Мафия - правила и описание игры. "мафия" психологическая игра Психологическая игра для подростков мафия

Психологическая игра "Мафия"

Дорогие друзья, если Вы празднуете какое-то событие в загородном доме, или просто собрались с друзьями, то психологически-ролевая игра «МАФИЯ» – это для Вас!

Хочу с акцентировать Ваше внимание на значении Ведущего! Грамотное и профессиональное проведение игры – это залог интересного и захватывающего времяпрепровождения! (Это когда по прошествии трех часов игры, вы смотрите на часы и не верите, что уже играете так долго…).

Игра «Мафия» это действительно захватывающее и незабываемое приключение, в котором Вы можете проявить себя со всех сторон: показать свои актерские способности, умение притворяться и четко угадывать - кто же врет и т.д.

Один раз сыграв - Вы станете фанатом этой игры!

«Мафия бессмертна!!!»

В игре участвуют максимум 11 (одинадцать) человек.

Играющие делятся на две группы: «Красные » и «Черные ». «Красные » - это добропорядочные граждане/горожане (карта «Мирный житель »), «Черные » - мафиози (карта «Мафия »). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф » - предводитель «Красных ». «Черные » также имеют своего предводителя - (карта «Дон Мафии »).

Игра делится на две половины: день и ночь. В течении игры «Черные » должны устранить «Красных » и наоборот.

За игровой стол усаживаются участники игры. Каждый получает карту. Когда все узнали свой «цвет», карта кладется на стол перед игроком и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Все участники закрывают глаза. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, открывают глаза и знакомятся друг с другом и с Ведущим . Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных ». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные » игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные » игроки закрывают глаза.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». «Черный » Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон засыпает. Ведущий: «Просыпается Шериф ». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф ».

«Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных » игроков выявить «Черных » участников и вывести их из игры. А для «Черных », соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных » мафиози в следующие ночи «стреляют». По очереди просыпаются все члены мафии и указывают на игрока, которого они убивают. Если все указали на одного человека, то он мертв. Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных » игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных » в том случае, когда устранены все «Черные » игроки. «Черные » побеждают в случае, когда вне игры все «Красные» или остается равное количество (2 на 2 или 1 на 1).

В данной статье коротко и понятно описаны профессиональные правила игры в «Мафию» - популярной игры для больших компаний. Для начала полноценной партии необходимо десять участников. Ведущий следит за ходом игры и регулирует ее этапы.

Для того чтобы распределить роли, ведущий сдает карты рубашкой вверх: каждый игрок получает одну карту. Колода состоит из 10 карт: три черные и семь красных. «Красные» - это мирные жители, а «Черные» - мафия.

Одна из красных карт отличается от остальных - это Шериф - главарь команды «Красных». «Черные» в свою очередь тоже имеют своего предводителя - Дона.

Игра разделяется на меняющиеся этапы двух видов: ночь и день. Задача игры: «Черные» должны ликвидировать «Красных» и наоборот.

Правила игры в «Мафию» подробнее...

За стол приглашают десять игроков. В самом начале игры ведущий извещает, что наступила "ночь" и все без исключения игроки должны закрыть глаза масками. Затем каждый игрок, по очереди, снимает маску, вытягивает карту, изучает и запоминает ее, ведущий прячет карту, и игрок надевает маску обратно.

Игроки в повязках должны наклонить головы вниз для того, чтобы оживление соседей или шорохи не стали источником какой-либо дополнительной информации для них.

После слов ведущего «Мафия просыпается», игроки с черными картами и Дон мафии снимают свои повязки и знакомятся между собой. Это исключительная ночь, когда вся мафия открывает глаза. Она предоставлена им для того, чтобы без помощи слов договориться о порядке ликвидации «Красных». «Договор» следует проводить очень и очень тихо, так как сидящие в непосредственной близости «красные» участники могут почувствовать любое движение. Когда ведущий говорит, что «мафия засыпает», «черные» участники надевают обратно повязки.

