Некромантия в тамриэле. Секреты некромантии Мод на скайрим магию некромантии

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

Мертвый Трэлл

Временное заклинание не идет ни в какое сравнение, потому что через некоторое время после воскрешения ваши верные трупики будут навсегда превращаться в пепел, а вот трэллы – нет. Правильный выбор одного или двух трэллов может стать отличным подспорьем на долгие часы ваших странствий по самым разным уголкам провинции.

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90 . Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием , которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла , и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Изгои

Многочисленные лагеря воинственных аборигенов Предела являются незаменимым источником сильных и крепких воинов для многих некромантов. Рядовые изгои имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Изгой , Изгой шаман
  • Уровень 6 = Изгой охотник
  • Уровень 14 = Изгой добытчик
  • Уровень 24 = Изгой грабитель
  • Уровень 34 = Изгой разоритель
  • Уровень 46 = Изгой военачальник (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 7-51 = Изгой вересковое сердце (изгоя 51 уровня невозможно воскресить, но можно получить из аналогичного изгоя 38 уровня, смотрите на примере волкихарского мастера-вампира в полезных советах )

Изгои-воины всегда используют в атаке два меча, нанося при этом большой урон и не блокируя атаки противника.

Изгои-маги призывают в помощь ледяных атронахов и бросают в противника ледяные копья.

Изгои-лучники используют для стрельбы лук, который может быть улучшен на точильном станке чуть ли не в два раза, если вы изучили перк Стальные доспехи в навыке Кузнец .

Всех изгоев можно экипировать любым другими доспехами изгоев. Их можно улучшить в кузнице без использования каких-либо перков. Если вы поднимаете двух изгоев одного типа, то отличить одного от другого можно запросто с помощью татуировок на лице или причесок.

Вампиры

Ещё один обширный источник для ваших тёмных некромантских экспериментов – вампиры. Разнообразием боевых тактик они не блещут, а также очень уязвимы к огню, но сила их велика. Вампиры имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Вампир-ученик
  • Уровень 6 = Вампир
  • Уровень 12 = Кровавый вампир
  • Уровень 20 = Вампир проводник теней
  • Уровень 28 = Вампир ночной охотник
  • Уровень 38 = Древний вампир
  • Уровень 48 = Волкихарский вампир (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 14-42 = Мастер-вампир (нужен перк Некромаг, если уровень вампира больше 40 )
  • Уровень 53 = Волкихарский мастер-вампир (невозможно воскресить, но можно получить, об этом в полезных советах )

Уникальные трэллы

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики.
Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.

Оркендор

Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться.
Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.


Цицерон

Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать.
Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.

К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.

Компаньоны

Если ваш компаньон (живой) умрёт и его уровень меньше 50, то вы можете его воскресить как трэлла, но после перехода на новую территорию он сменит экипировку на ту, что была у него по умолчанию.

Полезные советы

  • Максимальный уровень гуманоида, которого можно подвергнуть воскрешению при помощи заклинания Мертвый Трэлл по умолчанию равен 40. С прокачкой перка Некромаг в школе восстановления, дающего 25% эффективности всем заклинаниям против нежити, этот уровень поднимается до 50.
  • Мертвые трэллы прогрессируют в росте уровня вместе с игроком. Это значит, что после определенного уровня вы сможете воскрешать только ограниченных по уровню гуманоидов.
  • Трэллы не превращаются в пепел после смерти. Не поднимайте их снова обычным заклинанием воскрешения нежити, если не хотите увидеть через пару минут на месте трэллов горку синеватого пепла.
  • Вы можете использовать мертвых трэллов в качестве неограниченного хранилища для своих вещей, но доступ к их инвентарю у вас есть только тогда, когда они, простите за каламбур, мертвы. Но, после обмена экипировкой, вы снова сможете их воскресить.
  • Чтобы без лишних проблем отправить трэлла на покой, используйте заклинания стихийных плащей, например, Огненный плащ .
  • Воскресите двух морозных магов, дайте своему компаньону Розу Сангвина, и вы станете счастливым обладателем целой маленькой армии: вы + ваш союзник + дремора + два трэлла + два ледяных атронаха + ваша лошадь (если она, конечно, у вас есть).
  • Мертвые трэллы вооружаются той экипировкой, что вы помещаете в их тело до воскрешения (для этого требуется переход на новую территорию). К сожалению, за исключением щитов и оружия, экипировка эта должна быть в точности той, в которой они погибли. То есть вы можете снять с трупа надетую на него броню, улучшить её в кузнице и одеть обратно, но вы не можете одеть какую-либо другую броню этого же или другого типа. Трэллы изгоев могут носить любую броню изгоев, а не только ту, в которой они нашли свою смерть в первый раз.
  • Если у вас есть 53 уровень, то вы можете улучшить своего трэлла-вампира 42 уровня до Волкихарского вампира 53 уровня. Для этого нужно сдаться властям за незаконное проникновение в чужое жилище. Когда вы перейдете в другую локацию, ваш трэлл поднимет в уровне. Но воскресить Волкихарского вампира после его смерти вы уже не сможете.
  • Для хранения неактивных трупов используйте места вроде Буйной Фляги и покоев архимага. По ходу основного сюжета ваш дом будет однажды атакован и все хранящиеся там трупы исчезнут.

