Способности героев базовые и ультимативные в парагон. Механика игры. К ак играть на двойной линии

Суть поединка в Paragon сводится к противостоянию персонажей под управлением игроков. Каждый герой обладает набором фиксированных умений которые можно улучшать по мере роста уровня, а также ячейками экипировки в которые можно вкладывать карты снаряжения из заранее составленной колоды.

Все герои обладают глобальным уровнем развития, который растет с каждой сыгранной игрой пропорционально вашей эффективности в ней. Потолок такого роста будет ограничен 10-м уровнем, для достижения которого придется провести в игре приличное количество времени. За каждую из пройденных вех вы будете получать определенные награды, а также будут открываться испытания мастерства героя. Они не только изменяют внешний облик персонажа, но и обеспечат вашу команду бонусами получаемого опыта в финальном подсчете очков.

Таблица наград за вехи развития персонажа
1 ур. Образ претендента
2 ур.
3 ур. Набор карт
4 ур. Случайная награда обычного качества или лучше
5 ур. Набор карт
6 ур.
7 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
8 ур. Эмоция героя
9 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
10 ур. Образ мастера

Хочется отметить приятный факт — все скиллы уникальны и их значимость может изменяться по мере развития игры. Большинство умений (обычные и ультимативные) комбинируются со способностями других классов, что как нельзя лучше позволит вам раскрыть весь потенциал слаженной командной игры.

Описания классов

Танк

Cамые выносливые и живучие персонажи. Основная цель этого класса отвлечение на себя атаки врагов или нейтрализация с помощью умений контроля. Исходящий урон у танков слаб, поэтому при его игре за данный класс делайте упор на базовые способности.

Боец

Герой универсал, прекрасно подходящий всем, кто любит рукопашный стиль. Обладают меньшим запасом здоровья чем у танков, но ощутимо превосходят любой другой класс. Отлично справляются с ролью джанглеров и могут быть источником хорошего постоянного урона в группе. Слабым местом бойцов являются уязвимость перед классами дальнего боя, поэтому старайтесь подойти к ним с тыла или используя свои способности.

Поддержка

Помогает своей команде, используя уникальные способности. Пускай урон героев поддержки слаб, но они имеют приоритетную значимость и приносят максимальную полезность для всей команды. Характеристики героев поддержки под стать их урону, поэтому эти персонажи очень уязвимы.

Убийца

Имеет наивысший показатель атаки и мобильности. Являются основным инструментом команды с помощью которого эффективно устраняются герои противника. Не смотря на свой урон, убийцы не созданы для прямого и открытого столкновения, поэтому старайтесь начинать бой не будучи замеченным.

Следопыт

Благодаря показателю силы атаки этот класс является основным источником дистанционного урона. Остальные способности уроном не выделяются и по своей специфике схожи с умениями поддержки в уменьшенном масштабе, что не мешает выходить победителем из многих противостояний с другими классами.

Заклинатель – противоположность следопыту, т.к. этот класс полагается на урон своих способностей, а не на базовые атаки. Имеют наибольший показатель АоЕ урона по крипам и героям противника. Как и все герои дистанционной атаки уступают в проти

В этом гайде мы собрали все ключевые моменты игры Paragon, начиная с самой сути MOBA и заканчивая некоторыми тонкостями проекта.

Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon - это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры.

Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.

На противоположных концах находятся базы противоборствующих фракций, где появляются герои (то есть вы) и более мелкие существа (то есть мобы), атакующие противника по всем трем линиям.

По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт.

Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга - выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры.

Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона - танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а.

После выбора персонажа вы должны разобраться с колодой карт, которую для начала нужно составить. Наконец, когда все будут готовы, вас закинут на базу, где вы сможете захватить стартовые карты для боя, а уже затем отправиться на одну из линий либо в лес.

Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее.

P aragon: линии на карте

В общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь).

Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации.

На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget - ребята как раз из такого разряда.

Лес же не является одним объектом, расположенным в одной точке. Его гущи разбросаны по всей карте, в равной степени на вашей стороне и на стороне врага. Внутри него находятся нейтральные существа и сборщики очков карт.

Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде.

Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push - толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче.

Л ес в Paragon

Чтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.

- Белый цвет - чистый опыт и очки для карт;

- Синий цвет - опыт, очки для карт + шар усиления, увеличивающий скорость восстановления маны и ускоряющая перезагрузку способностей.

- Красный цвет - опыт, очки для карт + усиление силы атаки и заклинаний. Хорошее преимущество на первых порах игры.