Ведущий извещает: «Просыпается Дон». Ведущий знакомится с Доном. В следующие ночи Дон будет открывать глаза с цель отыскать Шерифа игры. Когда ведущий сообщает о том, что «Дон засыпает», Дон надевает повязку.

После знакомства Ведущего и Шерифа наступает утро, когда все игроки снимают свои повязки.

Итак, наступает первый день. Днем проходит обсуждение. игры в «Мафию» гласят, что каждый игрок располагает минутой для выражения своих мыслей, идей и подозрений.

«Красным» необходимо выявить «Черных» игроков и устранить их путем голосования. А «Черные», в свою очередь, должны обеспечить себе железное алиби и ликвидировать достаточное количество «красных» участников. «Черные» знают «кто есть кто», поэтому находятся в более выгодном положении.

Обсуждение начинает первый игрок и далее по кругу. За время дневного обсуждения участники могут выдвигать кандидатуры игроков (каждый игрок - не более одной) с целью отстранить их от игры. По окончании обсуждения проводится голосование. Тот кандидат, который набрал большее количество голосов, покидает игру.

В игре действует такой термин, как «Автокатастрофа». Так называют ситуацию, в которой несколько игроков набрали одинаковое количество голосов. В таком случае голосующим предоставляется право в течение тридцати секунд на то, чтобы остаться в игре. Они должны оправдаться, переубедить игроков, что они не имеют отношения к мафии. Происходит переголосование. Так как забава является очень популярной и существует множество разновидностей игры «Мафия», правила игры могут и не предусматривать таких ситуаций.

Затем обратно наступает ночь. Ведущий уже после слов «Мафия начинает охоту» называет номера игроков один за другим, и, когда на определенном номере вся мафия одновременно выстрелит - игрок поражен. Правила игры в «Мафию» таковы, что если кто-либо из мафиози «стреляет» в другой номер, либо не делает «выстрел» вообще, Ведущий определяет промах. «Стрельба» происходит путем имитации выстрела. Ведущий объявляет снова: «Мафия засыпает». Игроки надевают маски.

Затем Ведущий «будит» Дона, который открывает глаза и пытается определить Шерифа. Он на пальцах показывает какой-либо номер Ведущему, под которым, по его предположениям, скрывается Шериф. Кивком головы Ведущий либо подтверждает его версию, либо опровергает. Дон засыпает и просыпаться приходит очередь Шерифа.

Просыпается Шериф, который также имеет полное право на ночные проверки. Он пытается найти «Черных» игроков. После ответа Ведущего игрок-Шериф засыпает, и тогда Ведущий извещает о начале второго дня.

Этот и все последующие круги повторяются, как и в первый день. Дни и ночи будут чередоваться до победы той или иной команды. Именно победой одной из команд заканчивается игра «Мафия», правила которой очень просты, если следовать им.

Мафия (интеллектуально - психологическая игра)

Вечеринки - Тренинги - Квесты в стиле "Мафия"!

На корпоративчик - день рождения - гуляночку - мальчишник и т.п.....

Клуб интеллектуальной психологической игры "МАФИЯ" - "RUSSKAYA MAFIA" (г. Москва) приглашает всех желающих окунуться в захватывающий мир этой неповторимо остросюжетной застольной ролевой игры.
"МАФИЯ" - любимая игра бизнесменов, политиков и студентов всего мира.
Пригласите нас для проведения вашего дня варения - вечеринки - пати в стиле "Мафия"!
Игра ведётся:
- либо по классическому сценарию (мирные жители - 5 чел., мафия - 3 чел., Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии) = итого 10 (десять) игроков за одним столом одновременно ;
- либо по развлекательному сценарию (мирные жители - от 5 до 7 чел-к, мафия - 3 чел-ка, Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии, проститутка/любовница, доктор, маньяк и пр. = итого до 15 игроков за одним столом.
В оплаченную программу игры входит:
- Профессиональный ведущий (одежда в стиле, кроваво - красный галстук с надписью "Русская Мафия" и т.д.);
- Обучение правилам игры;
- Музыкальное тематическое сопровождение (с ноутбука или бум-бокса);
- Фирменная атрибутика от ведущего: специальные карты "Мафия" , маски большие пластиковые с ручкой в стиле "Мафия", эксклюзивные номерки на столы "RUSSKAYA MAFIA " для каждого участника игры за столом - и т.д.;