Мод со старого АМЛ

Некроманты могут быть злыми и за счет своих слуг удовлетворять свое темное любопытство или работать над улучшением человеком. Они могут создавать армию нежити или просто изучать природу нежити Могут прятаться в своих укрытиях или жить в городе.
В наше тяжелое время когда темного искусства избегают. Но оно все равно живет в пещерах, руинах разных провинций. Наши исследования скрываются от всего мира из за фанатиков из гильдии магов.

Инструменты
Сначала вам нужно приобрести свое оборудование. Дорогие ножи очень редки и легко найти в укрытиях некромантов. Но вы можете использовать обычный кинжал или нож.
Также вам понадобится журнал куда будете заносить все свои открытия и настраивать свою кровожадность
Если вы не подписали кровавый контракт, вам нужно приобрести доспехи или мантию с лунным знаком. Иначе вас будут атаковать другие некроманты.
Для постройки своего логова нужна будет урна.
Итак, купив или достав вышеперечисленные вещи вы готовы начать новую жизнь некроманта.

Трупы
Сначала вам нужно научиться навыку разделки трупов. Будь то труп каджита, имперца, норда, гниющий или свежий. Неважно.
Возьмите в руку нож и плавными движениями начинайте расчленение. В процессе, в зависимости от ваших навыков, вы будете вырезать ребра, таз, кости и плоть
При использовании более дорогих ножей можно вырезать целые части трупа. Но более опытный некромант способен орудовать и ржавым ножом. Но все же у дорогих (серебряных и даэдрических) ножей есть преимущество.
Как только вырезали основные части отделяйте череп и сердце. После вырезав ценные, на ваш взгляд, части останки можно утилизировать.
Запомните, что в ваших первых операциях будет много ошибок. Но не отчаивайтесь, все приходит с практикой.

Кровожадность
Еще очень важный навык это кровожадность. Это главный двигатель действий некромантов. Некоторые описывают это как желание все разрушать, а другие как возбуждение. В любом случае кровожадность повышается от разных кровавых поступков и действий.
Повысить кровожадность можно расчленяя трупы, в бою или смотреть как ваши создания сражаются. Применить ее можно в создание или улучшение ваших слуг, создание логова, подпитывать аппараты в логове или распылять инфекции.
Более сильные некроманты могут применить свою кровожадность в исцеление своих созданий, призыв аватаров некромантов или призыв нежити через специальные заклинания
Опытные некроманты замечают, что некоторые существа создают кровожадность быстрее, а некоторые предметы способны сохранять кровожадность. Как только наберетесь опыта все сами поймете.

Нежить
И наконец самый важный навык это создание миньонов - слуг.
Для начала вам понадобится алтарь. Можно создать собственный (как его создать читайте в следующей главе) или использовать уже имеющийся в логовах. Новичкам рекомендуется начать с простого - скелета. Как только собрали нужное количество материала (пять или шесть костей и один череп) магия алтаря пропитает скелет, заберет часть вашей кровожадности, кости скелета соединятся и скелет оживет.
Он будет незамедлительно атаковать всех не прошенных гостей. Но вас и ваших друзей не тронет. Прикоснувшись к нему вы можете отдать ему любой приказ.
Можно ему приказать следовать за вами или вернуться к алтарю. Можно и уничтожить и повторно использовать его кости. Но если есть лидер или улучшенное создание этого типа, то можно приказать скелету следовать за вожаком. При уничтожении можно воскресить с помощью кровожадности и половины стоймости материалов.
Скелеты уникальны тем, что можно улучшить до лучника или громилы, но в любом случает улучшение обойдется дороже. Но улучшенный тип скелета будет наносит больше урона и повысится сопротивляемость. Также как и скелета можно улучшить любое созданное существо.
Улучшенные создания имеют свои преимущества. Например скелет - часовой может в бою использовать как лук, так и меч.

