Задания с карточек в игре активити. Настольная игра активити юбилейное издание. В Активити есть и тактические приёмы

Идеальна для вечеринок

Activity — невероятно весёлая игра, любимая во всём мире. Уже больше 25 лет люди рисуют, говорят и машут руками, чтобы за минуту объяснить слова своей команде и победить. Эта коробка — самый классический, оригинальный вариант игры Активити. Универсальный подарок для взрослых и подростков, обязательный житель вашей полки с настольными играми — всё это про Активити Original! Объясняйте слова в отведённое время, зарабатывайте баллы для своей команды и выигрывайте.

Слабо показать «освежитель воздуха»?

В коробке вы найдёте 330 карточек трёх уровней сложности: на 3 балла, на 4 балла и на 5 баллов. Каждая карточка — это шесть слов или словосочетаний разного цвета. Фишки игроков передвигаются по полю и останавливаются на клетках. Например, если ваша фишка остановилась на зелёной клетке со значком «рисовать», то вам надо выбрать сложность карточки, перевернуть и выбрать на ней зелёное слово. А потом, конечно же, нарисовать загаданное слово для своей команды! Игра ограничена по времени, так что надо спешить: рисовать, объяснять словами без использования однокоренных, и молча показывать слово жестами.

Активити учит детей и взрослых полезным навыкам

  • Коммуникации,
  • Находчивости,
  • Воображению,
  • Ассоциативному мышлению,
  • Рисованию,
  • Богатой мимике и точным жестам,
  • Артистичности.

Для самых больших тусовок и уютных посиделок

С помощью всего одной коробки Активити можно занять и развлечь целых 16 человек! Это бывает довольно шумно и точно очень смешно. Но можно играть и в более узком кругу — от трёх человек. Часто в этой игре раскрываются таланты друзей и родственников: кто-то оказывается талантливым оратором, кто-то по-настоящему танцует, показывая пантомиму, а кто-то рисует как Дали. Ну, или, по крайней мере, как Пикассо. Одно точно: всем придётся делать и то, и другое, и третье. Тут важны не умения, а драйв и веселье!

В Активити есть и тактические приёмы

  • Например, можно сначала определить возможности каждого из игроков вашей команды. Кто-то понятнее рисует, кто-то имеет большой словарный запас, а кто-то отлично умеет показывать пантомимы.
  • Если в задании есть возможность проявить сильные стороны игрока, то можно брать более сложное. Если же, наоборот, есть шанс не угадать — более простое. Так даже знакомые люди многое узнают друг о друге, а уж для новых знакомств Активити — вообще отличная игра.
  • Можно в начале игры внутри команды или всем вместе договориться о специальных знаках: например, «здесь будет два слова», «объясняю заново», «уже теплее, развивайте мысль».
  • Если фишки игроков пересекаются на одном поле, то та, которая стояла на нём раньше, отодвигается на одну позицию назад. Так что можно подбирать задание на то количество баллов, которое позволит сдвинуть соперников назад.

В коробке — классический набор

  • Игровое поле с треком для движения фишек,
  • 330 карточек со словами,
  • 4 разноцветные фишки игроков,
  • Песочные часы на минуту,
  • Правила игры.

Какие ещё игры есть в серии?

Надежда

« Очень веселая игра! Время пролетает пулей. Выяснилось, что рисовать ни кто не умеет)) А вот кривляться и болтать — это все горазды! »

На компанию большую и веселую. Одна из первых игр в своем жанре, ее знают все. Она взяла тем, что в отличие от более узких типа Крокодила, надо было объяснять двумя-тремя способами, а не одним.

Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина

Это была первая популярная в России игра на объяснение слов. Она хороша тем, что можно играть по 20 человек. Игра нечувствительна к тому, если кто-то пьян, за счёт того, что все по командам. Вот перевод не очень, но в каждой следующей версии становится лучше. Помню, в первой версии приходилось объяснять «базовый лагерь» и «ночной столик» жестами.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Это образец игр на объяснение слов. На мой взгляд, самая стройная красивая игра. Все сбалансировано, круто. Не везде простые слова из-за перевода, но игра прекрасна.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту... Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное! Сегодня на Розовом диване – показательнорисовательная настольная игра Activity (Активити).

Большая нестандартная коробка с изображением художника, рисующего нечто ужасное, почёсывающегося джентльмена и дамы, которой пришла на ум какая-то мысль, и она пытается её изложить окружающим. Надпись гласит: «Продано более пяти миллионов игр». Защитников природы на них нет – это сколько же деревьев-то вырубили. Жуть….

Органайзер на пять колод карт, отделениями под песочные часы и фишки. Всё это прикрыто пёстрым игровым полем и правилами на русском языке. Взглянем подробнее, на что перевели гектар леса.

Пёстрая дорожка бежит от стартовой клетки к финишному квадрату – на 49 отрезках своеобразной змейки нарисованы три типа картинок на фоне одного из шести цветов. Справа выделено три места под колоды карт.

Карточек в игре великое множество – 440 штук, и каждая содержит 6 заданий. На рубашках карт нарисованы цифры, которые, по словам издателя, характеризуют сложность заданий: чем выше число, тем сложнее игрокам будет решить поставленную перед ними задачу. Авторы тут же предлагают с ними не согласиться в такой классификации – последуем рекомендации.

