Патч на корсары 3. Мод и Аддоны к играм:Корсары Возвращение Легенды,Корсары III,Пираты Карибского Моря (2007)

Год выпуска: 2009
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / Arcade
Разработчик: Seven Winds
Издательство: Seven Winds
Платформа: PC
Тип издания/локализации: пиратка
Версия: 1.2
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista (SP1 or later)
Процессор: 2.8 GHz Dual core CPU
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: ATI 1300 / NVIDIA 7300
Место на HDD: 4.1 GB

Описание:

Полноценное дополнение для игры Корсары 3, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!
Особенности игры
1. Новый главный герой - Уильям Арчер.
2. В судовом журнале при начале новой игры появится биография главного героя.
3. Около 15-ти новых отдельных квестов средней продолжительности.
4. Новая сюжетная линия! Намного длиннее и интереснее! Начинается при первом посещении Порт Рояла.
5. Из всех новых квестов имеются два "специальных". Это значит, что по прохождении их, вы получите уникальные магические (именно магические!) драгоценные камни, которых больше нигде не найти. На архипелаге живёт человек, который за деньги и при наличии у вас хотя бы одного камня может повысить вам какое нибудь умение.
6. Квест "Магический золотой череп". Активируется когда главный герой найдёт предмет "Магический золотой череп". Пройдя этот квест, кроме кучи денег и хорошей сабли, можно получить и увеличение всех некоторых на 1 очко.
7. Добавлен генерируемый квест "Помощь коменданту тюрьмы". Берётся у любого коменданта тюрьмы. Оплата зависит от ранга и умений торговля и удача.
8. Добавлен генерируемый квест "Помощь церкви". Берётся у любого священника. Оплата зависит от ранга и умений авторитет и удача.
9. Добавлен генерируемый квест "Сопровождение купца". Берётся у любого хозяина таверны.
10. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
11. Восемь новых кораблей.
12. Переработанные характеристики кораблей.
13. Различные типы судов посредством добавления новых кораблей, и не только.
14. Самым мощным кораблём, который возможно купить на верфи, теперь является не "Фрегат", а "Линкор".
15. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Когда уровень верфи на колонии будет равен третьему, возможна покупка самого мощного корабля, который подлежит продаже на верфи.
16. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
17. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
18. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
19. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
20. Джунгли на всех островах.
21. Бухты на всех островах.
22. Подземелья на всех островах.
24. Катакомбы в каждом городе.
25. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
26. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
27. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
28. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
29. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
30. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
31. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
32. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
33. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
34. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
35. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
36. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
37. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
38. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Чем выше уровень, тем лучше оружие будет на прилавках.
39. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
40. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
41. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
42. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
43. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
44. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
45. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
46. Озвучка некоторых команд.
47. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
48. В сундуках и кладах вы можете найти премед "Сундук". При обыске сундуков вы можете найти n-ое число различных запертых сундуков. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
49. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
50. Отключены чит-коды.
51. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
52. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
53. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
54. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
55. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
56. Церковь теперь посещают прихожане.
57. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
58. Добавлена возможность бестгеймер нет штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
59. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
60. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
61. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
62. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
63. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
64. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
65. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
65.1. Можно встретить в таверне.
65.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
65.3. Пират может напасть на главного героя в море.
65.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
66. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
67. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
68. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
69. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
70. У любого хозяина таверны бестгеймер нет можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
71. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
72. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
73. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
74. Иконки предметов преобразились.
75. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
76. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
77. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
78. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
... И ДРУГОЕ!

