Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) Таланты и Билд

Приветствуем в гайде для класса Воин специализация Оружие, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд по армс вару ПВЕ 7.1.5 - воин оружие

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Искусность > Скорость (хаста) > Сила > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: невиданная мощь увеличивает урон от Удар колосса и дополнительно увеличивает общий урон по цели.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Сила

Сила увеличивает мощь атаки персонажа и урон, обусловленный возможностями героя.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Распределение весов характеристик

Искусность (9,05) > Скорость (7,55) > Сила (6,05) > Универсальность (4,55) > Рейтинг критического удара (3,05)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

Гайд прото вар ПВЕ 7.1.5 - воин защита танк

Чары для ожерелья

  • Знак незримого сатира для одиночной цели.
  • Знак далекого войска для АоЕ

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Лучшим выбором считается Зелье древней войны , тем не менее еще один вариант:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Воин, Оружие, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Boин Зaщитa (пpoтo вap тaнк, Protection Warrior Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

  1. Удар колосса , когда доступен.
  2. Миротворец , если недоступен Удар колосса .
  3. Превосходство , когда доступен (если выбран).
  4. Казнь , когда доступен и более >= 40 ярости.
  5. Смертельный удар , когда доступен.
  6. Сливаем ярость на одну из способностей.
    1. Если выбран Боевой запал , используем Вихрь .
    2. Либо используем Мощный удар .

Ротация АОЕ

АОЕ ротация похожа на ротацию по одиночной цели, но с упором на Рассекающий удар и Вихрь . Продолжаем использовать соло ротацию, но используем Рассекающий удар по кулдауну для бафа Вихрь . Используем Вихрь для слива ярости.

  1. См.ротацию при одиночной цели
  2. Рассекающий удар до возможности использования Вихрь
  3. Вихрь , когда полностью набраны силы с помощью

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали!

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника.

Для воина в ветке «Оружие» существует два билда:

Первый и самый распространенный билд:

Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк:

Символы

Большие символы:

Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства.

Маленькие символы:

Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.

Вот основные капы и характеристики для армс воина:

Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо;

Крит – для воина 40% будет являться минимум;

РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%;

Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным;

Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика).

Камни

Если у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета).

Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам.

Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней.

Чарки

Руки – ставим чарку на 44 к силе атаки;

Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу;

Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу;

Плащ — 22 к ловкости;

Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса);

Запястья — 50 к силе атаки;

Пояс – пряжку на дополнительный сокет;

Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту;

Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =);

Щит — 12 к ресайленсу;

Одноручка – «Вытягивание крови»

Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу.

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Перехват в фокус:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Сайленс с щитом:

#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Сайленс с щитом по фокусу:

#showtooltip Удар щитом
/cast Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:


/закл Отражение заклинания
/equip мое оружие
/equip мой щит

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):

#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания

Отменяем бш:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

Оверпауэр по фокусу

/cast Превосходство

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

/cast Выстрел

Дизарм вашего таргета:

#show Разоружение
/cast Разоружение; Оборонительная стойка

Дизарм по фокусу:

#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast Разоружение

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast Вмешательство — «party1»

#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)

Ломаем бабл или блок:

#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок

Деф стойка

/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит

Деф стойка + ШВ:

#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

/закл Боевая стойка
/equip Моё оружие

Берса и хилка:

/cancelaura Безудержное восстановление
/закл Ярость берсерка

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;

Постоянно замедляйте своих противников;

Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;

Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);

Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;

Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.

Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВП

Для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

Как одеть стартового армс вара на 3.3.5

Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие!

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»

Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

— К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

— Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

— Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

— Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

— Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

— Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

— Достаточно сложно построить ротацию.

— У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

«Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

«Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

«Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

«Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

«Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

«Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

«Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

«Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

«Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

«Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

«Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

«Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

«Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

«Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился данный материал?


Воин на ПвП сражениях довольно таки сильный противник. Большой дамаг, живучесть, позволяет чуствовать армс варам королями на аренах и Бг. Но даже этого не будет хватать, если не уметь играть. Так что смотрим гайд, учимся, чтобы трепещали враги.

Выбор расы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Орда

Орки - и других вариантов больше не нужно. В этой расы есть все, что необходимо для ПвП сражения. Расовая на силу атаки, да еще владения топорами- просто бомба.

Альянс

Люди - многие щитают, что люди лучше орков по способностях, но это кто как умеет играть. Да, не спорю, расовая способность, которая снимает весь контроль,это большой плюс.

Характеристики и их капы для Вара в ветке Оружые 3.3.5 ПвП

Меткость - она должна быть не меньше 5 процентов, да и больше также не нужно.

Устойчивость - хотелось бы не иметь меньше 1100. Тогда уже можно идти на арену.

Скорость - очень важный показатель, держым не меньше 6%

Критический удар - стараемся набрать не меньше 40% и тогда с прямыми руками все враги будут в шоке.

Билд и символы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Сокеты для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Красные камни - "Рельефный багровый рубин", а это 20 к силе или "Глянцевый аметрин", который прибавит вам 10 к сыле и 10 к устойчивости.

Желтые - "Мистический царский янтарь" еще 20 к устойчивости.

Мета сокет - ставить "Алмаз жестокого землеправителя", который придает 21 ловкости и 3 крит.

Ну и один камень ставим "Слеза кошмаров" для бонуса в синий слот, а это 10 ко всем характеристикам.

Зачарки для Армс Вара 3.3.5 ПвП

На голову чарим -за репу у Рыцарей Чорного Клинка, а это 50 сила атаки и 20 крит;

На плечи - чарим за репу у Сынов Ходира, а это 40 к силе атаки и 15 крит;

Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII ", которая додает все характеристики на 10, или вдруг нехватка устойчивости, тогда чарим на нее +20 реса;

Спину чарим - "Чары для плаща - ловкость V" , которая дает ловкость на 22;


Наручи чарим - "Свиток чар для наручей - штурм II " придающий силу атаки на 50;

На перчатки - "Чары для перчаток - крушитель" + к силе атаки на 44;

На пояс - "Извечная поясная пряжка" в ремне появляется дополнительное гнездо для камня любого цвета;

Ноги чарим - "Накладки для поножей из ледяной чешуи", которая даст силу атаки на 75 и крит на 22, или 40 к устойчивости и 28 к выносливости.

Ботинки чарим - "Чары для обуви - живучесть клыкарра" повышающих скорость передвижения и выносливость на 15;

Оружие одноручку - чарим " Высасывание крови ", которое будет время от времени подлечивать вас, или же " Свиток чар для оружия - берсерк", которая дает моментами силу атаки на 400, но ослабляет броню.

Оружие дворучка - чарим " Свиток чар для оружия - берсерк" или на 110 к сыле атаки.

Химия и Еда для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Ну на арену нечего есть, а вот на бг можно.

"Настой бесконечной ярости " к силе атаки 180 ед. на 1 час. Считается как боевым так и охранным эликсиром. Эффект сохраняется после смерти;

"Сочное мясо люторога " пробивания брони повышается на 40, и выносливость на 40 на 1 час;

"Филе дракоперой рыбы-ангела" сила повышается на 40, и выносливость на 40 на 1час.

Профессии Армс Вара 3.3.5 ПвП

Хорошо подойдет кузнечка и ювелирка.

Кузнец + к выносливости и силы.

Ювелир + к особым камням.

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Похожие публикации