Вов 7.2 5 танцующий с ветром. Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром". Ротация по одиночной цели

Приоритеты характеристик (5.3)

Характеристики составляют ядро вашего персонажа. Эффективность вашего Танцующего с Ветром Монаха зависит именно от того, как вы будете их использовать. В этой части гайда мы поможем вам выбрать и сравнить характеристики, чтобы вы могли в будущем оптимизировать ваш ДПС в рейде.

Приоритеты характеристик

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ценность характеристик

Ловкость увеличивает урон, наносимый вашими способностями и немного увеличивает шанс их критического удара.

Меткость ближнего боя (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность промаха вашей способностью против босса. Этот кап должен достигаться в независимости от оружия, которое вы используете. Промахнуться сильной абилкой - это самый простой способ потерять ДПС, потому обязательно достигайте данного капа. Чтобы посмотреть, сколько процентов меткости у вас набрано, откройте экран персонажа и справа во вкладке Ближний бой найдите Меткость. Там должно быть 7.5% или чуть-чуть больше, но не меньше.

Мастерство (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность того, что от ваших атак уклонятся. Вы должны не только набрать данный кап мастерства, но и всегда атаковать со спины, чтобы не потерять в ДПСе. Чтобы посмотреть, сколько мастерства вы набрали, откройте экран создания персонажа и во вкладке Ближний бой найдите Мастерство и проверьте, чтобы там было 7.5% или чуть-чуть больше для каждого оружия.

Критический удар увеличивает вероятность нанесения вами критического урона цели.

Скорость увеличивает скорость атаки и ускоряет восстановление энергии.

Перековка (5.3)

Перековка дает вам возможность перевести часть одной второстепенной характеристики, присутствующей на предмете, в другую второстепенную характеристику, которой на предмете нет. Правильная перековка может очень сильно помочь вашему Танцующему с Ветром Монаху.

Приоритеты характеристик:

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

1. Достигните 7.5% меткости ближнего боя и 7.5% мастерства

Если у вас нет 7.5% меткости ближнего боя или 7.5% мастерства, то вам нужно будет перековывать самые слабые характеристики на предметах именно в меткость или мастерство.

2. Оптимизируйте второстепенные характеристики

Если капы меткости ближнего боя и мастерства набраны, то вам нужно оптимизировать количество рейтинга критического удара и искусность. Перековывайте самые слабые характеристики на оставшихся предметах в Крит или же Искусность, если первый недоступен.

Камни и чары (5.3)

Камни и Чары тоже очень важны для вашего Монка (Монаха), т.к. через них можно хорошо усилить нужные вам характеристики, т.е. камни и чары на ваших предметах исключительно важны для создания эффективного в рейде Танцующего с Ветром Монаха. В этой части гайда мы подскажем вам наилучший выбор камней, чар и даже бонусов от профессий, если вы только начали играть и еще не определились.

Камни

  • Особый Звонкий изначальный алмаз
  • Радужный Гладкий солнцесвет
  • Синий Прожигающий самородный нефрит
  • Красный Смертоносный закатный оникс
  • Желтый Гладкий солнцесвет

Чары

  • Плечи Великое начертание когтя тигра
  • Спина Чары для плаща Чары для плаща Чары для нагрудника
  • Наручи Чары для наручей
  • Перчатки Чары для перчаток Чары для перчаток
  • Ступни Чары для обуви
  • Оружие Чары для оружия

Комментарий к чарам: Чары для оружия накладывается на оба оружия, если у вас две одноручки.

Бонусы профессий

Инженерное дело дает наибольший прирост ДПС среди всех профессий из-за гранат. Остальные профессии дают примерно одинаковый прирост к ДПС, если не считать портняжного дела, который дает наименьший бонус к ДПС. Не забывайте использовать бонус от профессии, если у вас уже взяты другие.

Engineering provides the single strongest DPS gain of any profession with its tinkers. All other professions provide the same moderate DPS gain, with the exception of Tailoring which provides the smallest DPS boost. Always use a profession perk if it is available.

  • Alchemy Миксология Алхимический настой
  • Blacksmithing Гнездо в наручах Гнездо в перчатках
  • Enchanting Чары для кольца
  • Engineering Нейронные пружины Наременные осколочные гранаты
  • Inscription Тайное начертание когтя тигра
  • Jewelcrafting Мягкий змеиный глаз
  • Leatherworking Меховая подкладка

Комментарий к профессиям: Нейронные пружины лучше всего брать вместе с двумя аксессуарами, которые не нужно использовать, т.к. пружины имеют общее время восстановления с используемыми серьгами.

