Dead space 3 вольфрамовый торсионный вал. Разное. Бонусное задание C.M.S. «Грили»

Цепи в Dead Space 3 используются для модификации и улучшения оружия, и могут влиять сразу на несколько параметров: на скорость огня и перезарядки, урон, емкость обоймы и темп стрельбы. Оружие, в зависимости от станины, имеет от 1 до 8 ячеек для модификации. Цепи отличаются друг от друга характеристиками, качеством материалов и технологий, использованных при изготовлении. Лучшие цепи выдаются в награду за прохождение игры на разных уровнях сложности. Смена и установка цепей происходит на сборочных станках в разделе «Модификаторы оружия». Всего в Dead Space 3 доступна 61 цепь, большинство из которых спрятаны в укромных местах в разных частях локаций, запертых комнатах, а некоторые можно найти только в кооперативном режиме прохождения игры, поэтому в одиночку и без подключения к серверам EA до них не добраться.

В инвентаре всегда необходимо иметь хотя бы один торсионный вал для открытия запертых хранилищ. После нахождения новой цепи она автоматически появляется на сборочном станке, где по ее образу и подобию можно создавать дубликаты для установки на новые виды оружия, в том числе собранные по . На создание цепей расходуются ресурсы - металлолом, вольфрам и полупроводники. От редкости зависит количество затрачиваемых ресурсов. Ресурсы в Dead Space 3 можно самостоятельно искать или собирать с помощью ботов. В награду за нахождение всех цепей открывается достижение «Оружейник» и комплект улучшенных насадок.