Логово
Как только овладели навыками вам захочется создать свое собственное логово для повышения своих способностей.
Для создания нежити вам нужен будет алтарь. Но так как чужой алтарь ограничивает вас в количестве слуг, то многие некроманты хотят создать свое логово. Но это влечет свои неприятные последствия. Вы становитесь известным и к вам начнут присоединяться другие некроманты и будет расширяться территория ваших операций.
Можно превратить любое место в логово. Но рекомендуется создать рядом с источником жертв. Многие некроманты создают логова рядом с городами.
Для управления своей нежитью вам нужно сначала построить алтарь. После можно приступать к постройке других объектов. Обратите внимание если есть прямая связь с алтарем, то при управлении нежитью или обороне не обязательно всегда находится рядом с алтарем.
Итак, кладете урну некроманта на землю, где будет стоять алтарь. После выбора позиции дотрагивайтесь до нее и урна начнет действовать с учетов нужного количества кровожадности. После можно забрать урну для повторного использования.
После создадутся защитные барьеры, которые будут отпугивать прежних владельцев этого места. Т. е. с созданием алтаря закреплятся право некроманта на эту локацию и все объекты в ней. Защитный барьер действует на все смешные области вокруг алтаря
После создания логова можно построить и другие объекты. Подробно о них читайте в последней главе книги. Но самым важным является простой гроб. Он нужен для создания, воскрешения нежити и служит своеобразных хранилищем энергии. Чем больше слуг, тем больше нужно гробов.

Гильдия
Вот теперь вы стали настоящим некромантом и ваша жизнь круто изменилась. Люди будут по разному к вам относиться. Большинство это негативно и от вас отвернуться старые друзья. Но все же вы найдете новых друзей и единомышленников. По началу мало кто будет присоединяться к вам, а если и найдутся такие, то только на время. Но в конце концов в группе исследования продвигаются быстрее.
Ваш опыт будет повышаться с ростом логова, улучшения созданий и расчленения трупов. Появятся и единомышленники, которые будут проживать в вашем логове.
Достигнув определенного уровня некромантии (50 лвл)можно построить маяк для приглашения других некромантов.
Но все это может привлечь внимание гильдии магов. Не удивляйтесь, если после недели работы с трупами обнаружите, что ваше логово штурмуют орда магов. Новичкам - некромантам беспокоиться не нужно. С ростом ваших способностей гильдия магов все пристальней и пристальней будет за вами наблюдать и обратится за помощью к легиону

Бестиарий
Скелеты - самое дешевое существо - скелет. У них имеется регенерация кровожадности, быстрые атаки и могут использовать луки и мечи. Но прибывают на поле боя последними и гуляют сами по себе. Но живые скелеты все равно к вам вернуться. Максимальный уровень улучшения это часовой, пользующийся зачарованные луками и мечами

Скелет: 4 кости, 1 человеческий череп.

Скелет - громила/лучник: 6 костей.

Скелет - страж: 9 костей.

Скелет - герой: 15 костей

Скелет - чемпион: 20 костей

Скелет - часовой: 25 костей.

Зомби - это более сильный, но дорогой слуга. Своим отвратительным видом зомби вселяют ужас. При создании они требуют кости и плоть. Самый простой зомби будет разваливаться на части, но его можно легко обновить. У более улучшенных типов зомби есть регенерация, а древний зомби может заражать жертв болезнями. При кровожадности все зараженные жертвы превратятся в свежих зомби. Так как один древний зомби за минуту может превратить толпу людей в податливых зомби.

Гнилой зомби: 3 кости, 5 кусочков кожи, человеческое сердце.

Незаконченный зомби: 5 костей, 7 кусочков кожи, человеческий череп.

Зомби: 6 костей, 14 кусочков кожи.