Изменения вносимые патчем версии 1.2
Исправления:
1. Пофиксен баг, позволявший посредством загрузки сбросить количество хит-поинтов для квестовых персонажей по умолчанию, который, также, удалял из инвентаря персонажа квестовые предметы. Более того - хитпоинты будут восстанавливаться до максимума.
2. Пофиксен баг наложения персонажей друг на друга - обычно в тавернах можно было наблюдать такую картину.
3. Исправлено исчезновение магических драгоценных камней из инвентаря по прохождению квеста Корабль обезьян. Теперь пропадает экипировка и все обычные драгоценности.
4. Пофиксен баг, который позволял обменяться оружием с офицерами через интерфейс предметов, находясь при этом в плену по квесту Корабль обезьян или при нахождении в тюрьме.
5. Пофиксен баг, связанный с невозможностью снять комнату в своей расширенной колонии.
6. Пофиксен баг, когда женщины в колониях могли попросить сопроводить их.
7. Пофиксен баг, при котором захват форта с суши был без потерь.
8. Исправлены некоторые ошибки при перемещении учителя из колонии в колонию.
9. Исправлено появление более одного магического золотого черепа в кладе.
10. Исправлены ситуации, порождающие хаос в городах - битву между мирными жителями и стражей.
11. Исправлено отсутствие контрабандиста в таверне захваченной колонии в квестовых ситуациях.
12. Исправлены дожди в каютах.
13. Другие мелкие исправления.

Некоторые изменения и нововведения:
1. При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя:
1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации.

2. Полностью перестроено видение о квестах - Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.

3. Несколько новых квестов, во время прохождения которых возможно получить уникальные вещи или корабли:
3.1. В плену у пиратов;
3.2. Святая инквизиция;
3.3. Легенда о призрачном свете;
3.4. Портовый убийца;
3.5. Индейский зов.

4. Небольшая квестовая линейка за Береговое Братство.

5. Девять новых кораблей, с отличной внешностью от остальных, как свободно встречаемых в море, так и квестовых:
5.1. Усиленная Щебека;
5.2. Военный Пинас;
5.3. Торговый Линкор;
5.4. Тяжёлый Корвет "Чёрный Ангел";
5.5. Тяжёлый Фрегат "Кошмар"
5.6. Быстрый Фрегат "Ящер";
5.7. Быстрый Линкор "Печаль Русалки";
5.8. Тяжёлый Линкор "Акула";
5.9. Усиленный Мановар "Азор";

6. Несколько новых предметов экипировки.
7. Всю экипировку, которую забрал Маугли, можно найти в его сундуке его каюты. Также, экипировку, потерянную после ареста губернатором, можно будет забрать после финальной схватки.
8. Запертый сундук теперь возможно переносить только один в инвентаре.
9. Преображённая система постройки и ведения дел колонии - посредством диалога с управляющим колонии. Теперь, к примеру, чтобы открыть какое либо здание, необходимо понести некоторые расходы.
10. Жизнь построенной вами колонии наполнилась некоторыми периодическими событиями.
11. Модифицированы старые генерируемые квесты, а именно Помощь Церкви и Помощь Коменданту тюрьмы. В частности есть вариант отказатся от сражения с пиратами/беглецами и провалить задание. Также появился учёт удачи и авторитета в разговоре с ними.
12. Добавлено несколько новых генерируемых квестов:
13.1. Перевозка предметов. Берётся у людей с внешностью торговцев, сидящих в тавернах;
13.2. Поиск предметов. Берётся у людей с внешностью офицеров, сидящих в тавернах;
13.3. Захват кораблей для пиратской верфи на Исла Моне. Берётся, соответственно, на верфи Исла Моны. Необходимо иметь нормальную репутацию у пиратов.
14. Полностью переписаны и усовершенствованы в плане вариаций исхода следующие генерируемые квесты:
14.1. Сопровождение корабля;
14.2. Доставка груза;
14.3. Доставка пассажира.
15. Пара ситуаций в джунглях:
15.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию.
15.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего.
16. Переработанная система заполнения прилавков торговцем экипировкой - зависит от ранга главного героя и минимального требуемого оружием уровня.
17. Переработанная система покупки кораблей на верфи - чем выше ранг главного героя, тем более лучшие корабли доступны для покупки.
18. В локации городов добавлено по два места случайных предметов.
19. Квестовые корабли имеют всегда одинаковые характеристики.