Местоположение цепей для улучшения и модификации оружия в Dead Space 3

  • Глава 3 :
    1. +1 перезарядка - в ящике на стене в зале со сборочным станком и дверью на Ремонтную палубу на корабле CMS «Роанок», по пути к рубке управления.
    2. +1 темп стрельбы - в настенном ящике перед запертой дверью в восточный вестибюль, рядом со входами на техническую и офицерскую палубы, по пути к рубке управления.
  • Глава 4 :
    1. +1 урон - на матрасах в палатке справа от сборочного стола (главное задание «Расшифруйте сообщения в штабе капитана»).
    2. +1 обойма - в ящике в Камере хранения 2AS на обратном пути с Офицерской палубы (подзадание «Воссоединитесь с членами экипажа»).
    3. +1 урон, +1 обойма - в уборной на кораблей CMS «Грили» (подзадание «Обследовать Грили»).
    4. +1 темп стрельбы, +1 урон - в запертой комнате в зале со сборочным станком на корабле CMS «Грили» (бонусное задание «Обследовать Грили»). Дверь открывается торсионным валом, который можно собрать на сборочном станке. Комнату надо открывать при первом посещении корабля, в противном случае входная дверь корабля будет закрыта.
    5. +1 перезарядка - в хранилище внутри обломков станции с цифрой «6» напротив входа в CMS «Брусилов» (подзадание «Доберитесь до Терра Новы»). Дверь открывается с обратной стороны обломков.
    6. +1 урон - в хранилище с нижней стороны обломков после запуска челнока, взрыва и выхода в космос (подзадание «Подготовьте „Круазье“ к вхождению в плотные слои атмосферы»). Цепь берется в 6 главе, но засчитывается в статистике 4 главы.
  • Глава 5 :
    1. +1 темп стрельбы - в ящике на стене в левом проходе на Мостике, по пути в Грузовой трюм и Столовую, на втором уровне CMS «Терра Нова» (подзадание «Найдите вагонеточную станцию»).
    2. +1 перезарядка, + 1 урон - за картой на «Передней станции» на втором уровне CMS «Терра Нова».
    3. +1 перезарядка, +1 обойма - на пульте управления по пути к Рубке связи в Центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонус-миссии «Найдите Эдвардса»).
    4. +1 перезарядка, +1 темп стрельбы - в запертой комнате по пути к Машинному отделению с пультом управления системой гравитационного колодца перед подъемом на лифте к Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Деактивируйте ловушки Эдвардса»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +1 темп стрельбы, +1 обойма - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
    6. +1 перезарядка, +1 урон - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
  • Глава 6 :
    1. +1 урон, +1 обойма - в комнатке за хвостовой частью челнока на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
    2. +1 темп стрельбы, +1 урон - в комнате с пультом управления заправочной станцией на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
  • Глава 8 :
    1. +2 урон, -1 темп стрельбы - внутри корпуса овального моста после спуска на платформе из комнаты с генератором по пути за Элли (подзадание «Найти выживших»).
  • Глава 9 :
    1. +2 урон, -1 обойма - на полу в спальнях на нижнем уровне транзитной станции, после смерти Бакла (подзадание «Найти гардероб»).
    2. +2 перезарядка, -1 темп стрельбы - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    3. +2 перезарядка, -1 обойма - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    4. +2 перезарядка, -1 урон - в ящике после подъема на лифте к Залу центрального отсека на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найти Элли и команду»).
    5. +2 обойма, -1 урон - в Депо во дворе после Аванпоста комплекса 1 (подзадание «Найти Элли и команду»). Депо находится в правой части двора.
  • Глава 10 :
    1. +2 обойма, -1 перезарядка - после спуска на лифте к Буровой платформе (подзадание «Найти полигон»).
  • Глава 11 :
    1. +2 обойма, -1 темп стрельбы - в шкафчике в первой маленькой комнате, по пути на крышу с системой нагрева, в Зоне NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    2. +2 темп стрельбы, -1 обойма - в шкафчике в комнате с теплогенератором на крыше Зоны NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    3. +2 темп стрельбы, -1 перезарядка - в шкафчике после спуска в Зону NX-02 (подзадание «Собрать детали зонда»).
    4. +2 темп стрельбы, -1 урон - в запертой комнате в Казармах Дельта (подзадание «Защитить оружейный склад»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +2 перезарядка - в правом туннеле на входе на Склад боеприпасов после второго спуска на лифте (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
    6. +2 урон - на столе в Заднем зале в Боевой башне 02 (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
  • Глава 13 :
    1. +2 урон, +1 перезарядка - в первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
  • Глава 14 :
    1. +2 урон, +1 темп стрельбы - на ящиках по левую сторону от лесницы к исследовательскому центру, после битвы с пауком в снежной долине (подзадание «Привести поезд к зданию»).
    2. +2 перезарядка, +1 обойма - в ящике перед лифтом к насосной станции в крыле биологических исследований, после встречи с Элли на нижнем уровне исследовательского комплекса (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    3. +2 перезарядка, +1 урон - в ящике в первой комнате в крыле палеонтологии (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    4. +2 урон, +1 темп стрельбы - в запертом холодильнике на кухне на обратном пути из казарм Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»). Дверь открывается с помощью взлома электрического щитка перед дверью (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
    5. +2 урон, +1 обойма - в настенном ящике за будкой управления распылителем газа после зала с первым образцом Розетты в корпусе палеонтологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    6. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - в первой комнате со сборочным станком на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    7. +2 обойма, +1 перезарядка - в отделении мусороудаления в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследовать отсек утилизации»). Ключ от отсека можно взять в корпусе геологических исследований во время поиска последнего образца Розетты.
    8. +2 обойма, +1 темп стрельбы - в запертой комнате с торсионным валом перед подъемом на лифте к залу с системой доступа безопасности в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследуйте отсек утилизации»).
  • Глава 16 :
    1. +2 урон, +1 обойма - на выходе из комнаты «Гидроаппаратура» после второго спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
  • Глава 17 :
    1. +2 перезарядка, +1 урон - на каменном блоке рядом с трансформатором при спуске по железным мостикам (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
    2. +2 перезарядка, +2 обойма - в нише напротив моста на входе в боевую башню 1 (бонусное задание «Обследовать хранилише артефактов»).
    3. +2 урон, +2 обойма - у сборочного станка после взлома инженерной панели на выходе из Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    4. +2 темп стрельбы, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    5. +2 темп стрельбы, +2 обойма - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    6. +2 перезарядка, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    7. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - на стене в комнате с обелисками и гравитационными полями (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    8. +2 перезарядка, +1 обойма - на верхнем ярусе строительных лесов возле круглой платформы для усиления кинезис-модуля и каменных блоков, преграждающих путь, после выхода из залов с гравитацией (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    9. +2 перезарядка, +2 урон - на каменной плите перед статуей гумоноида в зале с круглой платформой для усиления стазис-модуля, на входе в комплекс после полета по гравитационному мосту (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
  • Глава 18 :
    1. +2 темп стрельбы, +2 урон - у ящиков на верхней площадке после подъема на лифте к механизму настройки Машины, после перелета через гравитационный мост (подзадание «Выровнять энергетический кластер»).