Ужасный зомби: 8 костей, 17 кусочков кожи.

Древний зомби: 11 костей, 22 куска кожи.

Атронахи из плоти - это огромные создания в два раза выше роста обычного человека. Считается они пришли из плана Мундуса. Наносят большой урон, но и требуют два гроба. Самые мощные морозные атронахи могут поражать до трех врагов. Но из за своего роста не пойдут в локацию с низкими потолками

Атронах из плоти: 15 кусочков кожи, человеческое сердце.

Титан из плоти: 30 кусочков кожи.

Колосс из плоти: 40 кусочков кожи.

Левиафан из плоти: 50 кусочков кожи.

Кавардаки - это страшные костяные монстры наносят огромный урон. Хоть у них нет дополнительных навыков, но способны увидеть невидимку. Но из за огромного размера требуют два гроба. По мере улучшения будут и появляться новые способности.

Слабый кавардак: 20 костей.

Кавардак: 30 костей и человеческий череп.

Улучшенный кавардак: 50 костей.

Гончая - эта гончая сравнительно дешевая и эффективная в бою. Ее скорость дает преимущества при загоне добычи в западню. Из за ее структуры можно экспериментироваться ее способностями

Обесшкуренная гончая - самый простой тип гончей: 3 кости, 3 куска кожи, шкура волка.

Гончая АДа - гончие ада способны наносить огненный урон противникам: 15 кусочков кожи, 3 огненных соли.

Гончая - демон - эти гончие крепкие, быстрые и ростом с пони: 25 кусочков кожи.

Кровавая гончая - хоть они не такие мощные как их собратья, но в бою высасывают жизненные силы врагов. Именно поэтому многие некроманты предпочитают этот тип: 15 кусочков кожи, 3 праха вампира

Гончая души - этот тип наполнен темной энергией. При тяжелом ранении хозяина с готовностью пожертвуют своей силой: 15 кусочков кожи, черный камень душ

Строительство логова
Строительство логова очень хлопотное занятие. Хорошее логово дает некроманту безопасное убежище, управлять предметами, поддерживать в нормальном состоянии различные аппараты, призывать союзников и создавать свою армию нежити. Ниже приведен список аппаратов, которые можно встретить в хорошем логове.

Злобный алтарь
Это сердце любого логова. Без него невозможно построить другие объекты. Он нужен для управления защитой логова, встречи некромантов и созданий, устанавливает защитные барьеры (10 кровожадности)

Гроб
Гробы нужны для создания слуг. Самый простой гроб дает одно создание. Чем гробов, тем больше можно создать слуг. И поэтому опытные некроманты все свои ресурсы вкладывают в улучшение гробов (7 кровожадности)

Кровопускатель
Кровожадность - одна из важнейших особенностей жизни некроманта. Кровопускатель позволяет превращать кости и плоть в кровожадность. Регенерация большого числа кровожадности требует большого мастерства. Некоторые некроманты отдают под фермы крови целые комнаты. (10 кровожадности)

Стручки
Противоположностью является стручки. Они превращают кровожадность в кость и плоть. Немного терпения в сочетании с кровью и местом можно накопить много ресурсов. Так что не нужно будет охотиться за костями и плотью. (10 кровожадности)

Маяк
Нужен для призыва других некромантов. Но при недостаточном уровне некромантии (50+ лвл) никто не откликнется на призыв. Также важным фактором играет удаленность от некромантов. Если вам нужны кости и плоть, то можно использовать маяк как призыв магов из гильдии. (15 кровожадности)

Кровавая защита
По мере вашего роста, вам потребуется защита. Кровавая защита имеет даэдрический дизайн и могут стрелять в противниками огненными шарами и болтами. Также могут манипулировать умами противников, заставляя атаковать друг друга. Но такая защита очень дорога и требует много кровожадности. (7 кровожадности)

Реконструктор
Полезное устройство, которое лечит раненых некромантов и созданий за счет кровожадности. С ним можно выжить с горсткой единомышленников против целой армии (10 кровожадности)

Мешок с костями
В этих мешках можно хранить плоть и кости. Хотя в логове во всех контейнерах можно безопасно хранить, но они очень неудобны. (2 кровожадности)

Спальное ложе
На нем некромант может комфортом отдохнуть от тудов праведных. (2 кровожадности)