Набор (билд) талантов и символы (5.3)

Таланты и символы дают вам все возможности для гибкой "настройки" своего Танцующего с Ветром Монаха под каждый конкретный бой. Данныя часть гайда подскажет вам, в каких случаях вам лучше всего выбрать тот или иной талант или символ для максимальной эффективности.

Билд талантов

Детали билда талантов

Это самый стандартый ДПС билд для Танцующего с Ветром Монаха. Подвижность , Круговой удар ногой и Распыление маги полезны, но могут быть заменены, если того требует механика боя. Волна ци и Призыв Сюэня, Белого Тигра дают вам некоторый бонус к ДПС, а Величие духа увеличивает максимальное количество Чи и регенерацию Энергии.

Большие символы

  • Символ танцующего журавля Рекомендуется. Увеличивает мобильность во время АоЕ.
  • Символ устранения вреда По выбору. Немного увеличивает дальность, на которой вы можете наносить урон аддам.
  • Символ отступления По выбору. Небольшой бонус к выживаемости при помощи сбрасывания аггро.
  • Символ смертельного касания По выбору. Быть ниндзя становится чуть проще. :-)
  • Символ закона кармы По выбору. Увеличение выживаемости и возможность перенаправлять урон.
  • Символ трансцендентности По выбору. Немного больше мобильности и полезности в бою.

Малые символы

  • Символ нокаутирующего удара По выбору. Делает вас чуть более полезным для самого себя, если вам обязательно нужно находиться перед лицом цели.
  • Символ удара летящего змея По выбору. Поможет вам проще "наводить" Удар летящего змея на аддов.

ДПС Ротация и Кулдауны (5.3)

Поддержание правильной ротации и своевременно использование кулдаунов играет решающую роль в ДПСе вашего Танцующего с Ветром Монаха. Заключительная часть этого гайда посвященна именно ротациям по одиночным и множественным целям, а также о предназначении и использовании кулдаунов.

Ротация против одного противника

Баффы: поддерживайте данные баффы все время.

  • Стойка: Стойка разъяренного тигра

Набираем чи: данные способности используйте всегда, когда у вас <= 3 Чи.

  1. Устранение вреда когда у вас меньше 80% здоровья.
  2. Дзуки - основная способность для набора Чи.

Финишеры: следуйте данному списку приоритетов по трате очков Чи.

  1. Лапа тигра чтобы поддерживать Сила тигра .
  2. Нокаутирующий удар с проком Неожиданный прием: нокаутирующий удар .
  3. Удар восходящего солнца по кулдауну. Накладывает

Главная информация

Этот гайд предназначен для игроков, которые не знакомы с игрой или классом, не имеют намерений совершать набеги на мифические подземелья или просто хотят найти более простой способ игры за свою специализацию, не будучи ошеломленными многочисленными тонкостями и активными способностями, которые необходимо принять во внимание для оптимальной игры.

1. Основы
Монах-Танцующий с ветром - это специализация ДПСа в ближнем бою, которая жизнеспособна во всех ситуациях, обеспечивая высокий приоритет и повреждение AoE, а также обеспечивая плавное и относительно простое выполнение поворотов.

На протяжении всего боя вам нужно будет управлять энергией и ци, вашими двумя ресурсами, чтобы максимально использовать ваши возможности. Вам нужно будет не закрывать и не тратить ни один из этих ресурсов, одновременно сохраняя достаточный запас, чтобы немедленно использовать ваши способности, так как отсрочка некоторых способностей может стоить вам значительного урона.

2. Выбор талантов

Следующие варианты талантов приведут к выходу урона, который близок к оптимальному набору талантов, рекомендации приведенные здесь, значительно облегчат вам игру за данную специализацию.

Уровень 15: Глаз тигра ;

Уровень 30: Тигриное рвение ;

Уровень 45: Удар ящера ;

Уровень 60: Круговой удар ногой ;

Уровень 75: Ситуационный / Целебный эликсир ;

Уровень 90: Длинная серия ;

Уровень 100: Удар крутящегося дракона .

3. Выбор стат

В настоящее время, вы захотите определить приоритеты вторичной статистики следующим образом.

  1. Искусность;
  2. Критический удар;
  3. Универсальность;
  4. Скорость.

Против нескольких целей вам следует установить приоритет «Скорость стоит после Искусности».

4. Основной стиль игры

4.1. Одиночные цели

  1. Использовать Удар восходящего солнца .
  2. Использовать Неистовые кулаки .
  3. Использовать Удар владыки Ветра .
  4. Использовать Лапа тигра .
  5. Если у вас меньше 4 Ци, вы достигнете максимальной энергии.
  6. Использовать Нокаутирующий удар .
  7. Имейте в виду, что Лапа тигра имеет шанс вызвать следующий Нокаутирующий удар без стоимости ни одного Ци.
  8. Использовать Лапа тигра .