Патчи Корсары 3 (Sea Dogs 3)
Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.
После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны) ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".

Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
-Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
-Добавлена возможность комбинации ударов.
На данный момент схема выглядит так:
блок + рубящий удар = круговой удар
рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар

Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)

Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
-Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
-Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
-Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
-Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
-Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
-Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
-Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
-Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
-Исправлены ошибки в слухах.
-В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
-Обновлено руководство пользователя (мануал).
-Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
-Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
-Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
-Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
-Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
-Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
-Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
-По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
-Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
-Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
-Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
-Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
-Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
-Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
-Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
-Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
-Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
-Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
-Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
-Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
-Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
-Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
-Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
-Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
-Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
-Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
-Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
-Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
-Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
-Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
-Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
-Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
-Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
-Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
-Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
-Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
-В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
-Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
-Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
-Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
-В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
-Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
-Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
-Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
-Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
-Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
-В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
-Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
-Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
-Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
-Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
-Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
-Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
-Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
-Улучшен интерфейс глобальной карты.
-Убраны клавиши режима отладки.
-Введены стрейфы.
-Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
-Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
-Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
-Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.

Включает в себя все предыдущие обновления и ставится на любую версию игры.

Список изменений:

  • Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
  • Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке автоматически сохраненной игры.
  • Добавлена возможность комбинации ударов. На данный момент схема выглядит так: блок + рубящий удар = круговой удар, рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар. Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку).
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
  • Исправлены некоторые ошибки в генерирующихся заданиях.
  • Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
  • Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
  • Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
  • Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
  • Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
  • Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
  • Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
  • Исправлены ошибки в слухах.
  • В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
  • Обновлено руководство пользователя (мануал).
  • Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
  • Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
  • Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка «i», означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался «!», означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
  • Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
  • Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
  • Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
  • Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
  • По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
  • Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
  • Добавлены новые перки. Два для доктора и два для плотника (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
  • Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
  • Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
  • Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения «Тактика».
  • Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
  • Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля).
  • Добавлена контрабанда. Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сохранений контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой. Для того чтобы возможность контрабанды появилась из сохранения предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
  • Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
  • Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
  • Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
  • Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру).
  • Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
  • Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
  • Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
  • Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
  • Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
  • Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
  • Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
  • Исправлена ошибка появления «лишних» NPC в сухопутных локациях (с уже «проявившимися» NPC, увы, ничего сделать нельзя).
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
  • Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
  • Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
  • Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
  • Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
  • Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
  • Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
  • В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
  • Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
  • Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
  • В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
  • Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
  • Исправлены подсказки об усовершенствованиях корабля в интерфейсе абордажа.
  • Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
  • Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
  • В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
  • Добавлены всплывающие подсказки для текущих усовершенствований корабля в интерфейсе верфи.
  • Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
  • Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
  • Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
  • Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
  • Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
  • Улучшен интерфейс глобальной карты.
  • Убраны клавиши режима отладки.
  • Введены стрейфы.
  • Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
  • Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
  • Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
  • Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.

Примечание . После установки патча рекомендуется начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сохранений (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны). Если вы решили продолжить играть со старых сохранений или начали новую игру, используя уже существующий профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку «Назначить клавиши по умолчанию».




Выкладываю его здесь для тех, кто ещё жаждет поиграть в К3, полный список изменений в конце новости! Приведу самый короткий:
* добавлены лесопосадки на островах (видимо из-за них он столько весит)
* исправлено огромное количество багов
* частичное изменение некоторых интерфейсов игры
* финальное обновление звукового движка
* решена проблема с Radeon"ами
* стабилизация процесса сохранения игры

Результат:
Повышена стабильность. Практически не вылетает, и быстро грузится. (отзыв испробовавшего)
Баги конечно остались (куда без них любимых), но по отзывам их стало гораздо меньше - большинству патчик понравился
Ещё был замечен глюк, когда после поставки патча на версию 1.41, у ГГ текстуры пропали (он стал серым). Поэтому советую ставить на "чистую" версию 0.99

Говорим спасибо камраду Jack38 за разбор/адаптацию и сбор патча

Внимание: Патч ставится на любую версию игры начиная от 0.99 и туда внесены ВСЕ изменения предыдущих патчей, в комлект поставки также входит NoCD (диск больше не нужен!), патч был адаптирован под любую версию игры - теперь его можно ставить, как на европейскую версию, так и на российскую!! Если вы поставите патч на буржуйскую версию, то она русифицируется!