Особенности мода
- можно собирать трупы
- грабить могилы Сиродила
- управлять кровожадностью - неизменный атрибут некромантии
- создавать алтари для создания своих слуг - нежить
- 5 типов нежити: скелеты, зомби, гончие, атронахи из плоти и кавардаки
- можно улучшать скелетов для ближнего или дальнего боя
- наделять гончих уникальными способностями
- у последних типов зомби есть регенерация
- новые способности: инфекция зомби, призыв скелета - аватара, создание гончих для вашей защиты
- можно оздавать вожаков, за которым будут следовать ваши слуги - нежить
- можно построить свое логово с ресурсами, алтарем и другой фурнитурой
- можно присоединиться к группе некромантов, надеть робу и жить в любой пещере или форте Сиродила
- в моде есть система известности. Чем больше людей о вас знают. тем больше у вас проблем
- заслужив доверие некромантов и они станут вашими последователями
- мод дает полную свободу действий. Нет квестов или больших всплывающих сообщений. Просто установите мод и решайте сами, что хотите. Присоединиться к группе некромантов или создать свое собственное логово
- зачистив любую пещеру вы ее можете превратить в свое логово
- как только в «застолбите» пещеру, то в ней отключается респаун врагов
- в своем логове вы можете устанавливать защитные барьеры и ловушки
- как только станете знаменитым, к вам будут присоединяться другие некроманты
- в книге «Лунный свет» написана инструкция по моду

Да осветит твой путь лунный свет!!!

Требования
Oblivion и все DLC

Описание.
В оригинальном Скайриме я был рад способности Ритуальный Камень и попробовал использовать ее силу, чтобы штурмовать Талморскую тюрьму при помощи мертвецов... Оказалось, что некромантия не так уж хороша в ванильной игре, поэтому, как только вышел Creation Kit, я начал работать над улучшением некромантии и других темных искусств. Этот мод добавляет следующие возможности в Скайрим:

Все оригинальный заклинания и способности некромантии (включая ритуальный камень) получили увеличение длительности и усиление. Они по-прежнему не могут быть использованы на призванных существах и драконах, но вы можете использовать любых других существ в качестве рабов постоянно, без ограничений по времени.
-Новые ингредиенты (порошок из камня душ, человеческий жир и т.д) добавлены в игру
-Вы сможете толочь кости в порошок
-Могущественный гримуар некромантии (Некрономикон) добавлен в игру*. Если вы найдете и изучите его, вы откроете "дополнительные" возможности игры.
-Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом, запрещены империей и большинством городов, поэтому они будут конфискованы охраной, если вы попадетесь с ними... И Виджилу не понравится, если он найдет их у вас!
- (Продвинутое) Вы сможете расчленять любого НПС при помощи кинжала, чтобы получить ингредиенты и части тел (черепа, сердца, жир и т.д)
- (Продвинутое) Вы сможете получать контроль над мертвецами (включая ваших зомби и рабов), чтобы получать над ними контроль (если они враждебны), снаряжать и улучшать их (при помощи специальных даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать и даже уничтожать их!
- (Продвинутое) Вы сможете изучить как создавать сильные даэдрические артефакты для улучшения вашей нежити и превращения их в машины убийства.
- (Продвинутое) Воскресите большую армию мертвецов при помощи заклинания "армия мертвых"
- (Продвинутое) Продавайте души ваших врагов, рискуя потерять собственную владыкам даэдра, получая даэдрические монеты при помощи заклинания "даэдрическая сделка"
- (Продвинутое) Воскрешайте своих врагов, рискуя собственными жизненными силами.
- (Продвинутое) Создавайте пробирки душ Акавири и собирайте души драконов в них... и, возможно, вы превратите их в мощные артефакты или черные заполненные камни душ!
- (Продвинутое) Создавайте дистиллятор и возьмите его в руки, если хотите создать дистиллированную кровь или мощные зелья и яды.
- (Продвинутое) Создайте Мимир, возьмите его в руки и используйте знания мертвецов, чтобы создать магические артефакты с множеством разных зачарований.

И, помимо перечисленного, я также сделал так, что некоторые ингредиенты оригинальной игры можно крафтить. Для тех, кто не смог достать оригинальный Некрономикон, я создал его поддельную копию. Эта копия подразумевается быть наполненной игроком при помощи владык Даэжоа и душ ушедших некромантов.