Мы приедем в офис, в кафе - бар - ресторан или прямо на дом - в общем, зовите в гости!

Стоимость заказа на проведение Дня Рождения / Корпоратива/Вечеринки

до 15 человек::
- за 1 750 руб. на целый час!
- за 3 500 руб. на два часа!
- за 5 100 руб. - на три часа!

Если вы заказываете у нас ведущего на ТРИ часа - то тогда мы для вас БЕСПЛАТНО привозим к вашей фотосессии плюсом: + аксессуары, где в наборе: Боа, перчатки, меховая накидка, шляпы, очки, пистолеты и т.п...











ИТАК - МАФИЯ!

Приветствуем вас, будущие мафиози и мирные жители нашей жизненной игры! Мафия - это увлекательная интеллектуально - психологическая игра, в которую можно играть без длительной подготовки. Здесь активно развивается и демонстрируется окружающим людям (и игрокам, и болельщикам) ваша интуиция, логика и интеллект. Ярко проявляются ваши лидерские качества и психологические возможности. Тот, кто однажды сел за стол поиграть в Мафию, не сможет остаться равнодушным к возможностям, которые дарит эта игра. Так как это реальный мир и реальные герои. Вот они - живые, и сидят прямо перед вами и рядом с вами за одним столом. И вы проживаете мини-жизнь с их участием, с кем-то в дружбе, с кем-то из них - в соперничестве. И вы можете ощутить себя в разных ролях: Комиссаром, мирным жителем, проституткой, доктором, маньяком и... А, может, вы и есть - МАФИЯ? Но вам нужно срочно убедить всех, что это не так - иначе вас казнят мирные жители. Ведь вы всю игру будете тайно исподтишка "убивать" мирных жителей ночью, когда все они закроют лица масками - и не смогут подглядеть, кто же тут Мафия. И не смогут от вас избавиться и защититься! Поэтому учитесь убедительно лгать, глядя прямо в глаза всем, кто играет с вами за одним столом - и кого вы "убьёте" в ближайшем будущем.

Вы вживаетесь в свою роль. Игра погружает вас во что-то новое, неординарное, увлекательное. Вы отчасти как бы заново познаёте и себя лично - и тех, кто вокруг. Во время игры вы забываете о реальной жизни, о проблемах и заботах, ждущих вас дома - и погружаетесь в мир великолепной, азартной, интригующей МАФИИ!

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Если Вы ранее не играли в Мафию (в карточную игру Мафия) по классическим правилам, то предлагаем Вам уделить немного времени - и ознакомиться с ними. Зная основные правила, Вы будете чувствовать себя комфортно - и получать от неожиданных поворотов в игре большее удовлетворение.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные» (3 человека - это Мафия и её Дон, 7 человек - это Шеф Полиции и его простые Мирные Жители). Карты для игры в Мафию всегда с чёткими рисунками и подписями на русском языке - поэтому, взяв в руки карту, вы сразу понимаете, какую роль в этой серии вам предстоит сыграть.
Итак, 10 игроков надевают на глаза непрозрачные повязки - или берут в руки маски без прорезей для глаз. Ведущий включает музыку в стиле Мафиози 30-х годов (погромче)- затем по очереди подходит к каждому из сидящих за столом игроков и предлагает каждому выбрать наугад карту. Игрок должен запомнить выбранную карту - и свою роль в этой игре.
Затем ведущий объявляет: «Просыпается Мафия». Участники, получившие черные карты (в том числе и Дон Мафии) снимают маски или повязки - и молча, ни слова не говоря, знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда Мафиози открывают глаза все вместе - и могут знаками договориться друг с другом о чём угодно. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке уничтожения «Красных», т.е. Мирных жителей. Т. е. они договариваются, какой номер игрока за каким будут "убивать" во все последующие ночи этой игры. Всего им нужно "убить" 7 игроков - помните?