Патч весит около 65 Мб и ставится, как я уже сказал на любую версию игры, но всё же рекомендую ставить его на "девственную" 0.99-ую версию, т.к. это помогает избежать дополнительных багов при наложении патчей друг на друга, тем более, что туда внесены все изменения предыдущих версий игры.

Установка: файлы из архива распаковать в папку игры! На вопрос о замене файлов отвечать "ДА"!

Полный список изменений:
>>>Specific to patch 1.5
1. Final updates made to FMOD sound system library to polish final game performance and reduce occurrences of instability.
2. Final fixes to game interfaces (shipyard, capture ship, ships speak, etc.).
3. Items/Quest Generation updated to be more efficient (algorithm reworked).
4. Colony Capture interface was fully redesigned for more usability.
5. Scripts opened for modding.
6. Save game compatibility updated.

>>>Specific to patch 1.42
1. The FMOD sound system library has been updated to increase stability and improve general game performance.
2. Bug fixing has been performed across the more prominent gameplay issues.
3. Compatibility with ATI Radeon graphics driver versions has been expanded.
4. Texturing has been added to the island vegetation, with improved Level of Detail.

v 1.4.1


1. Исправлена ошибка невозможности купить слух в таверне если у игрока
ровно 100 золотых.

3. Исправлена ошибка удаления персонажей, которая могла привести к
падению игры.
4. Для не русских версий игры: исправлена ошибка в диалоге агента.

v 1.4
Владельцам 1.3.x патча новую игру начинать НЕ НАДО.
Патч включает в себя обновления всех предыдущих патчей.
1. Исправлена ошибка невозможности разговора с кораблями в море.
2. Обновлена версия звукового движка fmod.
3. Скрипты теперь доступны для редактирования.

v 1.3.2
Владельцам 1.3.1 патча новую игру начинать НЕ НАДО.
Патч включает в себя обновления всех предыдущих патчей.
Одиночная игра:
1. Исправлена ошибка в верфи с некорректным апгрейдом корпуса корабля.
2. Теперь корабли, находящиеся в водах колонии при покупке/продаже товаров
ориентирются на импорт/экспорт колонии.
3. Исправлена ошибка с бесконечным трюмом кораблей в режиме торговли.
4. Враждебные корабли при входе в битву теперь появляются немного ближе.
5. Пираты, если они враждебны к игроку, теперь атакуют игрока, а не
просто плывут мимо.
6. Исправлена ошибка появления абордажных эффектов (огонь, свчеи и т.д.) в море
после завершения абордажа.
7. В опциях игры появился переключатель, ответственный за то, каким образом
рисуется море. Новый режим моря - упрощенный, позволяет существенно
увеличить производительность игры на старых видеокартах (GeForce3, GeForce4)
карты без поддержки шейдеров по прежнему не поддерживаются игрой.
8. Обновлена версия звукового движка игры (FMODE), в связи с чем должны
пропасть многочисленные падения игры (была ошибка этого движка при создании
нового звука)
9. Исправлены ошибки, проявляющиеся в виде графических артефактов, в случае,
если корабль игрока куда-либо очень долго плыл не выходя на глобальную
карту.
10. Теперь враждебные игроку корабли могу предложить откупиться от игрока
или даже сдаться, или же наоборот потребовать выкуп с игрока.
11. Исправлена ошибка сбрасывания цвета и эмблем паруса после починки на верфи.
12. Опция "Доплыть до" работает теперь только для расстояний меньше
3 километров.
13. Обучающая информация теперь добавляется в журнал в конец списка квестов,
а не в начало, как раньше.
14. При снятии офицера с должности теперь корректно пересчитываются параметры
игрока.