Книга может быть создана на дубильном станке и требует от игрока следующего:

Зачарование 50+
призывание 50+
призывание владыки дремора - заклинание

Сама книга требует 1 испорченной книги, 1 сердца даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

*Некрономиком может быть найден в Хелгене или в локации рядом с Ривервудом (там где ведьма), но в целом желательно, если вы начнете новую игру, чтобы полностью прочувствовать этот мод.


Обновление:
2.0
Захват сущности души сделан более реалистичным посредством запрета его сбора больше, чем 1 раз из одной жертвы. Новая магия под названием "извлечь сущность души" добавлена, позволяющая извлекать специфичные сущности из жертв, не являющихся НПС.Несмотря на то, что требования этого заклинания менее строги, использовать его можно только раз и только для получения одного вида сущности. Добавлено 9 элементальных сущностей в качестве ингредиентов и связаны с определенными аттрибутами или навыками, которые они значительно улучшают. Более того, если вы возьмете дистиллятор и у вас есть хотя бы 1 сущность духа в инвентаре, вы обнаружите изрядное количество параметров или навыков, которые вы сможете перманентно увеличить на 1 пункт.

Эта магия не будет работать на трупах драконов по одной простой причине: трупы драконов не являются настоящими трупами и не связаны с оригинальным существом, поэтому заклинание не сможет распознать его, как труп. Улучшение параметров посредством "поймать душу" и "извлечь сущность души" теперь более полезно из-за изменения setAV на ModAV, так что изменение параметров теперь постоянное и затрагивает базовое значение. Даэдрический ящик теперь можно использовать для торговли одной из девяти сущностей души на любую другую, 1 к 1. Я решил проблему с улучшениями Сангина и Намиры. Теперь они будут работать так, как должны были.

Благодарности:
Оригинальная страница мода
Опубликовано с письменного разрешения автора - AghnaarMareth
Так же благодарю за наводку на данный мод пользователя - Kenofix
Установка.
Скопировать файлы из архива в каталог DATA, находящийся в каталоге игры, и активировать esp файл мода в лаунчере.

Немного странно, что некромантия в игре имеет плохую репутацию. Вы бы могли подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы вернуть несколько мертвецов к жизни, учитывая количество мертвых тел из дополнения Dragonborn. Главной задачей в этой модификации «Undeath» или «Нежить» от автора Antioch08 станет уничтожение общества некромантов.

К тому же, уничтожив их, вы сможете продолжить эту дьявольскую работу. Первым делом вы откроете все мрачные секреты этого общества, а потом начнете проводить ритуалы, чтобы стать могущественным Личем, которому подвластна армия живых мертвецов. Какой из этих вариантов я выбрал? В том то и дело! Видите скриншот выше? Это я.

(Заранее хочу предупредить: чтобы сыграть в этот мод, ваш персонаж должен быть не ниже 30 уровня. Более того, мод использует ресурсы дополнений Dawnguard и Dragonborn, так что убедитесь, что они у вас есть. Вам нужно будет прокачать навык заклинания. Для того чтобы насладиться функциями мода, вам понадобится иметь при себе почти 300 магики).

Мод начинается с того, что моему персонажу предстоит расследовать исчезновение конвоя из дозорных Стендарра (это те вежливые ребята, которые бродят повсюду в поисках нарушителей порядка). После обследования тел на месте засады, я осознал, что вожак нападавших был настолько любезен, что даже оставил на месте преступления записку с приказами.

Прямо-таки типично для тайной организации, которая намерена скрывать свое существование от всего мира. Эта подсказка привела меня к скромному замку, где один конкретный некромант оставил дневники с подробным описанием ритуала, который превратил бы его в могущественного Лича. Он отправил своих последователей, чтобы они достали все необходимые вещи для проведения ритуала.

Одну из этих групп удастся выследить в тот момент, когда последователи будут доставать тело священника из могилы, чтобы вырезать сердце. На этом месте мне будет дан выбор. Я могу перезахоронить священника, и тронутся в путь, рушить злые планы. Этот вариант выглядит самым разумным. Или я могу закончить начатое дело последователей, вырезать сердце у священника, тем самым окончив миссию некромантов, только без некромантов, так как к тому моменту они будут мертвы.

