Рубиновое святилище тактика 3.3 5. Халион. Завершение фазы: Убийство Балтара

Тактика на Халиона

Халион - рейдовый босс инстанса Рубиновое Святилище, представленного в патче 3.3.5.

Эта тактика обсуждается на форуме: / героик. Мы благодарны за оригинал тактики порталу tankspot .

Перед тем, как приступить к собственно боссу, рейду сначала потребуется разобраться с тремя его приспешниками. Смотрим видео.

Балтарус

На 75/50/25% здоровья создает своего клона. Клонов забирает ОТ, дпс все время лупит главную цель. Опасайтесь вертушки!

Савианна

1. Рейд стоит кучей.
2. Снимаем энрейж (транкшот).
3. Когда она улетает, люди с конфлагом убегают из рейда.

Конфлаг может схватить и танк, так что оффтанку лучше быть наготове.

Генерал Заритриан

Вам потребуется много танков - три или четыре. Босс вешает гадкий стакающийся дебафф на армор, поэтому его держат двое. С двух сторон поляны приходят адды - их подхватывают еще двое. Адды кастуют АоЕ, которое лучше сбивать. Босс периодически фирит весь рейд, так что вам не помешают тремор тотемы.

Переходим собственно к боссу. Сразу смотрим еще одно видео, чтобы нам легче было понимать абилки.

Позиционирование и пулл

1. После убийства мини-боссов, ваш рейд направляется к центру области и пулит Халиона. Хотя может показаться, что для боя есть много места, через небольшое количество времени после пула босс огораживает рейд непроходимой стеной огня, которая совпадает с кругом, отображенным на земле.
2. Из-за некоторых способностей босса (конкретно огненного дыхания и войд зон) вам потребуется расчистить для рейда столько места, сколько будет возможно. Из этого вытекает место для танковки Халиона: около стены, боком к ней.
3. На момент написания этой тактики у дракона нет ни клива, ни удара хвостом, но безопаснее будет предполагать, что в момент релиза эти способности появятся. Описанное выше расположение босса поможет вам избежать их.
4. Вам потребуется два танка.

Способности Халиона

В бою три фазы: обычная, сумеречная и смешанная. У дракона 45 миллионов хп. Таймер энрейжа неизвестен (это не должно вас волновать, поскольку этот бой больше связан с контролем, нежели с дпс).

ПЕРВАЯ ФАЗА: Начинаете в свету, бьете под босса в заднюю лапу (можете еще одеть для большего дамага) первая метка уносится в сторону, метеорит - перебегаем, и смотрим куда идет пламя, если вы видите что один человек как то попал в него и неуспевает выбежать дайте ему если этих людей несколько то , появляется большой адд - его забирает МТ, далее появляются малые адды из огня, вы можете на первой фазе подстраховать Кота(медведя, пвара) который держит этот мелкий треш и сразу кинуть ему который с вкаченным таллом даст больше толку чем его даст хпал (если вообще даст), даете под этот треш пару раз (не переусердствуйте с уроном т.к. не уходя от атак босса и не получая эффективного исцеления вы просто сядете по мане если не будете под . Можете схитрить и затаунтить одного из мелких аддов - уходя от их урона бафф компенсирует вам затраты маны на урон.) успеет откатиться ко входу в сумрак если прожать ее с пулла), страхуете хилов-рдд ну или дергаете мелкий треш из под МТ т.к. рядом с большим они копят урон/хп/скорость атаки. Далее метка в сторону, метеорит, картина повторяется, на 75% ХП босса он уходит в сумрак.

ВТОРАЯ ФАЗА: Пока все добивают оставшийся треш вы меняете обратно на , ждете команды РЛа чтобы пойти в сумрак - перед этим можете уже повесить на себя прожать ( вы можете и не прожимать перед входом в сумрак, можно со войти в сумрак, действовать по инструкции в спойлере ниже, так же по гайду ниже прожать а уже потом - по мане не сядите за счет вливаемого в вас хила а 3%понижение урона (за счет ) не сыграют большой роли находясь под . решать вам))

ВСТАТЬ В НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ,

Скрытый текст

Обратите внимание на этот узор при входе в инст

встать нужно вот в эту точку

сверху она выглядит так чтобы понимать
В этом положении при таунте босса он отойдет от точки появления на 2 шага вперед - это необходимо чтобы его задняя лапа всегда оставалась в зоне перекрестья лезвий в безопасной зоне для миликов чтобы ловить по меньше парри-хастов от босса. Первые лезвия в 99% случаев появляются именно так что весь рейд стоит идеально если начинать из этой позиции. Но совет - если вдруг так вышло что вы переждали первые лезвия - ловите так же и смотрите на дбм и сферы позади босса. СФЕРЫ СЗАДИ БОССА ВИЗУАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЕВА И СПРАВА НА ОДИНАКОВОМ РАССТОЯНИИ В МОМЕНТ НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ЛЕЗВИЙ, ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СЧЕТЧИКА DBM ЗА 5 СЕКУНД ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ЛЕЗВИЙ МОЖНО ДОКРУТИТЬ БОССА ПО ЧАСОВОЙ ИЛИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ДЕЙСТВУЯ ПО ЭТОМУ ПРАВИЛУ. (Напоминаю что ДБМ считает сначала таймер до предупреждения о лезвиях, затем 5 секунд до начала их фактического действия на экране клиент пишет что ВО ВРАЩАЮЩИХСЯ СФЕРАХ ПУЛЬСИРУЕТ ТЕМНАЯ ЭНЕРГИЯ - вот это и есть отправная 5 секундная готовность.