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал » и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал? » Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке . Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал » заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Вольфрамовый торсионный вал
Усиленная рукоятка, может использоваться на вольфрамовых азимутальных фиксаторах.
Место в ячейке инвентаря: не занимает

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку . Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы ». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал ». Да это полное и правильное название «Торсионного вала », для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома .
  4. Нажимаем «Создать » и подтверждаем создание предмета.

У вас есть «Торсионный вал », можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь - один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал ». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал » не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.

Доезжаем до станции «Корма», выходим из вагонетки. Здесь нам нужно найти челнок «Крозье», чтобы было на чём покинуть эту планету. Смотрим на ручной локатор, нам нужно в лифт справа.


Входим в лифт справа, попадаем в большой ангар, где стоит нужный нам челнок «Крозье». Для того, чтобы запустить челнок, нужно найти три особые детали. Начинаем поиски.

Идём в левую сторону, на грузовом лифте спускаемся на нижнюю платформу. Убиваем появляющихся некроморфов, по наклонной лестнице спускаемся ещё ниже, на стеллаже перед кораблём находим деталь «Системная плата пульта» . На лифте поднимаемся наверх.

На верхнем этаже по центру видим панель с кнопкой, нажимаем, вызываем подвижную платформу, на ней переезжаем на другую сторону ангара. Убиваем некроморфов, подходим к станку. (Здесь можно сделать торсионный вал, а затем вместе с ним вернуться к запертой двери в начале уровня).


На этой стороне так же спускаемся на грузовом лифте на платформу ниже. Здесь находим деталь «Радиоконтроллер пульта» и деталь «Модуль удалённого локатора» . Все детали собраны, возвращаемся к станку.

Собрав пульт на станке, садимся на подвижную платформу, выбираем среднюю нижнюю точку назначения, подъезжаем к челноку. С помощью кинезиса поворачиваем рычаг, вставляем пульт в открывшийся люк. Теперь челноком можно управлять, но для начала нужно его заправить. Возвращаемся на вторую сторону ангара, спускаемся на лифте, входим в открывшуюся дверь.


Поднимаемся по лестнице, попадаем в помещение, где видна хвостовая часть челнока. Ещё одна лестница ведёт в другую часть предыдущего ангара. А мы идём в правый угол и поднимаемся на лифте. В кабине управления нажимаем кнопку для заправки челнока.

Идём вправо до конца дороги, с помощью кинезиса опускаем заправочную форсунку в бак челнока. Пока бак наполняется, отстреливаемся от появляющихся некроморфов. Затем возвращаемся в кабину управления, снова нажимаем кнопку. Корабль заводится, нужно срочно убегать отсюда. Спускаемся на лифте.

Внизу уже горит огонь и пылает турбина челнока. Ждём, пока все монстры забегут в огонь и погибнут, затем ждём временной промежуток, когда турбины отключаются, в это время пробегаем мимо. На другой стороне помещения появляется неубиваемый монстр, замораживаем его стазисом, добегаем до лестницы и спускаемся вниз.


Выходим в ангар. Перед нами ещё одно пламя, ждём когда оно утихнет, пробегаем мимо. Впереди две дороги, но обе перекрыты огнём на полу. Вызываем лифт справа, пока ждём, уклоняемся от неубиваемого монстра или замораживаем его. Поднимаемся на лифте, наверху садимся на подвижную платформу, переезжаем на другую сторону ангара. С другой стороны спускаемся вниз на лифте, входим в новую открывшуюся дверь.

Попадем в помещение с механизмом открытия ворот. Механизм заклинило бочкой со взрывчаткой. Встаём за пулёмёт, расположенный рядом, стреляем в бочку, затем расстреливаем появляющихся некроморфов и новые прилетающие бочки. Ворота раскрываются, челнок «Крозье» выходит в космос, нас вытягивает вслед за ним.


В открытом космосе летим вперёд, ориентируемся по ручному локатору. Попутно собираем валяющиеся ресурсы, не забываем пополнять запас воздуха из летающих вокруг баллонов.

Летим к цели. Залетаем внутрь корабля, садимся в вагонетку, едем к кораблю «C.M.S. «Грили».

Глава 7. Хаос

Наша задача: изучить открытый космос вокруг корабля «Грили», найти необходимые запчасти для полного ремонта челнока «Крозье».

Подлетаем к большому двигателю. С помощью кинезиса отдираем панели на корпусе, под ними поворачиваем три рычага, выталкиваем наружу центральную часть двигателя. После этого возвращаемся к вагонетке, на ней едем к кораблю «Роанок».