Четыре деревянных фишки различных цветов - каждая команда получит свой талисман и будет продвигать его к финишу. Песочные часы отмеряют минуту времени, за которую игроки должны выполнить поставленную перед ними задачу.

Давайте угадаем неугадываемое.

Вначале необходимо разбиться на команды, состоящие, минимум, из двух игроков – желательно, чтобы один был мозговитый, а второй – эмоциональный. Тогда будет веселее.

Приблизительно вот так, как сидят мои добровольные помощники на фотографии. Выдайте каждой команде стопку листков бумаги, огрызок карандаша и рассадите игроков каждой команды друг напротив друга.

Фишки расположите на начальной позиции, стопки карт разделите и перемешайте в соответствии с номерами на рубашках. Затем разместите их на игровом поле в отведённые зоны. Песочные часы поставьте рядом с самым пучеглазым игроком.

Начнём-с…

Один из игроков первой команды (исполнитель) берёт одну карту из любой стопки таким образом, чтобы сидящий напротив член его команды эту карту не видел. Затем необходимо посмотреть на положение фишки на треке и выбрать строчку на карте, совпадающую по значку с сектором «змейки», на котором стоит в данный момент фишка команды.

В первом раунде можно выбрать любое задание.

Если это изображение рисунка, то необходимо нарисовать то, что написано на карточке, и показать игроку своей команды, сидящему напротив. Его задача – отгадать, что указано на карточке. После ответа карточку необходимо показать всем, чтобы было понятно – верен ответ или нет.

Тут всё очевидно – Нёнин любимый строительный материал для индивидуального гнезда. Получается – задание выполнено, и фишка команды продвигается вперёд на количество секторов, указанное на рубашке карты с заданием.

То есть, на три деления. Учтите, что на всё даётся минута, и игроки из других команд зорко следят за отпущенным временем. Если успели уложиться в минутный отрезок и решили задание – продвигайтесь по треку. Если нет – под смех остальных передайте право хода следующей команде.

И вот ещё что – если на клетке уже стоит чужая фишка, то смело сдвигайте её на одно деление назад – как повезло вам и как не повезло им ...

Если команде посчастливилось оказаться на клетке с пантомимой, то исполнителю необходимо сделать всё с помощью жестов и подручных предметов, чтобы его соратник угадал, что же указано в карте задания.

Вот так, по мнению Нёни, выглядит термос. Дааа… Лично я представлял его иначе…

Третий вариант – объяснить словами, не называя предмета, что он из себя представляет.

Например: электрический искровой разряд в атмосфере, проявляющийся яркой вспышкой света и громом.

- «Енто разорвало когой-то, кто объелся попкорном и держал в руках конфетти! »

За такой ответ вы точно ничего не получите, а вот если скажете «молния», то принесёте команде немного победных очков.

Кстати, в случае нарушения правил вы, под свист и улюлюканье, утратите право хода, а вселенский позор падает на головы игроков вашей команды.

Есть ещё «открытый раунд» - он наступает в том случае, когда слово окрашено в красный цвет. Это единственный шанс поучаствовать всем командам одновременно, отгадывая задание исполнителя.

Традиционно: достигли финиша - пьёте шампанское (коктейль, чай, молоко, простоквашу и т.д.) и смотрите изничтожающим взглядом на соперников, плачущих горючими слезами.

Вдоволь насмеявшись.

«Вот ведь позёры – кыш отсель, обзор закончился, мало того, что выиграли, так теперь новую партию требуете… »

Отличная и лёгкая игра для веселого времяпрепровождения. Всё зависит от настроения игроков, поэтому доставайте Активити с полки в моменты «вселенского счастья и братания». В таком случае получите море удовольствия, как в кругу семьи, так и в кругу друзей и знакомых. Масса эмоций, смех, азарт – мои друзья всё ночь проиграли на природе в компактную версию и опомнились только утром.

Здесь нет тактики, стратегии, здесь не нужно «кипятить» свои мозги, просчитывая курс акций на десять ходов вперёд – это игра для отдыха и эмоций, которую можно поставить в один ряд с игрой Dixit и которая подойдёт любой компании жизнерадостных людей.

«Да ладно, иду я, иду. А Нёня с выпученными глазами вся напряжённая сидит – это несварение желудка что ли? Сторож на заводе? И кто бы мог подумать… »

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.

Одна из популярнейших сегодня настольных игр для больших и шумных компаний - Активити. Смысл в том, что обыграна известная игра пантомима, но к языку жестов добавлена возможность нарисовать заданное выражение и слово, или объяснить его словами. А главное, есть таймер, который отсчитывает оставшееся время.

Купить Activity можно для игроков от 12 лет. Она непростая, требующая определенного багажа знаний о мире. Для более юных игроков была выпущена версия для детей (Junior). Настольная игра пользуется успехом в разных ситуациях. Она не создает барьера между участниками, поэтому рекомендуется в качестве «ледокола» даже в совершенно незнакомых компаниях.

Самой большой популярностью Активити пользуется в кругу студентов и работающей молодежи. Поклонники игр «Крокодил», «Яйцо», «Корова», «Пантомима» наверняка окажутся в восторге. Игра гарантированно понравится энергичным, азартным и артистичным людям с хорошим чувством юмора, особенно тем, кому нравится ощущать себя в центре веселья.

«Активити» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Похожие публикации