выдерживает прямых попаданий равных соперников. Плотная компоновка модулей, приводит к частому их повреждению при любом попадании.







ИС-2 (ИС-2 обр. 1944)

Хотя танк и является тяжёлой машиной 4-го уровня, но бронирование аналогично ИС-1, так что имеет те же уязвимые места. А за счёт того, что противники у этого танка выше уровнем и обладают большей огневой мощью – слабые места пробиваются легче.

Топовая тяжёлая машина 5-го уровня, одинаково эффективная как в одиночных дуэлях, так и в групповом прорыве вражеских рядов. Отличное бронирование и продуманные уклоны брони – усложняют задачу уничтожения этого монстра. Но и у него есть слабые места и у язвимые точки:

1 Крыша башни – самое чувствительное место у ИС-3. Попадание в эту зону каморного снаряда надолго выводит танк из строя. Так что атаковать с возвышенности нужно именно туда.
2 Нижняя лобовая деталь. Если рельеф местности позволяет, выстрел туда может вызвать пожар и вывести из строя трансмиссию с двигателем.
3 Люк механика-водителя – попасть сложно, но можно попытаться.
4 Борт и корма бронированы слабее чем башня, поэтому вероятность пробития имеется.

В отличие от многих танков ИС-3 старается не вставать к противнику ромбом – стыки брони тоже одно из слабых мест машины.






YouTube | ru | 05 января 2020 в 19:00

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: как развивалась удивительная шведская авиация? Новая карта: Новозеландский мыс; Машины войны: топовый истребитель советской ветки. ? Twitch: https://www.twitch.tv/warthunder_ru ? Наш сайт:

Thunder Show: Классика против модерна

YouTube | ru | 03 января 2020 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected]. В этом выпуске: Держи дистанцию https://youtu.be/HJU458Lt1P4

На чем играть на праздниках? / War Thunder

YouTube | ru | 01 января 2020 в 19:00

Длинные новогодние праздники - то время, когда все мы понемногу приходим в себя после прошедшего года. В голове ещё шумит от вчерашнего оливье, и можно сгонять партейку-другую в War Thunder... но как-нибудь так, чтоб не особо напрягаться. В этом

ПОЛИГОН #180: Итоги 2019 года / War Thunder

YouTube | ru | 29 декабря 2019 в 19:00

Сегодня у нас - заключительный выпуск Полигона в этом году. Садитесь поудобнее, будем подводить итоги. Вспомним новые локации, расширившие мир War Thunder за этот период. Воскресим в памяти игровые механики, геймплейные новшества и технологии,

Thunder Show: Места знать надо!

YouTube | ru | 27 декабря 2019 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected]. В этом выпуске: Места знать надо! https://youtu.be/fdc9VgBd5n4

На чем играть? Шведская авиация / War Thunder

YouTube | ru | 25 декабря 2019 в 19:00

С обновлением 1.95 к боям за воздушное превосходство присоединяется целая армада шведских самолетов. Авиационная индустрия Швеции развивалась медленно: первое время правительство всё больше закупало зарубежные машины, так что на ранних рангах вы

ПОЛИГОН #179: НОВАЯ ГРАФИКА / War Thunder

YouTube | ru | 22 декабря 2019 в 19:00

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: как появился один из самых необычных танков в мире; Special: изучаем новшества и красоты графического движка; Машины войны: суровый африканский стритрейсер. ? Twitch.

Похожие публикации