Выходим в космос, ищем небольшие спутники с четырьмя солнечными батареями. Подлетев максимально близко к такому спутнику, вытаскиваем у него сердцевину. Красные светящиеся мины уничтожаем издалека, расстреливаем стреляющихся некроморфов.

Собрав все три модуля из спутников, летим внутрь корабля «Роанок». (Вход через воздушный шлюз – небольшая труба с синими огнями, торчащая из корабля). Внутри добираемся до станка, на нём объединяем модули в единое целое. Снова выходим в космос.

Подлетаем к челноку, открываем его люк, вставляем готовый модуль. Приземляемся на левое переднее крыло челнока, входим внутрь.


Внутри в задней части вставляем два баллона в свободные отсеки, поворачиваем их, чтобы загорелись зелёным цветом. Проходим вперёд, садимся в своё кресло, запускаем двигатель.

Управляем движением челнока, нужно оставаться в зоне, выделяемой синей рамкой. В это время расстреливаем мины и мелкие куски на пути корабля. Не смотря на все наши старания, обшивка корабля повреждается, члены экипажа умирают один за другим. Бежим в хвостовую часть, снова вставляем баллоны, а затем поворачиваем их. Возвращаемся в кресло. Делаем аварийную посадку на заснеженную планету Тау Волантис.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 8. Нет связи

Возвращаемся в сознание после аварийной посадки на планету. Костюм Айзека повредился, шлем не надевается, а вокруг суровый инопланетный мороз. Чтобы не замёрзнуть, нужно следить за датчиком температуры на плече героя, и время от времени подходить к большим огням, чтобы согреться. Идём вперёд на поиски выживших.

Используем аптечки. Идём по дороге прямо, слева будет два ответвления, в первом можно найти пару ящиков с ресурсами, во втором – вообще ничего нет.

Выходим из метели, спускаемся по горке вниз, уворачиваемся от падающего обломка корабля.

Бежим вперёд до следующего обломка корабля. Огней по дороге не будет, поэтому не стоит задерживаться в пути. В обломке находим труп неизвестного члена экипажа. На выходе из обломка смотрим видео-сообщение от Элли.


(Если выйти из здания, дождаться закрытия двери, а затем снова войти, то внутри появятся случайные ресурсы. При каждом новом входе в здание будут появляться новые ресурсы).


Выходим на улицу через другую дверь, на лифте спускаемся вниз, входим внутрь большой трубы.

Бежим вперёд по трубе. Внезапно труба ломается и падает вниз (видимо снаружи напал огромный некроморф). Выбегаем из трубы, бежим по дороге направо и назад. В конце пути заходим в помещение, включаем генератор, и отогреваемся.

Выходим, возвращаемся к обломку трубы, от него идём вперёд. Около небольших колон из-под снега выскакивают несколько некроморфов, убиваем их. Большая дверь справа закрыта, для неё нужен ключ.

Идём вперёд. За стальными листами находим небольшую дверь. Входим внутрь, отогреваемся.


Выходим с другой стороны помещения. Бежим вперёд, ориентируемся по сигнальным огням.

В центре видим большое здание, обходим его кругом, сзади будет дверь. В этом месте на нас нападёт множество монстров, убиваем их всех. Входим внутрь станции, видим замерзающего союзника.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 9. Вперёд

Внутри станции замерзающий Бакл говорит нам о том, что другие люди нашли тёплые костюмы и ушли вперёд. Нам тоже нужно сменить костюм, а для этого придётся спуститься в подвал станции.

С помощью кинезиса берём со стенки самую левую шестерёнку, несём её к лифту рядом с замёрзшим Баклом. Доносим шестерёнку и вставляем её в разъем рядом с лифтом. Входим в лифт, спускаемся вниз.


Выйдя из лифта, слушаем аудиозапись «Последняя попытка». При выходе прямо перед собой видим гардероб, но он находится за решеткой, придётся обходить. Доходим до кухни.

Проходим через помещение морозильник. На кухне видим новых монстров – едоков – очень худые монстры, почти скелеты, быстро бегают. Убиваем монстров, осматриваем шкафчики, собираем ресурсы. Идём в следующую комнату.

Открываем следующее помещение, издалека убиваем монстра в дверном проёме. После этого монстры побегут и из комнаты спереди, и начнут спрыгивать из вентиляции сверху. Бой будет тяжелый. Проходим в помещение, это спальня.

Заходим в дверь слева, попадаем в комнату с бочками и трубами.


