Дк кровь таланты. Полный пве гайд по блад дк в легионе. Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

С появлением Lich King появился новый интересный персонаж - Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ - вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП - погнали!

Преимущества и недостатки Блад ДК 3.3.5 ПвП

Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.

Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.

Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным - Блад - Фрост билд.

Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.

Характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвП

Сила - важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.

Рейтинг крита - как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.

Пенетра - для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.

Устойчивость - так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту . Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость . Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.

Символы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Символ захвата рун - увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.

Символ болезни - достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.

Символ удара смерти - способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.

По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.

Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.

Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Красный камни - исключительно ставим на силу

Синие камни - ставим на пенетру

Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.

Хаотический,либо разрушительный алмаз

Сетапы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Блад ДК + Ретри паладин - вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.

Блад ДК - Энханс Шаман - в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.

Блад ДК + Холи Паладин - если вы хотите всех противников брать измором - сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 - 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, - вас выносить просто бесполезно.

Инчант для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Голова - 50 к ап + 20 к ресу

Плечи - 40 к ап + 15 к ресу

Грудь - 20 к апу

Перчатки - 44 к ап

Ноги - 75 к апу + к криту

Ступни - 15 к стамине + скорость бега

Запястья - 50 к ап

Плащ - 35 к пенетре

Пояс - извечная поясная пряжка

Советы для повышения техники игры Блад ДК 3.3.5 ПвП

Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите - это делается в другой стойке.

Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.

Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.

Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.

Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики - то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.

Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы .

Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.

С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Профессии - как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:

Кузнечное дело - это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.

Ювелирное дело - должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.

С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

Приветствуем в гайде для класса Рыцарь Смерти специализация Кровь, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Для специализации Кровь крит увеличивает вероятность Парирования с помощью Отражение ударов .

Распределение весов характеристик

Выносливость (12,03) > Сила (9,03) > Скорость (7,53) > Универсальность (6,03) > Искусность (4,53) > Рейтинг критического удара (3,03)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Гайд блад дк ПВЕ 7.1.5 - кровь, танк

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

  • Светозар стремительности

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Чары для оружия

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Для получения лучшего DPS применяют Зелье Древней войны , а Зелье непреклонности повысит способность к выживанию. Впрочем, можно использовать и

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Кровь, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гайд Рыцарь Смерти Лед (фрост дк, Frost Death Knight) ПВЕ 7.2

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Рыцарь Смерти Кровь для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Приоритеты для танка: используйте эту последовательность для нанесения оптимального урона и обеспечения эффективного восстановления.

  1. Вскипание крови для обеспечения Кровавая чума .
  2. Смерть и разложение , когда это возможно. При этом необходимо следить за выполнением Алая Плеть .
  3. Дробление хребта , чтобы обеспечить 5 зарядов заклинания Костяной щит .
  4. Вскипание крови , если накоплено 2 заряда.
  5. Пожирание , когда доступно.
  6. Удар смерти , для слива Рунической силы.
  7. Удар в сердце при ожидании восстановления других способностей и накопления Рунической силы.

Ротация АОЕ

Фактически аналогична соло-ротации. Только помните, что лучше поддерживать Смерть и разложение для получения бонуса от

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “Фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых . « Дробление хребта » может дать дополнительный заряд « Костяного щита «. « Костяной щит » повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации « Алой Плети » ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие . « Танцующее руническое оружие » повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом — одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Таланты Рыцаря Смерти в Крови (Блад ДК) в Легионе

Выбор в первом тире зависит от ситуации. Способность Кровавые черви , как и Кровопийца может отхиливать ДК, но в первом варианте наносит дополнительно урон и не требует поддержания. Разбитое сердце хороший спелл, который дополнительно дает 3 силы рун – в стандартных боях он берется по умолчанию.

Улучшает танковые способности в четвертом тире Красная жажда – выбор по умолчанию.

В большинстве боях с боссами, в пятом тире берется Марш проклятых , но под некоторые случаи можно взять Жесткую хватку , например, со множеством мобов, если использовать Хватку Кровожада .

На 90 уровне берем Нечестивый оплот – без вариантов, так как он существенно повышает выживаемость Рыцаря смерти в Крови. Остальные два таланта на момент выхода патча не актуальны.

Седьмой тир подразумевает выбор Чистилища – также повышает жизнеспособность танка. В некоторых моментах, когда боссы наносят большой урон можно взять Кровавое зеркало, а для целей больше 3-4 Бурю костей.

Ротация для одной цели

Главная задача рыцаря смерти специализации «Кровь» - использовать ресурсы (силы рун и рун) для выживания в сражении и генерации угрозы. Основа его ротации полагается на использовании такого списка приоритетов:

  • За счет Вскипание крови применять и поддерживать болезнь.
  • Использоваться для чтения Смерть и разложение эффекты Алая Плеть .
  • Чтобы поддерживать 5 зарядов Костяной щит , юзайте Дробление хребта .
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови .
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны по кулдауну на Смерть и разложение и Удар в сердце .

Стоит отметить, что в ротации нет многих защитных скиллов. Их потребуется ситуационно включать в ротацию для выживания.

Провоцировать мобов или босса при срыве аггро можно Темной властью или Хваткой смерти (по мобам).

Ротация для нескольких целей

Во время сражения с двумя противниками применяйте данный список приоритетов:

  • За счет Вскипание крови используйте и поддерживайте болезнь.
  • Юзайте по кулдауну Смерть и разложение. Не стоит забывать, что когда срабатывает Алая Плеть, мгновенно завершается кулдаун этого скилла, и для его применения не требуются руны.
  • Чтобы поддерживать пять зарядов Костяной щит, юзайте Дробление хребта.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови.
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны на Удар в сердце.
  • Используйте Удар смерти для расхода лишней силы рун.

Во время сражения с тремя и более противниками необходимо выполнять примерно такие же действия. Поддерживайте на своем герое один заряд Костяной щит, используйте Удар в сердце для расхода руны (вместо Дробление хребта), и Удар смерти используйте для расхода силы рун.

В этом разделе гайда по Блад ДК в Легионе мы расскажем про приоритет стат, рекомендуемые предметы, прокачку артефактного оружия, рекомендуемые предметы для старта.

Приоритет статов для блад ДК

Для выживаемости: Скорость – Мастерство - Сила – Крит – Универсальность

Для ДПС: Сила – Крит – Скорость – Универсальность – Матесрство

Пояснение:

  • Скорость делает ваши руны регенерации быстрее, что дает больше ресурсов и меньше КД.
  • Крит дает атакам нанести двойной урон. С Раздробление скелета , Костяной Щит уменьшает еще больше урона.
  • Мастерство увеличивает процент прока Удара смерти.
  • Универсальность увеличивает урон и лечение, снижает получаемый урон.

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть - Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS - Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно
Похожие публикации