v 1.3.1
Одиночная игра:
1. Исправлены ошибки в интерфейсе торговли предметами.
2. Исправлены предметы без текстур, появляющиеся после абордажа.
3. Исправлена ошибка с отображением морали и опыта команды в интерфейсе
найма команды.

v 1.3
Сейвы этой версии игры не совместимы с сейвами предыдущих версий.
Одиночная игра:
1. Исправлена ошибка связанная с избыточной смертностью среди мушкетеров.
2. Исправлена ошибка изменения направления и силы ветра после сохранения игры
и ее последующей загрузки.
3. Исправлены некоторые ошибки возникающие при использовании опции перегрузки
команды с корабля на корабль в меню корабля.
4. Пассажиры, доставленные к месту назначения по пассажирскому квесту,
теперь будут стараться появляться как можно ближе к пристани.
5. Ускорена скорость продвижения игрока по званиям, в случае если он состоит
на службе у той или иной нации.
6. Полностью переделан интерфейс верфи (в том числе исправлены ошибки
данного интерфейса).
7. Исправлены некоторые ошибки в торговле между кораблями.
8. Исправлена ошибка не отображения штормовой погоды в случае загрузки
сохраненой игры сделаной во время шторма.
9. Добавлена служебная клавиша ALT для перегрузки/продажи товаров/команды
которая оперирует сразу с 100 единицами товара/команды
10. Теперь после захвата колонии в свою собственность все корабли эскадры
игрока будут полностью ремонтироваться.
11. Исправлена ошибка неправильного назначения флага некоторым колониям
в процессе их захвата игроком или другими странами.
12. Теперь при ночевке в таверне правильно изменяется дата в верхнем правом
углу экрана.
13. Теперь при ночевке в таверне во время шторма, шторм заканчивается.
14. Исправлена ошибка неправильного отображения количества некоторых
покупаемых предметов в интерфейсе торговли предметов.
15. Теперь после того, как игрок становится главой пиратов у офицеров
"хорошего" мировоззрения становится больше шансов не уйти от игрока.
Другими словами - если их лояльность к игроку очень высока, она сильно
испортится, но они останутся с вами и начнут набирать очки лояльности
снова. Так же введена зависимость падения лояльности офицеров от уровня
сложности игры и параметра Авторитет.
16. Пересмотрена формула расчета повреждений из пистолета.
17. Исправлены некоторые ошибки в квестах на доставку груза и
сопровождение корабля.
18. Теперь нельзя запустить более одной копии игры в одно и тоже время.
19. Исправлена ошибка захвата колонии Исла Мона другими странами.
20. Исправлена ошибка появления в колонии Исла Мона зданий, закрывающих
вход в резиденцию.
21. Шанс выпадения (и появления в магазинах) подзорных труб увеличен.
22. Добавлена пена от носа корабля.
23. Исправлена ошибка выдачи заданий людьми, которые должны
выдавать обучающий текст.
24. Исправлена ошибка появления кораблей на глобальной карте внутри острова.
25. Исправлены различные ошибки во многих интерфейсах игры.
26. За убийства людей в городах теперь падает репутация. Скорость падения
репутации зависит от уровня сложности игры.
27. Бумажная клавиша архипелага теперь вызывается клавишей M.
28. Исправлены некоторые ошибки, связанные с проникновением во вражеские
города.
29. Исправлены ошибки связанные с неправильной реакцией нпс на враждебность
главного персонажа (тянулись еще с ПКМ)
30. Исправлены ошибки в различных квестах и событиях.
31. Увеличено влияние скорости и направления ветра на скорость движения
кораблей в режиме глобальной карты.
32. Уменьшено количество случаев в которых игра "падала".
34. В бумажной карте теперь доступна информация по импорту/экспорту в колониях.
35. Доход колоний увеличен для всех уровней сложности.
Так же введена зависимость дохода колоний от уровня сложности.
36. Увеличена доходность шахт.
37. Увеличен разброс цен между товарами.
38. Произведен тюнинг многих аспектов игры.
39. Колонии на Испаньоле теперь имеют общий список импортируемых и
экспортируемых товаров.
40. Введены читкоды. Для их набора вам необходимо войти в меню корабля,
кликнуть по названию своего корабля, полностью стереть его, и набрать:
GodMode - для включения/выключения режима полной неуязвимости (как на суше
так и на море)
ExpBooster - для получения 10000 единиц опыта
MoneyBooster - для получения 10000 пиастров
BestSaber - для получения лучшей сабли (чтобы ее экипировать вам всеравно
надо иметь требуемый этой саблей уровень)
BestGun - для получения лучшего пистолета (чтобы его экипировать вам
всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень)
41. Уменьшено торможение игры в море в момент выстрела крупного корабля.