4.2. Несколько целей

Против нескольких целей вы должны использовать Буря, земля и огонь используя его один раз в начале боя, а затем используя следующий заряд, когда Неистовые кулаки снова становится доступным. С этого момента просто используйте его с Неистовые кулаки, убедившись, что вы никогда не позволите оставаться доступными 2-м заклинаниям.

Лапа тигра , Нокаутирующий удар , Удар восходящего солнца и Порыв нефритового ветра применять 15-секундный дебафф на своей цели, называемым Знак журавля . Каждый случай этого дебаффа, увеличивает урон вашего Танцующий журавль (против любой цели) на 50%. Поэтому вы должны распределять и использовать эти заклинания на своих врагах как можно чаще.

Против нескольких врагов, ваша ротация основана на приоритетной системе, и это немного зависит от количества врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

4.2.1. Против 2-3 врагов

  1. Использовать Неистовые кулаки .
  2. Использовать Удар владыки Ветра .
  3. Использовать Танцующий журавль .
  4. Использовать

27 585

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии - Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд - узнайте, как использовать способности этого талантливого монаха для победы над противниками.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон в одиночную цель
  • Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Не самая высокая выживаемость, нет иммуна, а Закон кармы зачастую используется для ДПСа, а не как сейв.

Базовая информация по спеку:

Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. В первую очередь, это те усиления, которые дают максимальную пользу при одном взятом трейте. Дело в том, что при настакивании трейтов, только первый дает какой-то эффект, все последующие дадут только прибавку к урону. У танцующего с ветром монаха есть 3 трейта, особо эффективных на одном стаке:

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  • Одиночная цель
  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи , если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра
  • АоЕ
  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)

Скачать с сайта

Приоритеты характеристик

Двуручное оружие: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность

Одноручные оружия: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность
Ловкость:

Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.
Меткость (7.5%):

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями - это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Крит:

Повышает шанс критического удара.
Скорость:

Увеличивает скорость атак ближнего боя и скорость регенерации энергии.
Искусность:

Чи генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации Чи, когда Чи 1. Устранение вреда когда у Вас меньше 80% здоровья.
2. Дзуки генератор Чи по умолчанию.

Чи финишеры:

Следуйте этому приоритету для использования Чи:

Кулдауны:

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве одного из талантов:

  • Призыв Сюэня, Белого Тигра используйте по КД для увеличения ДПС. Суммируется с другими ДПС бафами.

Кулдауны, которые Вы должны стараться использовать во всех боях:

Будоражащий отвар используйте как можно чаще для восстановления энергии.
Отвар тигриной силы используйте сразу же, когда у Вас неберется 10 х Хмелеварение: Отвар тигриной силы .
Смертельное касание используйте на целях с малым колчеством здоровья.

Этот гайд подготовит Вас к прохождению подземелий группой, а также для соло PvE игры Монахом в специализации Танцующий с ветром. Гайд полностью оптимизирован под реалии патча 5.4. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе свежих изменений механики того или иного класса.

Приоритет статов.

Характеристики персонажа - это его ядро. Знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Однако не все статы полезны для персонажа, существует определенная градация их эффективности. Ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Ловкость > Мастерство (7,5%) > Меткость (7,5%) > Критический удар > Скорость > Искусность. Это основной порядок характеристик для Монаха в спеке Танцующий с ветром

  • Ловкость - увеличивает все повреждения, которые Вы наносите противнику и немного увеличивает шанс критического повреждения.
  • Мастерство - 7,5% (2550 рейтинга) устраняет шанс блокировки Вашего удара.
  • Меткость - кап меткости 7,5% (2550 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по противнику и не терять ДПС.
  • Критический удар - увеличивает шанс критического урона.
  • Скорость - уменьшает время каста способностей и влияет на восстановление энергии.
  • Искусность: покоренная ярость - увеличивает эффективность Отвар тигриной силы.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка позволяет изменять характеристики вещей для того, чтобы Вы могли извлечь из своего персонажа как можно больше профита, следуя указанному приоритету статов.

Проверить кап меткости в 7,5%

Если Вы имеете меткости меньше 7,5%, то перековывайте все слабые характеристики в нее пока не достигнете капа.

Оптимизация мастерства в 7,5%

Также рефорджим все возможное пока не достигнем нужного показателя.

Оптимизация остальных характеристик

После набора капа двух главных характеристик, следуя приоритету, оптимизируем все остальные статы.