Затем Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки - МАФИЯ - надевают повязки или закрывают лица плотными масками. Ведущий сообщает: «Доброе утро! Все просыпаются».

И все 10 игроков снимают повязки (маски). Днём происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель игры: для «Красных - мирных» игроков выявить «Черных» участников (Мафию) - и вывести их из игры. А для «Черных» мафиози - наоборот, уничтожить с помощью хитрости и силы убеждения побольше Мирных жителей. То есть организовать самих же мирных проголосовать за выведения из игры одного из них. Обсуждение начинает игрок под номером один - и далее по кругу.

Во второй день начинает игрок под номером два - и так далее. В течение дневного обсуждения (когда все за столом без масок) игроки могут выставлять кандидатуры любых других игроков (не более одной кандидатуры каждый игрок) с целью объявить их скрытыми членами Мафии - и вывести из игры. Кандидатура будет принята на выставление-удаление только после слов игрока: «Я выставляю кандидатуру игрока №…», сказанных громко и чётко.

По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют всем столом. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов на удаление как Мафия, выбывает из игры. Голос игрока засчитывается только тогда, когда игрок до слова Ведущего «спасибо» успел-поставил руку на стол с поднятым вверх большим пальцем! То есть проголосовал рукой за удаление подозреваемого в причастности к Мафии.
Если на первый круг выставлена только одна кандидатура - она не голосуется. Все последующие круги одна выставленная кандидатура автоматически удаляется. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).


Ещё в игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на выбывание как подозреваемые в причастности к Мафии. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и "мирности" - и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование перед всем игровым столом вопрос: «Кто за то, чтобы все участники, против кого голосуем как против Мафии, покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, эти игроки покидают игру, если против выбывания этих игроков - они остаются. Если же голоса опять делятся поровну - игроки остаются за столом в игре.


После первого круга вновь наступает ночь. «Стрельба» Мафии по "Мирным жителям" и Шерифу полиции происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных - Мирных», Мафиози в следующие ночи «стреляют» пальцами рук (с закрытыми масками глазами!). Ведущий после слов «Город спит, Мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков за столом в порядке очереди, и, если на каком-либо номере все Мафиози одновременно выстрелят (покажут пальцами выстрел), - объект поражен, мирный житель или Шеф полиции убит. Если кто-то из членов Мафии «стреляет» не в тот номер, в который стреляют два других мафиози, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. И все мирные жители остаются живыми и невредимыми! Повторяю - «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами в полной тишине (только музыка ведущего громко играет, чтоб скрыть любые шорохи за столом).

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон Мафии просыпается и ищет Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо, отрицательно качая головой, отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф полиции. Шериф ищет «Черных» игроков (Мафию). После ответа Ведущего Шериф тоже засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если Мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом: "Сегодня ночью Мафия убила игрока под номером..." - и предоставляет последнее слово "убитому". Если Мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что Мафия промахнулась.

Игра заканчивается победой «Красных» (Мирных жителей) в том случае, когда устранены все «Черные» игроки (Мафия). «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

В игре МАФИЯ категорически ЗАПРЕЩЕНО:

Говорить не в свою минуту или ночью. Иметь телесные контакты с другими игроками во время ночи, когда на всех маски и город спит;
- Употреблять в речи такие слова, как «честно», «честное слово», «честный игрок» и другие “честно” содержащие слова;
- Упоминать имя Бога (даже если вы очень верующий человек);
- Употреблять в речи ненормативную лексику. Как-либо оскорблять участников игры. За это - удаление из игры (мгновенное);
- Жестикулировать и/или издавать любые звуки во время ночи или голосования;
- обращаться к ведущему ночью (город спит).