следующий скриншот сделан в секунду появления лезвий - обратите внимание на 2 сферы за боссом, это и есть их правильное положение в момент появления лезвий.


После первых лучей вы всегда останавливаетесь в середине между лучами вашей четверти площадки или слегка левее главное не на луче, лучи появляются в том же месте где и закончились.

прожать и дать по боссу. Далее вам нужно поддерживать агро и ждать первой волны напула - агро хватит даже без поверьте наслово. Не забывайте обновлять и по кд. После того как прошло 30 секунд смело жмете и добавляете еще агро с бонус хилом по вам. (конечно все это сопровождается ВРАЩЕНИЕМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ , слежением за сферами, и хп рейда - т.к. может наступить момент что хилы несправляются и тут рейду понадобится ваша . Далее он появляется в свету.

ТРЕТЬЯ ФАЗА: В этой фазе появляется материальность которая и будет влиять на урон по вам, по боссу, и реген его хп. Разные РЛы делают по разному я укажу суть. Для вас все складывается шикарно, получаемый урон по вам с тиками материальности 50-40-30-20-10-0% падает до нуля (физические атаки, дышит он на вас с тем же уроном в реалиях изи, ну может с чуть пониженным) на 20% материальности выносится последняя метка, весь рейд кроме 1 хила уходят в свет и вы остаетесь вдвоем. В момент когда рейд начал уходить в портал вы уже можете сразу прожать , включить , и бить поддерживая ту же самую ротацию как и всегда. Не забывайте про обновление и . Далее материальность становится 10 и 0%. на 3 фазе лучше вообще не жать сейвы по нескольким причинам 1(не откатится к нужному моменту, кроме вам тут самим нужно голову включать стоит ли его на 3 фазе жать в тот или иной момент),2 (урон и так сниженный и хилы к этому моменту проблем с маной не имеют так что можно на них положиться. с 0% начинается зерг фаза я ее распишу отдельно

ЗЕРГ ФАЗА: Когда бой только начался в свету урон босса по вам минимален как и ваш урон по нему, зато в зеркальном отражении все происходит в свету - босс имеет просто АДСКИЙ ДАМАГ, то такой же адский дамаг он получает по себе от атак рейда. Можете воспользоваться запоминанием цели или заранее подготовленным макросом на имя хила в сумраке чтобы при получении метки хилом можно было бы сразу вешать на него , для его быстрого выхода из лужи после диспела. На каждую метку конечно не хватит кд, но хотя бы каждую вторую помочь сможете(Это для тех кто хочет выжать из паладина все, если не уверены в себе можете проигнорировать этот пункт до того момента пока не наберетесь опыта танкования во тьме - и не будете чувствовать себя там как дома)

Промежуток 0-10% вас выхилят без сейвов. 10-20 впринципе тоже но если хил задерживается можно до прока ревностного дать для прока , или прожать если все совсем жестко под дыхание, 20-30 врубаем тяжелую артиллерию (под -20%ВСЕГО УРОНА по вам) она действует 10 секунд это даст окно для хила чтобы прохилить вас, если по дамагу полная срань в свету вашей задачей остается ЖИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО! Далее в ход идут , и если хп 50% или ниже а хил умер или в заднице и вы понимаете что он вас точно не выхилит даете И СРАЗУ потому что босс побежит на хила а нам не нужно чтобы он умер, далее когда он к вам подойдет можете подстраховать бросив ему если это любой хил КРОМЕ ПАЛА - паллу не кидать иначе он в нужный момент не засейвится божественным щитом из-за дебафа если будет дальше туго. Если хил уже мертв - спокойно в щите стоите и хилитесь Светом небес сколько сможете, прожимайте камни лока, бутылки хп, все что угодно чтобы повысить уровень вашего хп, затем по ходу того как слетит божественный щит у вас (маловероятно) откдшится или - так что 4т10 или клык могут зарешать. а дальше уже либо килл либо вайп. Но вы свою задачу выполнили.

Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускает 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2) Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3) Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони(Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4) Халион, Сумеречный Разрушитель:

Фаза 1:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Фаза 2:

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останется 50% хп, начнется третья фаза.

Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Халион – главный босс нового энкаунтера Рубиновое святилище. Халион получил прозвище Сумеречный разрушитель за свою жестокость и стремление к уничтожению всего живого. Он – верный слуга Смертокрыла. Нападение на Рубиновое святилище предвещает скорое пробуждение великого Черного дракона и его возвращение в этот мир.

У Халиона есть три лейтенанта: , . С Халиона будет падать экипировка уровня вещей, которые падают с Короля-лича. Кроме того, у Халиона имеется режим повышенной сложности, который представляет собой настоящее испытание для умелых игроков

  • Метеоритный удар – наносит 11.310-12.690 урона огнем
  • Марка возгорания – вешает марку поглощения на цель. Когда возгорание спадает с цели или диспелится, происходит взрыв и на земле образуется зона огня, размер которой зависит от количества стаков возгорания
  • Возгорание – наносит 7.000-9.000 урона огнем
  • Метеоритный удар – наносит 75.000-85.000 урона огнем врага и вызывает адда.
  • Темное дыхание – наносит 39.375-50.625 урона в конусе перед кастером
  • Марка поглощения – наносит 4.000 урона каждые 2 секунды. Каждый раз, когда способность наносит урон, она вешает марку поглощения на цели. Когда поглощение диспелится или спадает, происходит взрыв темной энергии пропорциональный количеству стаков.
  • Поглощение – наносит 8.750-11.250 урона
  • Облако пыли – аура темной энергии окутывает кастера, нанося ближайшим противникам 6.000 урона каждые 2 секунды
  • Материальность.

Битва с Халионом проходит в 3 фазы, в течение которых рейду придется побывать в реальном и теневом измерении.

Фаза 1
Через некоторое время после пула Халион вызывает стену огня, окружающую его и не позволяющую пройти к боссу. АФК недопустимы =) У Халиона есть огненное дыхание, а также рассечение и удар хвостом – что поделать обычный дракон. Танкуем боком, бьем в заднюю ногу, не переагриваем. Периодически Халион призывает шары огня, обрушивающиеся с небес и наносящие большой урон в определенном радиусе. На земле остается костерок, из которого нужно выходить. Кроме того, от костра разбегаются 4 ветки пламени. Место падения шара огня хорошо заметно, поэтому нужно покинуть зону незапланированного приземления шара заранее. Халион вешает на случайного игрока Марку возгорания. После окончания действия дебафа или при его рассеивании, под ногами игрока также возникает зона пламени. Игроков в зоне досягаемости, откидывает. Чем больше потребовалось времени для рассеивания, тем больше размер зоны. Фаза 1 заканчивается на 75%

Фаза 2
Халион отправляется в теневое измерение и призывает портал, в который могут войти игроки. В теневом измерении у Халиона остается его дыхание. Марка возгорания заменяется Маркой поглощения, которая наносит урон тьмой. Также игроков не откидывает, а притягивает. По зоне боя с боссом летают два темных шара, периодически между ними возникает Луч смерти, который убивает любого, попавшего под него. Игрокам необходимо двигаться, чтобы избежать смерти. Фаза 2 заканчивается на 50%

Фаза 3
Халион существует в обоих измерениях, рейд должен разделиться на две части. Первая сражается в реальном мире. Желательно, чтобы это были кастеры, так как им проще уходить от Луча смерти, не останавливая дпс. Вторая – в теневом. Игроки, сражающиеся в теневом мире должны быть преимущественно милишники. Это позволит им лучше ориентироваться в пространстве и не попадать под шары огня. Халион получает баф Материальность. Числовое значение бафа отображается вверху экрана и начинает отсчет с 50%. В зависимости от его значения, Халион будет получать и наносить больше урона в одном измерении и пропорционально меньше в другом. Повреждая Халиона в материальном мире, мы будем загонять его глубже в теневой и наоборот. Этот процесс сопровождается оповещением. Если хотя бы в одном измерении Халион не будет получать урон, он начнет быстро регенерировать здоровье.

Таблица влияния бафа Материальность

Материальность Проценты
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Реальное Измерение Получаемый урон -100% -80% -50% -30% -15% 0% +20% +50% +100% +200% +400%
Наносимый урон -70% -50% -30% -20% -10% 0% +15% +30% +60% +100% +200%
Теневое Измерение Получаемый урон +400% +200% +100% +50% +20% 0% -15% -30% -50% -80% -100%
Наносимый урон +200% +100% +60% +30% +15% 0% -10% -20% -30% -50% -70%

Таким образом, крайне важно соблюдать баланс дпс, не останавливая его ни на секунду. Чрезмерный дпс в одном измерении приведет к тому, что игроки во втором могут просто не справиться.

Героический режим
Фаза 1
Шары огня создают огненных элементалей, больших хватает офф-танк, маленьких – нюкают, они не танкуются
Фаза 2
Вместо 2 шаров будет 4

1). Савиана Огненная Пропасть:

Савиана - первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3). Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф - Прорубание брони(Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.

Похожие публикации