Настольная игра эволюция. Эволюция. Случайные мутации Окончание игры и подсчёт очков

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 4

Время партии
От 30 до 90 минут

Сложность игры
Сложная

Существует замечательная настольная игра, которая базируется на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «правильных игр». Ее разработал в 2010 году известный Дмитрий Кнорре – кандидат биологических наук.

Цель игры

Побеждает тот игрок, который по итогу игры получит самое большое количество баллов. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их свойства.

Карчтоная игра Эволюция: правила игры

Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.

Приготовление к развлечению

  • Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
  • Последовательность ходов
  • Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
    1. развитие;
    2. установление кормовой базы;
    3. питание;
    4. вымирание и приобретение новых фишек.
  • На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.

Фаза 1 – развитие

  • На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
  • По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
  • Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
  • Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
  • Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
  • Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
  • В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
  • Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
  • Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».

Фаза 2 – установление кормовой базы

В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:

  • 2 участника - итог броска 1 кубика + 2
  • 3 участника- итог броска 2 кубиков
  • 4 участника- итог броска 2 кубиков + 2
  • Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
  • 5 участников - итог броска 3 кубиков + 2
  • 6 участников - итог броска 3 кубиков + 4
  • Во время игры с 2 наборами:
  • 7 участников - итог броска 4 кубиков + 2
  • 8 участников - итог броска 4 кубиков + 4

Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.

Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.

Базовая комплектация игры

  • 84 карты
  • 20 фишек еды
  • 2 кубика
  • правила игры

Дополнения к настольной игре Эволюция

Эволюция. Случайная мутация

Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

Эволюция. Растения

Это третье дополнение, которая вышла в 2016 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.

Поначалу достаточно случаен из-за ошибок игроков, но к 3-4 партии «устаканивается». Далее всё начинает зависеть от кубика и прихода карт: например, если вам за партию достанется два «отбрасывания хвоста», можно смело предположить, что вы победите. С другой стороны, баланс отлично укрепляется дипломатией: против игрока с самыми «толстыми» животными обычно объединяются все остальные, поэтому будьте готовы к серьёзным интригам.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто любит спокойные игры в духе «Зельеварения» , «Арне» или «MTG» ;
  • Для родителей и учителей, стремящихся донести знания об эволюции до ребёнка (кстати, игра создана учителем биологии);
  • Для тех, кто ищет небольшой подарок коллеге или другу;
  • Для любителей хороших настольных игр.
  • Что в коробке?

    Колода карт животных или свойств (для игры на большую компанию вам понадобится две колоды, то есть две коробки игры), фишки жира, основной и дополнительной кормовой базы, кубики и правила на русском языке.

    Елена

    « Купила молодому человеку в качестве подарка. Ему очень нравится эта игра!:) »

    Ольга

    В Эволюцию я еще в общаге играл. Крутейшая механика! Можно делать много маленьких или одно большое, но главное не переборщить, чтобы не зайти в тупик. Тут всегда надо наблюдать за другими. И тут близко к жизни: появился саблезубый тигр, и надо срочно становиться водоплавающим, иначе тебе хана! Можно каждый ход делать много маленьких червячков и расплодиться, за счет этого выиграть. В ней нет мастер-стратегии, она неочевидная.

    Максим Половцев, разработчик

    Это третья моя любимая игра. Очень классная, но дисбалансирована для двоих игроков. На 3-4 игроков — просто безумие, отлично заходит. Я именно про базовую версию, это маленький шедевр. Удивительно, что она появилась в России, потому что у нас такого геймдизайна не было. Издатель упростил ее до базовой версии — это гениально. Минус только в условном арте и надписях на английском, но это не мешает играть.

    Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

    Играл в обычную и подарочную и дарил. Друг на факультете биоинженерии, вот ему подарил, он в восторге. Круто, что сам создаешь свое существо. Оно может быть любым, необычным и иметь именно те способности, которые ты решишь. И она очень продуманная, видно, что человек понимал, что он делает, и все очень сбалансировано. Хорошая и интересная.

    Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина
    Иван Маслихин, координатор Москвы














    О настольной игре Эволюция

    Стратегическая игра для 2-4 участников. Суть игры в развитии популяции животных при помощи свойств вида таким образом, чтобы вид выжил и занял лидирующее положение в экосистеме.

    Авторы:

    Впервые вышла в 2010 году .

    Механики:

    Дополнения и издания:

      Эволюция подарочная — базовый набор игры + дополнения «Время летать» и «Континенты»

      Эволюция. Континенты — дополнение, добавляется местообитание. Подходит только к базовой версии

      Эволюция. Время летать — дополнение, добавляются летающие животные. Подходит только к базовой версии

      Эволюция. Растения — дополнение, добавляются карты растений. Например хищники смогут не нападать на других животных, а прокормиться самостоятельно — ягодами

      Эволюция. Естественный отбор — цветная базовая игра с переработанными правилами

      Эволюция. Полет — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются летающие животные

      Эволюция. Климат — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются климатические условия

    Издатели:

    Россия — Правильные игры , Stolitsa Design Group, RBG

    Заключение психолога

    Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

    Методики исследования:

    • Тест для диагностики самостоятельности мышления
    • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
    • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
    • Задания Гилфорда для оценки воображения
    • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
    • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

    В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
    Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

    Заключение:

    В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

    Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

    • Шакал
    • Нефариус
    • Сопротивление
    • Абракадабра
    • Компарити Кино
    • Держи пари.

    Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

    Визуальный структурный интеллект

    До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Структурно-динамическое визуальное мышление

    До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Комбинаторное визуальное мышление

    До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

    Абстрактное мышление

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

    Образный синтез

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра .

    Пространственное мышление

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

    Самостоятельность мышления

    Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

    Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

    Дивергентное мышление

    По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

    Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

    Скорость переработки информации

    Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

    Внимательность

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление , Шакал .

    Вывод:

    За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

    Настольная игра «Эволюция» - это увлекательная иллюстрация принципа «выживает самый приспособленный». В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. «Эволюция» стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, - но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель «Эволюции» и компания «Правильные игры» работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название «Случайные мутации».

    «Случайные мутации» - это не замена оригинальной «Эволюции» и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной «Эволюцией», будет несложно освоить и «Случайные мутации». Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке - список таких карт есть в конце правил.

    В «Случайных мутациях» 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная «эволюционная» ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например «Хищник», «Короед» или «Почкование». Как и в обычной «Эволюции», каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2–4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером.

    В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд - это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону.

    Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая - фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх - либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида.

    Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.

    Здравствуйте.
    Сегодня мой обзор будет посвящен настольной игре "Эволюция". В эту игру могут играть от 2 до 4 игроков. Игроки в процессе игры выращивают своих ящериц, дают им различные свойства, кормят и т.д. Игрокам в начале игры раздается по 6 карт. Рубашка карт - это ящерицы. Лицевая сторона карт - это различные свойства ящериц. Ящерицы могут стать в этой игре большими. Или же они могут стать хищниками и съедать других ящериц. Да по поводу питания хочу сказать следующее. В фазу питания игрок бросает кубик. И исходя из выпавшего значения на кубике выкладывает в центре стола определенное количество красных фишек. То есть у ящериц игрока есть выбор либо съедать определенное количество красных фишек. Либо если у игрока есть хищник съесть свою или чужую ящерицу. Также ящерицы могут накапливать жировой запас. Если у них есть такое свойство. Игра продолжается до тех пор пока не закончатся карты в колоде. Затем игроки переходят к подсчету очков. По 2 очка за каждую ящерицу. По 1 очку за каждое свойство ящериц. А также дополнительные очки за некоторые свойства. Такие как Хищник, Большой или Паразит. Игрок каждый свой ход стоит перед выбором. Сыграть карту как ящерицу или же как свойство для уже существующих ящериц.
    Эту игру я купил заинтересовавшись игровым процессом этой игры. Мне захотелось узнать, как будет выглядеть эволюция в карточном виде. Но поиграв первые несколько партий я понял, что лучше уж наука отдельно игра отдельно. Я очень редко доигрывал игру до конца. Да и сейчас я в нее редко играю. После первых партий у меня голова заболевала. Хотя, как мне кажется играя в настольные игры голова должна отдыхать.
    http://www.igroved.ru/games/evolution-series/evolution/
    Хочу стать обозревателем настольных игр, и участвую в конкурсе рецензий Игроведа: http://www.igroved.ru/articles/igroved_konkurs_obzoro.. Evolution. Метаморфозы перерождений Обзор локализации версии North Star Games от Gravicapa /2Fishki.ru/ Обзор и правила настольной игры Эволюция Краткий обзор игры от магазина Rus-Igra.ru,правила в формате PDF.
    FAQ Эволюция (115kb) Небольшой помошник по игре. Помогает решать спорные ситуации, которые явно не описаны в правилах. Состав базовой колоды Эволюции (92kb) Обзор новой Evolution НАСТОЛКОМАНИЯ Заметка об игре "Эволюция" Обзор игры Эволюция На сайте украинского интернет-магазина Дом Игр (www.domigr.com.ua) Редизайн от tikitavy и zzaba1 В сборке:
    - По 9 карт на листах А4
    - Рубашки со сплошной заливкой, метки для резки на лицевой части карт
    - Исправил найденные орфографические ошибки на картах "Ледникового периода"
    - Исправил ляп в заголовке правил от "Ледникового периода"
    - На карты из дополнений "Ледниковый период" и "Время летать" поставил метки, подобные меткам на картах из "Континентов" (чтобы легко разделить по дополнениям).
    - Уменьшил планшеты континентов, чтобы вместить все 3 на один лист
    - Ещё кое-какие мелкие исправления, бросившиеся в глаза. Блиц обзор игры Эволюция Обзор взят с блога "Настольные игры и Околонастолье" Таблица свойств (18kb) Правила игры Эволюция на украинском языке (1760kb) Правила игры Эволюция на украинском языке в pdf Правила игры (2435kb) Русские правила, 3 редакция. Обзор игры. Мир Игр Фото и описание игры Обзор игры Обзор игры на сайте крупнейшего украинского магазина настольных игр DesktopGames.com.ua Обзор игры "Эволюция" от Петра Черевко Правила игры "Эволюция" и ее дополнений 3я редакция (2435kb) Рецензию на игру от "Мир фантастики" Обзор игры от play-people.ru Обзор игры Boardgameby Видео обзор №7 - Эволюция. от digga Видео обзор от дигги, постарался сделать его забавным) Summary of evotution traits (244kb) Format: .pdf. Language: English. How to make first turn? (726kb) Format: .pdf. Language: English Rules of the game in English (366kb) Format: .pdf Эволюция. Жёсткая конкуренция в период генетических мутаций. Обзор от Gravicapa. Правила игры (231kb) Русский язык. В формате.pdf. Вторая редакция. Правила игры. Вторая редакция. Вышла в свет вторая редакция правил. Обзор игры Авторы: "Настольная идиллия"

    Похожие публикации