Кузнечное дело в TES Online. Гайд по освоению ремёсел Исследования и черты

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

Кузнечное дело — одно из 6 профессий в Elder Scrolls Online , позволяющее обрабатывать различные типы руд и создавать из слитков тяжелую броню или оружие и не более того. Если вы захотите, к примеру, создать лук то вам придется осваивать профессию деревообработки, а для создания среднего комплекта брони — профессию ткачества.

Кузнецы (как и столяры или ткачи) способны не только создавать предметы но и улучшать уже существующие путем увеличения их характеристик.

Навыки кузнеца

Каждая профессия в ESO имеет свою собственную ветвь развития, состоящую из определенного числа пассивных способностей.

Metalworking
(Металлообработка) (1/9)
Позволяет использовать слитки в соответствии с развитием уровня навыка:
  • Iron
  • Steel
  • Orichalc
  • Dwarven
  • Ebony
  • Calcinium
  • Galatite
  • Moonstone
  • Voidstone
Keen Eye: Ore
(Острый глаз: руда) (0/3)
Облегчает визуальный поиск руды с развитием уровня навыка:
  • 20 метров
  • 30 метров
  • 40 метров
Miner Hireling
(Шахтер-наемник) (0/3)
Шахтер-наемник будет присылать вам руду каждый день и возможно какой-то другой предмет в придачу.
Metal Extraction
(Добыча металла) (0/3)
С развитием уровня навыка повышает шанс добычи ингридиентов, используемых в кузнечном деле.
Metallurgy
(Металлургия) (0/3)
Снижает время исследований на 5% и позволяет исследовать две особенности одновременно.
Temper Expertise
(Закалочная экспертиза) (0/3)
Повышает шанс на улучшение предмета с закалкой.

На изучение всех этих способностей придется потратить 23 очка навыков. Но так как все они пассивные, то полная прокачка будет полезна лишь тем персонажам, которые захотят всерьез заняться кузнечным делом.

Ресурсы

Любому кузнецу в первую очередь необходимо обилие руды. Рудой первого тира, которую сможет использовать начинающий кузнец является Iron . Совершенствуясь в навыке, вам понадобятся слитки других металлов, но без должной прокачки способности Metalworking вы не сможете использовать их.

Во время странствий, вам повстречаются самые разнообразные типы руды, но честно говоря, без прокачанного навыка Keen Eye: Ore вам будет очень не просто обнаружить большинство рудников. Это умение из ветви кузнечных навыков существенно облегчает поиск руды, подсвечивая ее залежи в радиусе, зависящим от уровня умения. Keen Eye: Ore действительно полезный навык и стоит потраченных на него очков, в особенности если вы планируете перерабатывать руду в очень больших объемах.

Обработка

После того как вы собрали ​​руду ее нужно переплавить, чтобы получить слитки. Это делается во вкладке Extraction Tab общего интерфейса крафта. Из разных типов руды Вы получите различные слитки, которые необходимы для создания любой предмета. Учтите, что для получения 1-го слитка понадобится 10 кусков руды . Так что если вы рассчитываете развивать персонаж в направлении кузнечного дела, вам придется разрабатывать очень много месторождений.

Вкладка Extraction используется не только для изготовления слитков. Здесь вы также можете разобрать элемент из своего инвентаря, получив материалы для крафта и последующих улучшений. Поверьте, это весьма хороший способ получения материала и очков опыта.

Важно: как кузнец, вы сможете извлекать составляющие ингредиенты только из различных типов мечей, кинжалов и других видов тяжелой брони. Для извлечения тех же составляющих материалов из луков или брони среднего класса, вам придется изучить навыки в ветви Woodworking или Clothing .

Создание

С помощью вкладки Creation Tab можно создавать новые предметы, используя ресурсы из своего инвентаря. Внимательно следите за используемым типом ресурса, видом слитков или их количеством, от них зависит качество предмета а также его возможный специальный бонус.

Как вы понимаете существует много параметров которые можно задать не меньшему количеству вариаций предметов. Простейшим изменением типа и качества слитков вы легко сможете изменить любую характеристику. Добавляя специфические реагенты вы сможете не только изменить внешний вид предмета, но и присвоить тому дополнительный эффект. Изменение стиля не сказывается на качестве предмета.

Улучшение

Содержимое Improvement Tab (вкладки улучшения) позволяет управлять качеством предмета. В ESO существует следующая градация вещей: Normal (обычный), Fine (хороший), Superior (прекрасный), Epic (Эпический) или Legendary (Легендарный). Конечно же чем выше качество тем лучше характеристики предмета. Определить грейд предмета не сложно, стоит лишь обратить внимание на цвет его названия. Как кузнец, вы сможете улучшать качество исключительно металлического оружия и тяжелых видов брони.