Попадаем в большой машинный зал. Спускаемся по лестнице вниз. Решаем головоломку, перемещая круги с помощью кинезиса. После решения начнёт работать поршень справа. Ждём когда поршень переместится в самое дальнее положение, замедляем его стазисом, забегаем внутрь тоннеля к самому поршню, слева от него будет вход в центральную часть помещения.

Здесь нас ждёт ещё одна головоломка, но уже побольше. Решаем её, после этого начинает работать второй поршень, а заодно из вентиляции начинает вылезать множество монстров. Замедляем поршень с помощью стазиса, когда он расположен максимально близко к нам, после этого пробегаем по тоннелю, выходим наружу. Поднимаемся по лестнице.

Посетив комнату управления, проходим в дверь. Подходим к гардеробу, надеваем арктический костюм. Идём к закрытой решетчатой двери, нас сканируют и пропускают. Проходим к лифту, поднимаемся наверх и выходим из транзитной станции.


(Теперь можно сразу же вернуться назад к складу снабжения и начать бонусную миссию. Или же можно пройти уровень до конца и вернуться в бонусную миссию после этого).


По улице проходим вперёд к небольшому зданию рядом с забором.

Сканер на потолке проверяет наш костюм. Дверь откроется, только если на нас надет арктический костюм. Проходим в открывшуюся дверь, идём вперёд сквозь метель.

Доходим до входа в контейнер, здесь нас встречает некроморф-полярник с ледорубом. Проходим вглубь, попадаем в пещеру, убиваем здесь ещё двух полярников. Поднимаемся по лестнице наверх, доходим до бульдозера. Бульдозер начинает падать, зажимаем и не отпускаем клавишу «W», чтобы ползти вверх, затем быстро нажимаем «E». Движемся дальше вниз по горному хребту.


Доходим до входа в базу, говорим с Карвером, стоящем на втором этаже. Входим в здание, запускаем генератор, выходим наружу, садимся в включенный лифт. В этот момент нападает гигантский монстр.

Гигантский некроморф-паук

Вступаем в открытый бой с некроморфом, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Паук убегает и ломает одну из платформ, образуя наклонную лестницу. Забираемся наверх по лестнице, входим в здание.


Внутри здания проходим пару пустых помещений.

Заходим в лифт, спускаемся в центральный двор базы.

Входим в большую дверь на противоположной стене.

Бонус миссия. База снабжения

Чтобы попасть в бонусную миссию «База снабжения», нужно найти ключ доступа в Главе 9 в подвале станции. Получив ключ, возвращаемся к дверям базы.


Используем ключ, входим внутрь базы. Внутри видим станок, гардероб и пару открываемых дверей. Прослушиваем аудиозапись «Где Ламли?».

Идём в дверь слева с надписью «Архив».

Проходим одно помещение, решаем головоломку с нахождением синих секторов. Заходим в следующее помещение, поднимаемся по лестнице, наверху берём пару ящиков с ресурсами.

В следующей комнате встречаем несколько простых некроморфов. В дальнем левом углу находим вольфрам. Заходим в дверь справа. Проходим пару комнаток со льдом на стенах, выходим в двухэтажное помещение.

Подходим к двери на втором этаже, её заклинивает, и в это время появляется множество некроморфов. Стоим и отбиваемся от врагов, после этого заходим в всё таки открывшуюся дверь.


Попадаем в большой пустой ангар. Спускаемся по лестнице, внизу убиваем врагов. С помощью кинезиса берём блок питания.

Вставляем блок питания рядом с левой дверью. Проходим небольшой пустой коридорчик. В следующем помещении взламываем панель управления (решаем головоломку с поиском секторов), тем самым вызываем лифт. На лифте поднимаемся наверх.

Подходим к верстаку, по необходимости улучшаем оружия, создаём обоймы и аптечки. Идём в строительный отсек.

Видим перед собой опущенный мост. Справа от моста поворачиваем рычаг с помощью кинезиса, проходим по мосту. Входим в небольшую комнату, видим две двери. Для двери справа нужен торсионный вал.

Заходим в дверь слева. Идём по отсекам большого круглого тоннеля, по пути ничего не встречается. В конце пути видим двух монстров, висящих на потолке, убиваем их. Входим в лифт.


На лифте приезжаем в небольшую комнатку с множеством ценных вещей. Для начала убиваем выпавших из вентиляции некроморфов.

Проходим в маленькую дверь, в следующем помещении – в большую дверь, попадаем на склад взрывчатых веществ.

Проходим в центр помещения, вызываем лифт. После этого из всех щелей начнут лезть монстры, занимаем удобную позицию у стены напротив ледяных наростов, отстреливаем три волны монстров.