- Черный цвет - опыт, очки для карт + ускорение атаки. Очень полезно, если вы играете героем ближнего боя, полагающимся на автоатаки.

- Лагерь босса - наибольшее количество опыта и очков, а также улучшение вашей основной карты. Убив его, вы получите сферу, которую необходимо донести до своей базы. Имейте в виду, что, взяв сферу, вы станете видимым для всех противников на карте.

Из этого следует, что для такой задачи понадобится герой с большим количеством здоровья и устойчивости (танк), способный не погибнуть и доставить сферу.

Если вы не успеете сделать это, при этом погибнув, враги могут перехватить сферу и отнести её себе. В целом, эта «мини-игра» походит на классический режим «Захват флага».

Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.

Затем начнется возведение сборщика, который, в итоге, начнет заниматься, как не трудно догадаться, сбором ресурсов.

Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею - одна из основных целей игрока в лесу.

К ак играть в лесу

На старте партии , если вы собираетесь идти в лес, покупайте флакон маны и здоровья, а также, что очень важно, карту «ключ». Затем лучшим решением будет отправиться в лес вместе с тем героем, который решил стоять на линии в одиночку. Разберитесь с миньонами в синем лагере, чтобы получить сферу и отдать её тому самому союзнику.

Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.

Скоро в лесу появятся сборщики, а это значит, что вам необходимо побыстрее завладеть ими. Разберитесь с белыми лагерями на своей стороне и активируйте сборщика, после чего переходите в противоположную часть леса и проверните там те же действия. Если эти действия сильно ударили по вашему здоровью и мане, сбегайте на базу и восстановитесь.

Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя.

Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления - в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря.

К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет - усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся.

К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий.

Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче.

В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника.

К ак играть на центральной линии

В центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности).

На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете.

Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника.

Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии.

Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.

Вы должны точно использовать свою ультимейт-способность, зацепив хотя бы одного героя. Для этого используйте внезапное появление, когда товарищи уже начали сражение.

Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы.

Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии.

Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями.

К ак играть на двойной линии

На двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.

Ему в помощники потребуется герой поддержки, то есть саппорт, который сможет обеспечить наиболее комфортный и безопасный фарм (прокачку).

В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной.

В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же - ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра).

Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки - ключевой момент для керри.

Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.

Вместе с суппортом вы должны быстро разобраться с этим делом (лучше всего выбрать тот момент, когда игроки отойдут с линии, либо вы слишком сильно пропушите их). Заниматься сбором очков со сборщика должен лесник, но вы можете сделать это и самостоятельно, если тот занят.

Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же - помогать команде в целом и не давать керри умирать.

Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.

Нужно очертить такой баланс, чтобы вы получали постоянный приток золота с линии, но одновременно с этим участвовали в драках команда на команду, так как там вы (керри) незаменимы и можете получить много опыта.

К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт - первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил - именно так должен действовать керри.

К ак играть на одиночной линии

Игрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage"а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья.

Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему.

Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.

Проталкивать линию к вражеской башне не нужно, так как вы рискуете зайти слишком далеко и получить предательский удар в спину от лесника.

Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.

К середине, возможно, враги начнут напирать и попытаются уничтожить вашу башню. В одиночку вы, скорее всего, не справитесь, поэтому просите ганга (помощи) с леса либо центральной линии. Получив такую помощь и, что будет очень хорошо, разрушив вражескую башню, идите на другие линии, чтобы помочь своим товарищам по команде.

На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне - возвращайтесь и остановите его.

Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона.

По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага.

К аких правил придерживаются игроки в Paragon

Ниже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:

- Постоянно сообщайте команде о том, что враг покинул вашу линию. Вполне возможно, что он идет помогать своим товарищам организовать атаку.

- Если вы уже разобрались с общими правилами, не корите сопартийцев попусту, если те допускают ошибки, а лучше укажите им верную тактику.

- Наблюдайте за сборщиками и регулярно собирайте очки. Мало того, вражеская команда может легко уничтожить вашего сборщика, что потребует времени на строительство нового.

- Не молчите и предупреждайте команду о своих действиях. Paragon - это командная игра.

- Бейте мобов только тогда, когда у них осталось мало здоровья. Пусть миньоны дерутся между собой, чтобы сохранялся баланс. В противном случае вы рискуете зайти под башню к сопернику.

- Тяжело раненная цель не всегда является легкой добычей. Если вы не уверены в том, что можете догнать врага, перегруппируйтесь и переключитесь на пустующую линию, а затем постарайтесь разрушить башню.