Шанс улучшения напрямую зависит от качества улучшаемого материала. Каждая часть реагента добавляет дополнительные 20% к успешному шансу улучшения. Так, для 100% шанса на улучшение предмета вам потребуется пять таких реагентов. Неудачное улучшение приведет к потере предмета.

Редкие ингредиенты, требуемые для улучшения, можно отыскать в ходе исследования мира или разбирая предметы качество которых выше Fine (хорошего).

Улучшение не просто делает предмет лучше, оно полностью видоизменяет его и чем выше качество, тем более впечатляющим будет внешний вид.

Исследования

Эта вкладка (Research Tab ) позволяет исследовать новые свойства, которыми можно наделить предмет. В самом начале игры кузнец может создавать только простое оружие или броню без каких бы то ни было особенностей. После ряда даже первоначальных изысканий, вы сможете создать уже более серьезную экипировку.

Для изучения возможных улучшений предмета, он должен находиться в вашем инвентаре. Процесс может занять некоторое время по прошествии которого исследуемый предмет будет разрушен.

Список исследуемых характеристик:

  • Sturdy — шанс избежать разрушения предмета в случае неудачи.
  • Impenetrable — добавляет бонус у устойчивости к критическим ударам.
  • Reinforced — добавляет бонус к пунктам брони предмета.
  • Well-fitted — уменьшает затраты sprint -очков.
  • Training
  • Infused
  • Exploration — добавляет бонус к получаемому опыту.
  • Divines — добавляет бонус к эффекту Mundus Stone .
  • Powered — снижает время задержки эффектов оружия.
  • Charged — увеличение enchantment charges by +%.
  • Precise — добавляет бонус к критическому показателю урона или заклинаний.
  • Infused — повышает бонус наложенного эффекта.
  • Defending — повышает бонус к общему значению брони и сопротивления.
  • Training — увеличивает показатель владения предметами соответствующей ветви (к примеру +% владения тяжелыми доспехами).
  • Sharpened — повышает бонус к пробитию брони и заклинаний.
  • Weighted — повышает

В завершение предлагаю посмотреть вам игровую сессию от разрабтчиков ESO . Надеюсь она поможет вам найти ответы на некоторые из возникших вопросов.

→ Кузнечное дело в TES Online

Кузнецы непревзойденные мастера по изготовлению тяжелой брони и оружия. И не только изготовить но и улучшить ее им под силу. Кузнецы имеются почти в каждом крупном поселении. Для получения слитков метала необходимо исследовать местность для поиска необходимых руд. После добычи руды кузнецам необходимо ее обогатитьдля этого требуется 10 единиц руды.

  1. - Добыча и плавка руды;
  2. - Изготовление оружия и тяжелой брони;
  3. - Исследование - познаниехарактеристик тяжелого оружия и доспехов;
  4. - Реконструкция - разрушение тяжелых доспехов и оружия для получения ингредиентов для дальнейшего создания более совершенного оружия;
  5. - Улучшение - модернизация оружия и доспехов с помощью реагентов от базового до легендарного.

Навыки:

Первый уровень

Металлообработка.

С 1-го ранга позволяет использовать чугунные слитки.

Со 2-го ранга позволяет использовать стальные слитки.

С 3-го ранга позволяет использовать Orichalc слитки.

С 4-го ранга позволяет использовать слитки гномов.

С 5-го ранга позволяет использовать Ebony слитки.

С 6-го ранга позволяет использовать Calcinium слитки.

С 7-го ранга позволяет использовать Galatite слитки.

С 8-го ранга позволяет использовать Лунный камень слитки.

С 9-го ранга позволяет использовать Voidstone слитки.

Второй уровень

Зоркий Глаз: Поиск руды

С 1-го ранга поиск руды на местности облегчается, так какувеличиваетсярадиус обнаружения руды на20 метров.

Со 2-го ранга, увеличивает радиус обнаружения руды на30 метров ближе.

С ранга 3, увеличивает радиус обнаружения руды на40 метров ближе.

Третий уровень

Шахтер Наемник

С 1-го ранга, появляется возможность нанять помощника шахтера.Наемник, который каждый день вам будет высылать руду и другие предметы.

Со 2-го ранга шахтер наемник будет высылать вам больше руды иэлементов чем при первом ранге один раз в день.