После победы лифт спускается вниз, на нём видим хранилище. Внутри хранилища находим: ресурсы, коробка запчастей, часть оружия «Прицел» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 темп стрельбы» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 обойма» .


Лифт больше не работает, зато открылась большая дверь. Входим в дверь, попадаем в комнату со станком, рядом множество мониторов. Рядом у стены слушаем аудиозапись «Пища кончилась» . Проходим в следующее помещение, убиваем парочку некроморфов.

Проходим вперёд, в итоге выходим в главный холл базы, откуда и начали этот уровень. Выходим из базы и возвращаемся к основной миссии.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 10. Теперь мы знаем

Входим в помещение «Штаб комплекса 1». Здесь встречаем свою команду. Остальные члены группы уже готовы идти дальше.

Выходим на улицу, следуем за командой, но опять отстаём.

Здесь нас настигают бойцы-фанатики, возглавляемые Даником. Вступаем в перестрелку, убиваем десяток врагов. Идём вперёд, проходим через пару дверей палатки, спускаемся на лифте вниз.


Внизу убиваем и юнитологов и некроморфов. Проходим во вторую палатку. В ней есть и станок и гардероб.

С помощью кинезиса отодвигаем большие чемоданы от выхода, проходим в двери. По улице бежим дальше, добегаем до пещеры. В пещере слева вообще ничего нет, там можно только запустить ресурсного бота. Бежим в пещеру справа с железной дорогой.

Заходим в следующую палатку, в этот момент в шлюзе сзади появляется некроморф. Проходим, спускаемся по лестнице.


Выходим на улицу, попадаем в засаду. Брошенные врагами гранаты отбрасываем подальше с помощью кинезиса.

Заходим в следующий склад. Здесь встречаем новых монстров – головы с щупальцами, которые вселяются в трупы. Трупы под их управлением намного умнее обычных некроморфов, и даже умеют стрелять. Чтобы убить такого монстра, нужно стрелять только в голову, иначе голова может влезть в другой труп.

Снова выходим на улицу. Справа видим дверь в большой склад, это путь в бонусную ко-оп миссию . Ну а мы входим в следующую палатку, предварительно решив головоломку.


Попадаем в помещение буровой установки.

Запускаем генератор, заходим на центральную площадку. Огромный бур заклинило воротами. Прицеливаемся, зажимаем и не отпускаем кнопку кинезиса, чтобы до конца повернуть два синих рычага на стене. После этого бур свободен. Но какая-то программа внутри бура сбилась и он начинает работать не в земле, а прямо на площадке.


Буровая платформа

Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Проходим в дверь, поднимаемся на лифте.

Идём в следующую дверь, попадаем в «Зону NX-03».

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Dead Space 20 октября 2008, Dead Space 2 25 января 2011, Dead Space 3 8 февраля 2013 — с конвейерной стабильностью приключения, ничем не примечательного инженера из первой части, Айзека Кларка продолжают радовать игроков по всему миру и Dead Space 3 дает большую надежду на то, что тремя частями похождения крушителя обелисков не ограничатся.

Начнем с сюжета

Элли Лэнгфорд и Айзек Кларк единственные выжившие, которым удалось покинуть спутник Сатурна Титан до того как он был разорван взрывом обелиска. Сразу после бегства Кларк и Элли собрали свои скудные финансовые ресурсы и купили Элли новый глаз, который выколол доктор Стросс во второй части. Так как денег было мало, то и выбирать особо не приходилось — глаз купили другого цвета и теперь у Элли разные глаза. Дальше пути героев разошлись. Элли отправилась искать тех кто поможет остановить угрозу некроморфов, а Айзек стал скрываться от искавших его правительства и юнитологов.

2514 год, с момента катастрофы на Титане прошло три года. Айзек успешно скрывается от правительства Земли и юнитологов в лунной колонии «Новые горизонты». Политическая обстановка в колонии достаточно нестабильна. Ранее мирные юнитологи, стали все больше и больше прибегать к методам силового давления на правительство, что вылилось в открытое противостояние с применением огнестрельного оружия.