За любое из этих нарушений игрок получает замечания! Набрав 3 (три) замечания, игрок лишается права голоса в ближайшем кругу - и может только выставить кандидатуру мафиози либо сказать «Пас!». Набрав 4 замечания, игрок удаляется из-за стола без права голоса. Если же кандидатура игрока, лишенного права голоса, выставлена на голосовании другим игроком как потенциальная Мафия, либо в игре осталось 3 или 4 игрока (критическая ситуация) - ему дается 30 секунд.

УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:

За слово «клянусь» игрок автоматически покидает игру!
За красного или черного “монстра” (когда игрок намеренно набирает замечания, чтобы его удалили из игры) - игрок пропускает 2 игры.
Если игрок, не являющийся Доном или Шерифом, снял ночью повязку без команды Ведущего, он удаляется из игры!
За подсказки играющим, если игрок находиться вне стола, а так же, если игрок создает шум, громко общается - отстранение на 2 ближайшие игры!

ЗА СПОРЫ С ВЕДУЩИМ И ПРОВОЦИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА - ИГРОК ОТСТРАНЯЕТСЯ НА 10 ИГР! Деньги, заплаченные за приход на игры, такому игроку-нарушителю НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

Друзья! Продолжение правил игры в Мафию вы можете прочесть здесь же, но далее: на следующей странице (странице 2).

Давайте играть в умные игры - и развивать в себе лучшие качества натуры (интуицию, логигу, актёрское мастерство и т.д...).

ДО ВСТРЕЧЕ НА ИГРЕ "МАФИЯ"!

Наш тел. 643-92-49.


Время проведения : 50-60 мин.

Цель : развить навыки убеждения, защиты своей позиции.

Материалы : карточки с надписями CITIZEN, DOCTOR, MAFIA, MANIAC.

Суть игры

Игра «Мафия» основывается на постоянном общении и на обсуждениях между участниками. В игре есть место обману и коварству, заключению и подлому нарушению договоров и альянсов.

Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие – наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

Задача мирных жителей понять, кто мафия, задача мафии играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они мафия.

Главные правила игры в мафию:
  • Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх;
  • Участники, которым достались карты с надписью CITIZEN, входят в состав команды «мирных жителей»;
  • Участник, получивший карту с надписью DOCTOR, является «доктором» и входит в команду «мирных жителей»;
  • Участникам, которым достались карты с надписью MAFIA, входят в состав команды «мафии»;
  • Участник, получивший карту с надписью MANIAC, является «маньяком» и входит в команду «мирных жителей».
Игровой процесс делится на «день» и «ночь»:
  • Первый кон начинается с наступления ночи, во время которой все игроки засыпают, то есть закрывают глаза и одевают маски.
  • Ночью ведущий позволяет игрокам-мафиози открыть глаза и познакомиться с соратниками. После знакомства игроки команды мафии засыпают.
  • Далее ведущий просит проснуться доктора. Доктор просыпается и засыпает, после чего ведущий будит маньяка. В результате этого ведущий понимает, кто есть кто.
  • На следующем этапе наступает день, все игроки просыпаются, и начинается обсуждение вопроса о том, кто из них может быть нечестен, то есть причастен к мафии.
  • По окончании обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, должен отправиться за решётку, то есть выйти из игры, предварительно открыв свою карту и показав её всем участникам
  • Затем снова наступает ночь, и просыпается мафия. Команда мафии мимикой и жестами совещается и выбирает следующую жертву, о чем сообщает ведущему. Мафия засыпает.
  • Далее, согласно правилам игры Мафия, просыпается доктор и указывает на одного из жителей, которого желает вылечить, то есть спасти от убийства. Доктор засыпает. (Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд, в том числе и себя).
  • Просыпается маньяк и указывает на одного из жителей, которого желает «подвергнуть изнасилованию», после чего он также засыпает.
  • Наступает новый день. Если мафия и доктор ночью указали на одного и того же человека, то жертва выживает. Ведущий объявляет, что ночью было совершено покушение на одного из мирных жителей, но мафия промахнулась, и весь город просыпается. Имя выжившего игрока не раскрывается.
  • Если доктор не смог «вылечить» жертву. Ведущий объявляет, что просыпаются все, кроме убитого мафией ночью жителя. Этот участник выходит из игры, а его карта демонстрируется всем жителям.
  • Также ведущий объявляет игрока, который ночью был «изнасилован» маньяком, весь последующий «день», этот игрок не может говорить.
  • Информация обо всех произошедших «ночью» событиях, а также о голосовании предыдущего «дня» используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного выбора на осуждение.
  • Далее все повторяется согласно правилам выше: обсуждение, голосование и т.д.