С 3-го ранга шахтер наемник будет высылать вам больше руды иэлементов чем при первом ранге два раза в день.

Четвертый уровень;

Экстракция металлов

С 1-го ранга повышает шансы на извлечение кузнечных ингредиентов при переплавке.

Со 2-го ранга значительно повышает шансы на извлечение кузнечных ингредиентов.

С 3-го ранга максимально увеличивает шансы на извлечение кузнечныхингредиентов задень!

Восьмой уровень;

Металлургия

С 1-го ранга сокращает время исследования на 5% и позволяет исследования двух элементов одновременно.

Со 2-го ранга сокращает время исследования на 10% и позволяет исследования двух элементов одновременно.

С 3-го ранга сокращает время исследования на 20% и позволяет исследования трех элементов одновременно.

Десятый уровень.

Нрав экспертизы

С 1-го ранга увеличивает шансы на улучшениепознания характеристик предметов.

Со 2-го ранга значительно увеличивает шансы на улучшение познания характеристик предметов.

С 3-го ранга более чем удваивает шансы на улучшение познания характеристик предметов.

Основные виды руд игрок найдет с начального уровня кузнеца(железная руда), но по ходу игры припрокачки персонажа вам будут доступныдругие типы руды.

Примечание: Искусство металлообработки необходимо для кузнеца для получения слитков металлов из новых типов руд.

Зоркий Глаз еще один полезный навык. Этот навык помогает найти руду гораздо быстрее/удобнее.

Ингредиенты для расовых стилей

Каждый элемент имеет 14 различных расовых стиля, но по умолчанию игрок знает только свои собственные, в зависимости за какую расу он играет, и в последствии развивая ремесло он должен узнать другие стили. Существуют специальные Расовые Мотивы, игрок может найти их во время игры. В основном их можно найти, исследуя страну, хороший источник можгут быть также книги на полках в многочисленныхдомах.

Стоимость любого изингредиентов 21 монеты золотом.

  1. - Адамантит, стильАльтмеры;
  2. - Серебро, стиль Примал;
  3. - Кости, раса Босмеры;
  4. - Медь, стиль Барбарис;
  5. - Корунд, стиль Норд;
  6. - Дэйдра Сердце, стиль Даедрик;
  7. - Флинт, стильАргониане;
  8. - Малахит, стиль анцит Эльф;
  9. - Марганец, стильОрк;
  10. - Молибден, стиль Бретонцы;
  11. - Лунный камень, стиль Каджиты;
  12. - Никель, стиль Империал;
  13. - Обсидан, стиль Данмеры;
  14. - Звездный металл, стиль Редгарды.

Руда

  1. - железная руда;
  2. - железная руда с высоким содержанием железа;
  3. - медная руда;
  4. - руда гномов;
  5. - руда эбонит;
  6. - руда кальцит;
  7. - руда галатит;
  8. - лунный камень.;
  9. - руда волдстоун.

Слитки металла.

  1. - слиток железа;
  2. - стальной слиток;
  3. - слиток меди;
  4. - слиток гномовьей стали;
  5. - слиток эбонита;
  6. - слиток кальценита;
  7. - слиток галатита;
  8. - слиток лунного камня;
  9. - слиток волдстоуна.

Черты характера металлов.

При желании, игрок может выбрать черты. Эти камни могут быть получены при сборе руды или демонтажа элементов. Черты характера металлов должны быть исследованы.

  1. - крепкий, драгоценный камень - кварц, шанс избежать упадка сил, когда победил;
  2. - непробиваемый, алмаз, повышает устойчивость к критическим ударам;
  3. - усиленный, сардоникс, увеличивает стоимость брони;
  4. - хорошо оборудованный, альмандин, понижает стоимость быстроты;
  5. - обучение, изумруд, увеличивает скилл брони;
  6. - вливать, кровавик, увеличивает чары налагаемые на броню;
  7. - разведка, гранат, увеличение опыт геологоразведки;
  8. - божественный, сапфир, увеличивает чувственные(рассудочные) эффекты;
  9. - защищая, бирюза, увеличение количества брони и устойчивость к магии на 2% - могут быть использованы для улучшения оружия.

Оружия черты.

  1. - мощь(сила), хризолит, уменьшить зачаровать оружие кулдаун на +30%;
  2. - заряженных, аметист, увеличивает обаяние очарование расход на 17 %;
  3. - точный, рубин, +3% оружие/заклинание критического значения;
  4. - вливать, нефрит, увеличивает эффект зачарования оружия +13 %;
  5. - защищая, бирюза, увеличивает общую защиту брони и устойчивость к магии на 2 %;
  6. - обучение, сердолик, + 22% с элемента соответствующей навыку линии;
  7. - заточенный, огненный опал, увеличении брони и заклинаний проникновения +6%;
  8. - взвешенный, цитрин, +4% к скоростиатаки.