Мультиплеер:
1. Добавлен режим командной игры
2. Убрано падение игры при игре около острова
3. Убрано падение игры при выходе из интерфесов
4. Используется последний профайл игрока который он выбрал
5. Исправлены ошибки в экране поиска серверов
6. Количество денег и класс кораблей выбранных в настройке сервера
теперь корректно используется при покупке корабля
7. Произведены косметические изменения интерфейсов
8. Добавлена система 100% доставки сетевых пакетов, также убран
баг с дублированием пакетов
9. Добавлен режим защиты конвоя.
10. Добавлен режим защиты форта.

v 1.1.1
1. Усилена зависимость сложности абордажей от общего уровня сложности игры.
Теперь на самом легком уровне сложности с с любым противником должны
справиться даже люди со слабой реакцией. На самом сложном уровне проивник
остался таким же, как и в патче 1.1
2. Переработан механизм выпадения предметов.
3. Добавлен интерфейс покупки и продажи предметов. Предметы с шансом выпадения
ниже 10% в магазинах не продаются вообще, имейте это в виду.
4. Убрано автосохранение на глобальной карте, что поидее, должно полностью
убрать лаги.
5. Исправлена ошибка с возможным вылетом игры в режиме разговора с капитаном
враждебного корабля, если выбрать опцию "Потребовать сдачи в плен".
6. Исправлена ошибка начисления неправильного количества команды игроку при
обмене своего корабля на корабль противника после абордажа.
7. Исправлена ошибка в магазине позволяющая бесплатно покупать товар.
8. Исправлена ошибка позволяющаяя торговцам выдавать задания губернаторов.
9. Исправлена ошибка неисчезновения течи на корабле после его ремонта
на верфи.

v 1.1
После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно
продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые
дополнительные возможности игры будут вам недоступны)
ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру,
используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций
и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".
1. Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе
разговоров в море и контрабанды).
2. Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж
при загрузке с автосейва.
3. Добавлена возможность комбинации ударов.
На данный момент схема выглядит так:
блок + рубящий удар = круговой удар
рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар
Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации
не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме
вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему
входящие.
Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете
пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)
5. Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
6. Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
7. Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
8. Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
9. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
10. Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
11. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
12. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
13. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
14. Исправлены ошибки в слухах.
15. В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
16. Обновлено руководство пользователя (мануал).
17. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
18. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале
абордажа.
19. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки
сохраненной игры.
20. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа
(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий
диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
21. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо
державы, продвигаться по карьерной лестнице.
22. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию
о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
23. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника
предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было
раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
24. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,
которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара
(в сторону уменьшения энергии).
25. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%
от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.
(вместо 12% и 50% соответственно).
26. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов
с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
27. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.
(для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
28. Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса
и повреждений парусов.
29. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте
(чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
30. Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали
офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о
своем намерении уволиться.
31. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить
корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
32. Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою
в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
33. Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море
(возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
34. Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно
начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не
будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова,
чем морочиться с контрабандой.)
Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей
версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и
закончить его обучающий квест.
35. Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации
пытаются отбить колонию игрока.
36. Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек
АИ) для неаркадного режима игры.
37. Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной
карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок
и парусины.
38. Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо
начать новую игру)
39. Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
40. Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
41. Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу
расчета введен учет уровня сложности игры.
42. Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте
для захваченной колонии.
43. Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний.
Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
44. Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным
товарам.
45. Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его
захвата игроком.
46. Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях.
(с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
47. Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае
смены капитана в море.
48. Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
49. Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной
карте.
50. Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с
целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
51. Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью
уменьшения лагов в море.
52. Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока
на абордаж.
53. Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт
корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
54. Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли
за цену ниже реальной.
55. Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды
в интерфейсе корабля.
56. Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров
в интерфейсе корабля.
57. В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения
игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
58. Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля
в интерфейсе абордажа.
59. Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда
просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня
сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за
повышение морали команда доплачивала игроку.
60. Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью
восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
61. В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши),
позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
62. Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью,
не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
63. Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему
на службе у одной из наций.
64. Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
65. Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
66. Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету
Труба Галилея.
67. В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки
над головами персонажей.
68. Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля
в интерфейсе верфи.
69. Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля
в интерфейсе верфи.
70. Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на
корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение.
Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку
представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся
кораблем.
71. Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при
появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо
этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя
в случае, если он заражен.
72. Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
73. Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
74. Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры.
Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже.
(не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки
своими выстрелами).
75. Улучшен интерфейс глобальной карты.
76. Убраны клавиши режима отладки.
77. Введены стрейфы.
78. Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока
на абордаж.
79. Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно
изменяться.
80. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством
денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
81. Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море
у острова.
82. Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения
влияния StarForce на игру.
83. Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта
корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.