Игра продолжается до полной победы одной из команд, а именно, ареста всех участников мафии, либо убийства всех мирных жителей.

Вопросы для обсуждения:
  1. Удобно ли вам было находиться в той или иной роли?
  2. Какие чувства вы испытывали, когда приходилось обманывать других участников?
  3. Часто ли вам в жизни приходиться «играть»?
  4. Легко ли вам было принимать решения в пользу других участников?
  5. Какие чувства вы испытывали, когда не убедительно сыграли свою роль?
Просмотров: 3662
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые

Игра «Мафия» – это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра «Мафия» проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так как карточная игра «Мафия» – это ролевая психологическая игра, то, в зависимости от полученной вами роли, вы сможете отработать и отточить свои умения:

  • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста;
  • держать удар, убедительно и аргументированно выступать;
  • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда;
  • распознавать фальшь и манипуляции;
  • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию.

Игра «Мафия» – это возможность провести время не только весело, но и с пользой и получить дополнительные навыки.

Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

  • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. Если говорить про психологические игры, то они с монитором вообще не совместимы -у компьютера напрочь отсутствует психика.
  • Многие люди забыли, что такое знакомиться в реальной жизни. Причем многие не понимают, как вообще можно познакомиться не в интернете.
  • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведенных вечеров.
  • Многие люди вообще забыли, что такое настоящее общение.

Ну а цель игры «Мафия» - выиграть своей командой. Итак приглашаем вас…

  • Узнать теорию и практику игры «Мафия», где вы сможете приобрести много интересных и уникальных знаний о театральной импровизации, как на сцене, так и в жизни.
  • Понять тактику, технологии и множество тонких нюансов в умении быть интересным, обаятельным, харизматичным собеседником.
  • Овладеть искусством психологической атаки и эмоциональной гибкости.
  • Развить в себе навыки красноречия и освоить законы остроумия.
  • Научиться работать с полутонами своего характера, создавая себе множество новых, интересных и порой неожиданных и обаятельных образов.

Формат проведения игры «Мафия»:

  1. Теоретическая часть
  2. Сама игра «Мафия»
  3. Обратная связь

Структура получаемых навыков

Самопрезентация:

  • Язык телодвижений
  • Уверенность
  • Формирование устойчивого образа у окружающих

Проведение переговоров (последнее слово)

  • Навык оптимального выбора легенды
  • Искусство убеждать
  • Эмоции и имитация эмоций

Психологическая атака

  • Нападение - защита
  • Защита - способы
  • Техники психологического айкидо

Вы гарантированно получите массу удовольствия от участия в самой игре, встретившись с достойными партнерами в игре, заинтересованными зрителями и опытными ведущими. Вы получите качественную обратную связь от ведущего игры и от участников. Вам уже одновременно и страшно, и интересно? Значит психологическая игра Мафия для вас!

Стоимость участия в игре Мафия

Похожие публикации