Айзек тихо живет в маленькой квартирке на окраине колонии. Но в один не прекрасный день его находят агенты EarthGov — капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер. Выясняется, что Элли обнаружила источник сигнала с которым поддерживал связь черный обелиск и отправилась на разведку. Когда корабль Элли добрался до места назначения связь с ним прервалась. Особого выбора у Айзека не было и он был вынужден согласиться отправиться в спасательную экспедицию вместе с представителями EarthGov. Но в это время на Луне начинается восстание юнитологов. Юнитологи, возглавляемые фанатиком Якобом Данником, уничтожают гарнизон правительственных войск и активируют обелиск, лаборатория по изучению которого располагалась в самом центре колонии. Начинается некроморфное заражение, но Кларк, Карвер и Нортон прорываются к космическому челноку и покидают умирающую колонию.

UMS Эвдора (нимфа в греческой мифологии, была вознесена на небо, хорошо хоть тут никто не замерз и не сожрал себе подобного) отвозит их в систему Тау Волантис, это как раз то место куда отправилась Элли. На орбите Тау Волантис обнаруживается флот землян, который находится тут уже более двух веков. Все пространство вокруг планеты оказалось заминированным и Эвдора терпит крушение, экипаж перебирается на старый корабль CMS Роанок. Очень кстати, оказалось, что на этом же корабле после подрыва на минах спаслась и Элли с остатками команды.

Теперь перед выжившими встает задача найти транспортное средство чтобы убраться с Тау Волантис или осуществить высадку на поверхность планеты. Элли выступает за высадку, а Нортон за то чтобы убраться с подальше из негостеприимного места. Орбитальная часть игры проходит в сборе деталей и поиске работающего челнока, попутно исследуются корабли земного флота. После обнаружения и починки челнока план Элли получил большую поддержку и была проведена рискованная посадка на поверхность Тау Волантис.

При посадке один член экипажа погиб, а корабль развалился на две части. Кларк оказался отрезанным от основной группы, да еще и потерял шлем. Обследуя обломки он обнаружил вторую часть корабли и узнал, что группа выжила и движется к базе. В надежде, что Кларк жив, Элли разбросала световые шашки, это помогло Айзеку безопасно добраться до базы и соединиться с основной группой.

Осталось совсем немного — разобраться что происходит на планете Тау Волантис и исправить все это. Но вскоре в игру вступают юнитологи, которые прибыли вслед за Эвдорой и не подорвались на минах в отличие от опытных военных.

Некроморфы, юнитологи, заброшенные лаборатории и жилые комплексы, город инопланетян, ужасные секреты далекого прошлого — в этом предстоит разобраться оставшимся в живых.

Начальные настройки и особенности игры

Перевод в игре присутствует только в виде субтитров, поэтому для понимания всего происходящего их следует включить в настройках звука. Так как большая часть игры будет проходить в темных коридорах заброшенных военных комплексов и космических кораблей, то желательно поднять яркость повыше, темных мест будет очень много.

Сохранения происходят по контрольным точкам, очень удобно и достаточно часто. В любой момент можно переиграть любую пройденную миссию с сохранением инвентаря.

Уровень сложности может быть изменен на лету прямо во время игры. Сложность влияет на наносимые некроморфами повреждения. Так на самом высоком уровне сложности главный герой с полным здоровьем и полностью прокачанным на защиту костюмом может пережить максимум две атаки высшего некроморфа. На среднем уровне сложность играется вполне комфортно.

В Dead Space 3 можно перемещаться между локациями на транспортном средстве. Так в орбитальных миссиях для перемещения между кораблями флота используется небольшой челнок, а для перемещения по базе используется железная дорога.

Атмосфера игры. Сохранилась ли атмосфера страха и безысходности в игре, такая как в первой части? Надо честно ответить, что атмосферы страха и ужаса больше нет. Ее не было уже и во второй части, а в третьей не осталось и подавно. Для этого есть определенные причины. Совершенно случайно удалось поиграть в первую часть и удалось заметить некоторые отличия в управлении между первой и третьей частью. Первое что бросается в глаза это более ловкие движения Айзека в третьей части, он стал быстрее и проворнее. Второе и наверное главное это задержка перед началом стрельбы — в первой части прицеливание занимает 1-2 секунды, а в третьей переход в режим стрельбы мгновенный. Быстрая готовность к стрельбе позволяет держать дистанцию для атакущих в ближнем бою некроморфов, как результат меньше потеря здоровья, меньше напряженных моментов, отсюда более спокойное прохождение.

Управление

Управление совершенствуется начиная с первой части и становится все удобнее и удобнее. Любители шутеров будут вполне довольны, никаких «сюрпризов» не будет.

WASD — движение

Shift — бег

E — действие

R — Перезарядка

C — стазис, заморозка

F — кинезис, притягивание предметов и бросок

B — радар указывает направление к цели, ближайшему станку, ближайшему гардеробу. Для поиска направления зажать B и использовать кнопки вправо/влево.