Улучшение характеристик металла.

  1. - точильный камень, увеличивает качество от базового до отличного;
  2. - гномова нефть, улучшает качество от отличного до улучшенный;
  3. - концентрат растворителя, улучшает качество от улучшенного до легендарного;
  4. - закаливание сплава, улучшает качество от легендарного до эпического.

Составные части доспехов, материала требуется от 5 - 13 частей.

Шлем - Оплечье лат - Кираса - Рукавицы - Пояс - Поножи - Латные ботинки

Оружие: топор, молоток, меч, боевой топор, молот, двуручный меч, кинжал. Требуется материалов от 5 до 13 частей.

Нравится

— одна ремесленных профессий, доступных всем игрокам «The Elder Scrolls Online ». Искатели приключений, решившие стать кузнецами, могут ковать тяжёлые доспехи и металлическое оружие.

Тяжёлая броня состоит из следующих элементов: шлем (Helm), наплечники (Pauldron), кираса (Cuirass), перчатки (Gauntlets), пояс (Girdle), поножи (Greaves) и ботинки (Sabatons).

К металлическому оружию относятся: кинжал (Dagger), топор (Axe), молот (Hammer), меч (Sword), секира (Battle Axe), кувалда (Maul) и двуручный меч (Greatsword).

Пассивные умения ветки «Кузнечное дело»

Способность Описание
Обработка металлов (Metalworking) Позволяет персонажу создавать снаряжение из железных (стальных, орихалковых, двемерских, эбонитовых и других) слитков.
Острый глаз: Руда (Keen Eye: Ore) Подсвечивает рудные жилы, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный шахтер (Miner Hireling) Наёмный шахтёр будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Извлечение металлов (Metal Extraction) Увеличивает шанс получения слитков и других кузнечных материалов при разборке снаряжения.
Металлургия (Metallurgy) Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5 % и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по присадкам (Temper Expertise) Снижает количество присадок и других материалов, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Материалы

Для ковки оружия и тяжёлой брони кузнецы используют слитки различных металлов, получаемые при переработке руды, залежи которой можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Руда Металл Необходимый уровень умения «Обработка металлов»
Железная руда
(Iron ore)
Железный слиток
(Iron ingot)
1
Качественная железная руда
(High iron ore)
Стальной слиток
(Steel ingot)
2
Орихалковая руда
(Orichalc ore)
Орихалковый слиток
(Orichalc ingot)
3
Двемерская руда
(Dwarven ore)
Двемерский слиток
(Dwarven ingot)
4
Эбонитовая руда
(Ebony ore)
Эбонитовый слиток
(Ebony ingot)
5
Кальциниумная руда
(Calcinium ore)
Кальциниумный слиток
(Calcinium ingot)
6
Галатитовая руда
(Galatite ore)
Галатитовый слиток
(Galatite ingot)
7
Руда лунного камня
(Moonstone ore)
Слиток лунного камня
(Moonstone ingot)
8
Руда камня бездны
(Voidstone ore)
Слиток камня бездны
(Voidstone ingot)
9

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Кузнецы могут улучшать свои изделия при помощи присадок и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

Характеристики (Traits)

При ковке оружия и частей брони, их можно снабдить одной из нескольких характеристик , которые в игре называются трейтами (traits) . Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, кинжала, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Характеристики оружия

Камень Трейт Эффект
Хризолит
(Chysolite)
Усиленный
(Powered)
Снижает время, проходящее между повторными использования эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Аметист
(Amethyst)
Заряженный
(Charged)
Увеличивает количество зарядов эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Рубин
(Ruby)
Точный
(Precise)
Увеличивает шанс критической атаки оружием и заклинаниями.
Нефрит
(Jade)
Сформированный
(Infused)
Усиливает эффект зачарования, наложенного на предмет.
Бирюза
(Turquoise)
Защищённый
(Defending)
Увеличивает рейтинг брони и сопротивления заклинаниям.
Сердолик
(Carnelian)
Тренированный
(Training)
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений этого оружия.
Огненный опал
(Fire Opal)
Заточенный
(Sharpened)
Увеличивает пробивание брони и проникновение заклинаний.
Цитрин
(Citrine)
Утяжёленный
(Weighted)
Увеличивает скорость атаки оружием.

Характеристики брони

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

Похожие публикации