- Комбинируйте карты, ориентируясь на текущую партию. Одна колода не решит всех проблем, так что меняйте её в зависимости от состава противника.

- Усиление босса - огромное преимущество. Контролируйте появление босса в лесу, а затем начните следить за командой врага. Возможно, вскоре они соберутся и попытаются убить его - засада в этом может переломить ход игры.

Видео: Paragon - гайд для новичков


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

В этой статье вы найдете все основные аспекты игры, которые позволят вам быстрее освоиться. Механика игры Paragon уникальна и требует предварительного изучения.

Герои

В самом начале матча вам предстоит выбрать героя из представленного списка. Все герои в игре Paragon уникальны и обладают своими неповторимыми способностями и характеристиками, а также своим стилем игры.

Механика игры Paragon предлагает нам 6 классов героев:

  • Заклинатель — Герои с энерг. уроном, которые могут наносить значительный урон и концентрируются на атаке.
  • Танк — Герои, которые находятся на передовой, привлекают основное внимание врагов и обладают вспомогательными способностями.
  • Поддержка — Герои, которые сосредотачиваются на помощи союзникам.
  • Боец — Герои, которые балансируют между уроном и защитой.
  • Следопыт — Герои, которые полагаются больше на свою базовую атаку, чем на способности.
  • Убийца — Герои, которые способны в кротчайшие сроки убить противника, используя невидимость и атаку.

Опыт, очки карт и янтарь

Механикой игры Paragon предусмотрены две отдельные формы опыта: героя и карты. Опыт героя можно получить от всех убитых жертв — миньоны, лагеря и вражеские герои. Опыт карт можно получить из тех же источников, но этот опыт либо напрямую полетит к вам после нанесения смертельного урона, или его придется собирать с земли. Именно сбор этих сфер янтаря — ключ к приобретению карт, которые усиляют вашего героя. Без карт вам будет очень сложно или, в последствии, невозможно противостоять вражеским героям. Считается, что легче всего получать опыт в джунглях, именно поэтому джанглеры/лесники получают уровни быстрее. Это не значит, что линия неэффективна для получения опыта, но на линии вам нужно обязательно сконцентрироваться на добивании миньонов.

Благодаря повышению уровня героя, вы сможете улучшать ваши способности. Способности Q, E и LMB можно улучшить 4 раза в то время, как R только 3 раза. Улучшение способностей напрямую улучшают их эффективность — способности начинают наносить больше урона или приносить больше пользы в зависимости от типа способности. Лучше все улучшать способности, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Карты и колоды карт

Карты - одна из отличительных особенностей игры Парагон. Если вы играли в другие игры жанра МОБА, их основная функция похожа на предметы/артефакты из магазина. Если же у вас не было подобного опыта, карты - это вещи, которые вы можете покупать за очки карт и которые дают активные или пассивные улучшения или способности для ваших героев. Например, Зелье здоровья - активная карта и при использовании восстанавливает здоровье вашему герою в течении некоторого времени. А такая карта, как Кристалл-усилитель, пассивно увеличит ваш энергетический урон и максимальное количество маны. Если улучшить эту карту, вы дополнительно получите +150 единиц к максимальному количеству маны.

Вы можете взять в матч 40 карт в общей сложности и каждая из них стоит различное количество очков карт. Когда вы собираете янтарь, шкала опыта карт наполняется и при достаточном количестве опыта карт вы получаете 3 свободных очка карт. Зелье зоровья, описанное ранее стоит 1 очко карт, а Кристалл-усилитель стоит 3 очка карт. Вы так же можете использовать карты-усиления, которые вкладываются в основные карты и дополнительно улучшают их. Кристалл-усилитель имеет 3 слота для усилений. Некоторые карты, такие как Зелье здоровья, не могут быть улучшены вовсе.

Каждый игрок может собирать собственные колоды с картами, которые считает нужными для каждого героя отдельно. Это привносит элемент стратегии в игру, так как каждый игрок может иметь абсолютно уникальную колоду, что отличается от классической МОБА-системы с предметами, где каждый игрок имеет доступ ко всем предметам в игре.

Джунгли — миньоны, лагеря и главная сфера

Джунгли в Агоре содержат лагеря нейтральных миньонов и боссов, а так же Сборщики. Все лагеря дают опыт, но некоторые еще и бафы, которые можно забрать после смерти босса. Каждый баф, как и босс, отличаются по цвету: красный - урон и скорость передвижения, синий - мана и перезарядка умений. Белые лагеря дают только опыт (никакого бафа при смерти), а фиолетовый босс при смерти активирует общий бафф, активирующий главную карту в колоде каждого игрока, для добившей его команды. Белые, красные и синие лагеря, большинством героев, можно убить самостоятельно, однако фиолетовый - Защитник Главной Сферы - за некоторыми исключениями, слишком силен для одного героя и чтобы убить его, нужна помощь союзников. В отличии от других бафов, которые при смерти босса падают на землю, фиолетовый баф активируется сразу для команды, которая сделала добивающий удар.