Правая кнопка мыши — прицеливание, в этом режиме можно вести стрельбу, использовать стазис и кинезис

Левая кнопка мыши — удар, а в режиме прицеливания стрельба

Колесико — смена оружия

1, 2, 3 — основное оружие, дополнительное оружие, дрон-сборщик ресурсов

Пробел — давить ящики и упавших некроморфов, в режиме прицеливания — огонь из дополнительного оружейного модуля

Tab — инвентарь, в этом режиме можно просматривать собранные материалы, для переключения используются цифровые клавиши.

Экономика и собирательство

Экономическая часть этой части игры претерпела серьезные изменения по сравнению с предыдущими частями. Из экономики были выведены деньги. Больше нет магазинов в которых можно купить все необходимое или продать ненужное, зато есть станок на котором можно собрать все необходимое и разобрать все ненужное.

Для сборки снаряжения и оружейных модулей используются ресурсы, эти же ресурсы используются при модернизации костюмов. Так как модернизация производится за счет модулей то из игры пропали силовые узлы.

Серьезные изменения претерпела система вооружения. Первое и наверно важное изменение это универсальные боеприпасы, которые подходят к любому оружию. Ну а второе это сама конструкция оружия, которое теперь можно собирать на станке из множества модулей.

Итак, собирать можно ресурсы, патроны, аптечки, рецепты на изготовление оружия и оружейные модули. Ресурсы, патроны и аптечки можно получить убивая некроморфов, разбивая ящики или просто подбирая. Рецепты и модули для сборки оружия можно найти просто валяющимися в помещениях и тайниках.

Неиспользуемое снаряжение, такое как патроны, аптечки, батареи стазиса, может быть разобрано на составляющие с потерей 50% исходных ресурсов.

Самым дорогим ресурсом является вольфрам, он используется для усилений, для изготовления торсионных валов, для модификации костюма.

Бот

Для сбора ресурсов придумали минибота. Небольшой робот ползает по помещениям и собирает ресурсы. Всего за игру можно получить трех ботов, но собирать ресурсы одновременно могут только два. Бот самостоятельно возвращается к станку через 10 минут после запуска и будет разгружен после того как Айзек подключится к станку. После того как появится сообщение, что бот ждет у станка, можно выпускать следующего бота. При подключении соответствующего DLC можно будет выпускать и всех трех ботов.

Собирать ресурсы желательно в специальных местах богатых полезным хламом, такое место отмечено на радаре пульсирующим кружком. Чтобы отыскать место богатое ресурсами нужно использовать радар бота, который указывает направление. Как правило богатые залежи находятся в ничем непримечательных пещерках или ответвлениях коридоров не совпадающих с основной задачей.

Бота можно выпускать где угодно и при этом он все равно соберет ресурсы, так что совершенно не обязательно отыскивать места по радару. Лучше понемногу но часто, чем много но редко. Старайтесь выпускать ботов как можно чаще, ну и не забывать их периодически разгружать.

Как собрать побольше ресурсов?

Существует несколько способов:

  • Собирать с трупов противников и просто собирать.
  • Собирать с помощью бота
  • Проходить повторно выполненные миссии, все что будет собрано будет сохранено и доступно при прохождении.
  • Проходить дополнительные миссии, по окончании дается богатая награда.
  • Использовать места в которых ресурсы появляются постоянно, вольфрама там конечно не найти но более дешевых ресурсов и аптечек можно серьезно запасти.

Кладовки (тайники)

В прошлых играх доступ на склады был закрыт замком, который требовал для открытия силовой узел. С исчезновением силовых узлов разработчикам пришлось изобретать новый тип замков которые открываются вольфрамовым торсионным валом. Надо сказать, что вольфрам довольно дорогой ресурс в игре и часто бывает жалко тратить его для производства вала, но содержимое складов, как правило, окупает затраты. На складах хранится множество ресурсов, дорогие рецепты и детали для оружия.

Для быстрого проникновения на склады желателно постоянно иметь при себе торсионный вал, который можно изготовить на станке.

При повторном прохождении обнаружить на складах можно только ресурсы и снаряжение — рецептов и модулей оружия уже не будет.

Коллекционные предметы

Существует два вида коллекционных предметов, это звукозаписи и артефакты. Количество доступных на уровне артефактов указывается при выборе миссии. Оба вида предметов помогают раскрыть сюжетную линию.

Похожие публикации