Спек для Монаха Танцующий с ветром ПВЕ WoW 5.4

Это основной набор талантов для . Импульс, Круговой удар ногой и Распыление магии полезны, но могут быть изменены в зависимости от ситуации. Волна ци и Призыв Сюэня, Белого Тигра повышают ДПС. Величие духа отлично увеличивает энергию Ци и скорость восстановления энергии.

Камни

  • Мета - Звонкий изначальный алмаз | Емкий изначальный алмаз
  • Призма - Хрупкий первозданный рубин
  • Красный - Хрупкий первозданный рубин
  • Желтый - Смертоносный закатный оникс
  • Синий - Блистающий императорский аметист

Зачарование

  • Плечи - Великое начертание когтя тигра
  • Спина - Чары для плаща - критический удар III | Чары для плаща - меткость
  • Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики X
  • Наручи - Чары для наручей - ловкость III
  • Кисти рук - Чары для перчаток - ускорение III | Чары для перчаток - мастерство III
  • Пояс - Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги - Накладки из тенистой кожи
  • Ступни - Чары для обуви - стремительность движений
  • Оружие - Чары для оружия - танцующая сталь

Перки профессий

Для Монаха в специализации Танцующий с ветром , рекомендуем взять Инженерное дело. Оно поможет поднять Ваш ДПС. Избегайте Портняжного дела, оно менее приоритетное из всех профессий для Вас.

  • Алхимия - Миксология | Алхимический настой
  • Кузнечное дело - Гнездо в перчатках | Гнездо в наручах
  • Зачарование - Чары для кольца - ловкость II
  • Инженерное дело - Нейронные пружины | Наременные осколочные гранаты
  • Начертание - Тайное начертание когтя тигра
  • Ювелирное дело - Хрупкий змеиный глаз
  • Кожевничество - Меховая подкладка - ловкость
  • Портняжное дело - Вышивка в виде рукояти меча

Символы

Основные символы

  • Символ танцующего журавля - рекомендуем, поможет для AoE атак.
  • Символ детоксикации - опционально - поможет увеличить расстояние для удара.
  • Символ спасительной сферы - если надо снижать угрозу.
  • Символ смертельного касания - необязательный символ, используем в быстрых боях.
  • Символ закона кармы - улучшает нашу выживаемость.
  • Символ трансцендентности - улучшает мобильность в боях. Необязательный.

Малые символы

  • Символ нокаутирующего удара - поможет наносить урон, даже если Вы стоите не лицом к цели
  • Символ удара летящего змея - опционально.

Ротация заклинаний

Ротация

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом - важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать заклинание считается вершиной успешной игры персонажем. Мы составили примерную ротацию заклинаний, чтобы оптимизировать Вашу игру.

Ротация по одиночной цели

Стойка: Стойка разъяренного тигра

Регенерация:

Устранение вреда используем, когда Ваше здоровье менее 80%.
Дзуки используем во всех остальных случаях.

Ротация по одиночной цели

Лапа тигра используем во время Силы тигра.

Нокаутирующий удар при проках Неожиданный прием: нокаутирующий удар.

Удар восходящего солнца каждый раз, когда возможно. Накладывает Смертельное ранение.

Неистовые кулаки используем, когда Энергии менее 30.

Лапа тигра используем, если прокнуло Неожиданный прием: лапа тигра.

Волна ци при умеренном количестве энергии.

Нокаутирующий удар для слива энергии.

Для получения энергии используйте Устранение вреда, когда у Вас неполное здоровье, а затем применяйте Дзуки. Основная задача, сливать энергию на Удар восходящего солнца. Используйте его по кулдауну и во время действия Сила тигра, который накладывается Лапа тигра. Используйте Неистовые кулаки во время прока Неожиданный прием: нокаутирующий удар. Внимательно смотрите на проком Неожиданный прием и используйте сразу же Лапа тигра, чтобы поддераживать Сила тигра. В конце используйте Нокаутирующий удар, чтобы потратить оставшуюся энергию.

Ротация по AoE целям

Удар восходящего солнца

Танцующий журавль

Если врагов менее четырех - используем стандартную ротацию по одиночной цели. Если более, то используем Удар восходящего солнца, а затем используем Танцующий журавль.

Дополнительные заклинания

Данные заклинания могут эффективно повысить полезность всех ваших спелов и умений, при этом они зависят от того включили ли Вы их в ветку талантов или нет.

На данный момент включены в спек и могут эффективно применяться

Призыв Сюэня, Белого Тигра - по кулдауну для увеличения ДПС.

Используем при любой раскладке талантов

Будоражащий отвар - используем так часто, как возможно, чтобы не тратить энергию в бою.

Отвар тигриной силы - используйте сразу же, когда у Вас есть 10 стаков Хмелеварение: Отвар тигриной силы.

Смертельное касание - используем, когда возможно.

Похожие публикации