v. 1.0
Примечание. Для корректной работы патча необходимо начать новую игру.
1. Улучшен интерфейс персонажа.
2. Улучшен интерфейс корабля.
3. Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей
после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей так же увеличен.
4. На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущему
местоположению игрока.
5. Исправлен интерфейс подзороной трубы, для того, чтобы он корректно
отображался в разрешении 800x600.
6. Исправлено неккоректное приветствие главного героя женскими персонажами.
7. Исправлена подзорная труба, которая иногда ошибалась в выборе иконки
отображаемого корабля.
8. Изменен принцип загрузки локаций.
9. Исправлены ошибки текста.
10. Исправлены ошибки в интерфейсе верфи.
11. Улучшен интерфейс морской части игры.
12. Убрана возможность покупать товары при 0 денег.
13. Убрана возможность распределять умения и специальные возможности
капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по квесту.
14. Имена НПС-ей переведены на русский язык.
15. Исправлены ошибки мультиплеера.
16. Произведена оптимизация моря, позволяющая получить большой прирост
производительности на процессорах Intel. (Пользователи AMD так же должны
заметить прирост произовдительности, но не в такой мере).
17. Улучшен интерфейс журнала
18. Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций,
выключается там же)
19. Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле
(для последующего захвата этого корабля)
20. Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля
(не учитывался размер команды в ряде ситуаций)
21. Исправлены некоторые ошибки в квестах, связанных с захватом квестового
корабля.
22. Внесены изменения в событие "бунт на корабле".
23. Сделана подготовка движка к введению стрейфов.

А точней коды для Корсары 3 Ветер свободы просто PG не позволил написать Ветер свободы(

Консоль открывается на F5 она не активирована надо зайти в папку с игрой и открыть файл engine.ini там найти debugwindow = 0 и изменить на debugwindow = 1 (Пробелы по бокам от = ОСТАВИТЬ!)
Сохраняете и воля у вас на F5 в игре открывается консоль.

Есть пару проблем с этим способом читерства:
1. Консоль она не будет работать пока у вас игра на весь экран! У вас просто вылетать она будет! Решается это проблема просто заходите в config (находится в папке с игрой) и убираете галочку с полноэкранного режима.
2.Проблема у некоторых с редактированием файла engine он не захочет сохраняться будет писать что файл уже используется или тип того. Решил я эту проблему так удалил файл потом из корзины перенес его на рабочий стол там же и отредактировал и перенес обратно в папку с игрой.

А вот и пара консольных кодов.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

Похожие публикации