В интересах вашей команды иметь всегда одного джанглера/лесника. Их роль - зачищать все лесные лагеря, забирать или, при необходимости, отдавать союзникам, бафы. А так же периодически приходить на линии для гангов или

Дебаффы — отрицательные эффекты

В игре Paragon на данный момент представлены 3 отрицательных эффекта , которые могут быть наложены на игроков или строения:

  • Горение
  • Отравление — снижает исцеление.
  • Кровотечение — наносит периодический урон.

Дебаффы могут накладывать как сами способности героя, так и приобретаемые карт.

Формулы Paragon

Вампиризм возвращает часть урона вашей основной атаки в виде здоровья, отчего является одним из множителей исцеления.
(“Очки вампиризма” / 100) * Урон базовой атаки
Очки вампиризма - сумма показателей всех карт и улучшений.

Скорость атаки имеет максимальный показатель 2,5 удара в секунду для любого героя.
Скорость атаки = ((100 / “Рейтинг скорости Атаки”) * “Базовый рейтинг скорости атаки”) + “Прирост за повышения уровня”
Рейтинг скорости атаки = “Очки скорости атаки” + 100
Очки скорости атаки - сумма показателей из всех карт и улучшений.
“Прирост за повышение уровня” у каждого героя отличается.

Цель игры

Цель игры - уничтожить ядро противника. Вы достигаете этого, разрушая башни, которые расположены на линиях. Когда ядро одной из команд уничтожено, игра закончена. Всё что происходит до этого и есть игра. Стратегические решения и быстрота мышления позволят вам убивать противников, разрушать башни и двигаться к финальной цели - Ядру.

В Paragon перед началом каждого поединка Вам необходимо выбрать героя исходя из стиля своей игры. В процессе игры, Ваш персонаж будет получать новые уровни и опыт, что позволит становиться более сильным и использовать различные способности.

Помимо этого, во время матча повышается «Уровень карт», который определяет, сколько очков можно потратить на карты. Получая опыт для своего аккаунта, Вам будут давать новые карты, скины героев, слоты для колод.

Каждый персонаж Paragon обладает рядом уникальных способностей, недостатки и преимущества. В этом гайде мы рассмотрим все классы героев.

Танк

Этот тип героев является самым выносливым в игре. Их основной задачей является нахождение на первой линии боя, эффективный контроль, помощь и защита своей команде. Однако, сравнивая танков с другими классами, они имеют довольно слабый исходящий урон. Танки необходимы для того, чтобы как можно больше поглощать урон, пока союзники с сильной атакой нанесут максимальный урон по противнику.

Боец

Бойцы являются героями ближнего боя, который обладают неплохой защитой и наносят хороший урон. Их можно назвать универсальными воинами и бойцами на все руки. Во время боя Бойцы способны поглотить достаточно много урона, идеальной подойдут для инициации замеса, и нанесения большого дамага. На длинных дистанциях Бойцы являются слабыми и уязвимыми героями.

Поддержка

Герои Поддержки с помощью своих способностей оказывают максимальную помощь тиммейтам. Несмотря на то, что они наносят очень маленький урон, эти герои являются намного эффективнее и полезнее остальных. Как правило, герои Поддержки сильно уязвимы и имеют малый запас здоровья. Но под надежной защитой танка и остальных союзников, они способны использовать эффекты контроля, что способно перевернуть исход поединка.

Убийца

Эти герои обладают высоким показателем мгновенного нанесения урона, специализируются на устранении уязвимых героев, таких как следопыт или заклинатель. Несмотря на незначительный показатель хп, они имеют высокую изворотливость и мобильность. Основная цель Убийц – незаметно подкрасться к врагу, быстро его убить и скрыться.

Следопыт

Следопыты являются героями с преимуществом в базовой атаке, а не в способностях. За счет этого в командном сражении они выступают источником постоянно урона. Эти герои имеют низкую мобильность и незначительный запас здоровья. Однако по базовой атаке лучших героев в Paragon просто нет. Следопыты являются героями дальнего боя, на близкой дистанции их быстро убить.

Похожие публикации