Я беру сердце. Почему бы и нет? Ведь тяжелая работа сделана, и священник уже мертв. И я был серьезен, когда говорил о моем растущем интересе к некромантии.

После преследования и расправы над следующей группой приверженцев, я обнаружил, что они готовили странное зелье на вершине горы. Они сделали большую часть работы, к тому же, рецепт находится поблизости. И снова, у меня есть возможность опрокинуть котелок на пол, тем самым положив конец злому умыслу. Но я не могу смотреть, как кто-то зря тратит продукты…Тем более, все ингредиенты под рукой. Что за черт? Суп готов!

В конце концов, я убил всех некромантских прихвостней и сделал всю работу за них. Ведь им было некогда, все они погибали в смертельной схватке со мной. Теперь у меня есть все нужные вещи их лидера. Остается решить, как выследить и убить главаря, тем самым положив конец его зловещим планам. Но не стоит забывать про мои планы.

Лидера я нахожу глубоко под землей, в огромной системе руин и туннелей. Я зачищаю свой путь от оставшихся прихвостней и скелетов, а потом убиваю главаря. Если бы я был заинтересован в предотвращении его коварных планов, то на этом месте сюжет должен был завершиться. Тем не менее мне не доставляет удовольствие однообразная борьба с чудаками в капюшонах. Я собираюсь стать Личем.

Но не так просто стать Личем! Глава некромантов мертв, и перед тем, как продолжить его дело, я должен наверняка узнать, чем он занимался. Я читаю его записи, и ношусь по всему подземелью в поисках нужных предметов. После того, как все эти предметы оказываются на своем месте, я нахожу Темную Книгу. Меня переносит в странное измерение в виде библиотеки апокрифов.

Не буду вдаваться в детали, но это измерение – отстой (таким оно остается и в дополнении Dragonborn). Вам придется бегать с одним лишь факелом в руках (темнота буквально наносит урон). При попытке найти и переместить предмет в нужное место, вас каждый раз атакует один монстр. Это занимает много времени, но я смог завершить задание и вернуться в реальный мир.

После возвращения в Тамриель мне предстоит завершить еще очень много дел, чтобы стать Личем. Мне нужны некоторые вещи и скромное место для проведения запрещенного ритуала. После этого оказывается, что призрачная торговка по имени Брокер все время следила за моим восхождением по карьерной лестнице. Она передает мне весть курьером, и предлагает посетить ее отвратительный магазин. Здесь я могу приобрести все, что захочу, включая договор о владении подземным убежищем. Именно там я могу спокойно трансформироваться вдалеке от посторонних глаз.

Потом предстоит собирать и крафтить вещи, сочетая это все с колдовством. Следуя запутанной инструкции, я завершаю приготовление зелья и после употребления падаю замертво. Упс! Что-то пропустил.

Я все перечитал, попробовал заново и вуаля. Я Лич.

После возвращения на поверхность в человеческом облике, я прихожу в город Солитьюд, чтобы обрушить все зло против горожан. Я трансформируюсь в Лича, паря в воздухе в лучах темной магии. Все будут трепетать от одного вида моей уродливой тени. Все погибнут от моей костлявой руки. Все мертвые восстанут из мертвых, чтобы служить мне. И вдруг, курьер подходит ко мне, чтобы передать послание.

Что ж… Не самое впечатляющее зрелище невыразимого зла, ради которого я потратил 4 или 5 часов. Все же, после того, как растерянный курьер появляется перед Ужасающим Личем, я могу делать все, что мне взбредет в голову. Например, я могу накладывать заклятия, терроризировать местных, взрывать их с помощью магии и воскрешать тех, кто пал сражаясь за меня.

Не учитывая уровня в библиотеке, этот мод просто великолепен (и сложный). Вероятно, здесь присутствует еще много контента, к которому я так и не добрался. К тому же, в этом моде приходится много читать: правильность действий зависит от внимательного чтения дневников и книг. Поднимайте все новые книги и дневники. Читайте их, берите с собой. Это единственный способ стать таким Личем, как я.

Установка: Скачайте мод отсюда . Для установки мода я использовал менеджер Nexus Mod , что и вам советую. Ведь я не нашел инструкции по установке. Мод не заставит вас проходить один квест бесконечно. Но в случае, если вы застряли на определенном месте, прочитайте ЧаВо на этой странице.

Похожие публикации