Кто правит сумерками намбрии. Lords of Xulima - прохождение, сюжет, геймплей, задачи и другие особенности игры. На каком языке ты молвишь

Окунувшись в игровой мир, можно запутаться во всем его многообразии, потому что медиа-проектов настолько много, что сделать выбор в пользу одного очень сложно. Настоящий геймер знает, что прежде чем запустить ту или иную игру, стоит о ней узнать краткую информацию: геймплей, сюжет, основные цели. Так в 2014 году на экраны всех компьютеров и игровых приставок вышла игра Lords of Xulima. Прохождение, персонажи, графика и сюжетная линия - все это в данном проекте разработано прекрасно. Имеются свои плюсы и минусы. Но чем особенна эта игра перед другими подобными проектами?

Об игре

Если говорить о жанре, то это игра-экшен - классическая RPG, где сюжетная линия - лишь фон, потому что за основу взят упор на исследования, прокачку собственного персонажа и выживание в этом фантастическом мире. Кстати, геймплей игры очень заманчивый: история начинается на одном континенте - мифическом, магическом. Именно здесь когда-то жил создатель мира, но вместо спокойствия здесь идет постоянная борьба Богов и людей. Участник становится одним из путешественников и входит в состав группы, состоящей из 5 странников.

Все, что будет происходить на всем пути странствия по этому миру - это бесконечная борьба, где придется принять участие, чтобы выжить. Вполне впечатляющий геймплей заставляет невольно запустить игру Lords of Xulima. Прохождение будет долгим, потому что в игре имеется большое количество локаций и ответвленных квестов.

Как и какие выполнять задачи?

Динамичная сюжетная линия здесь отсутствует, да анимационные шикарные ролики тоже нельзя увидеть, но вот что есть и в большом объеме - это сражения. Геймеры, опробовавшие игру, отмечают ее длительность прохождения. Понадобится пара недель упорной работы, чтобы стать «приличным» персонажем и выигрывать каждый второй бой. Чтобы «прокачать» своего персонажа хотя бы до первой квалификации, потребуются сутки.

Только после этого персонаж окрепнет, будет готов к серьезным сражениям. До того момента, как можно вести бои, придется заниматься какими-то не особо интересными делами в игре Lords of Xulima. Прохождение здесь начинается с охраны поля от монстров, сбора грибов и трав. В общем, первые уровни - это неинтересная часть, где все в духе «собери 20 листьев купидонии и получи за них монетку». Наверно, этим и примечательна игра Lords of Xulima. Прохождение не однообразно и дает игроку шанс проявить себя в разных ситуациях.

Особенности игры

Каждый проект имеет свои отличительные черты, и здесь это огромный игровой мир. Карта нереально большая, и, что удивительно, прекрасно проработанная. Неизведанный мир манит своей загадочностью, локациями, ну и необычностью природы (реки, водопады, горы).

Главный герой игры - Голен, но особенность проекта в том, что он является партийным, и в самом начале игры нужно выбрать 5 персонажей разных классов самостоятельно или довериться рандомному выбору компьютера.

Сражения в игре имеют классическую систему: вид от первого лица, имеется пошаговый режим просмотра, бой идет между своими и чужими идет по очереди. Можно самим устанавливать, кто из 5 путников будет защищаться, кто атаковать, а кто будет заниматься магией или пить зелье в игре Lords of Xulima. Прохождение на русском языке, а точнее инструкция по тому, где и в какой момент нужно сражаться, а где отдыхать, позволит прокачивать персонажа с максимальным успехом. Чтобы персонаж рос по всем параметрам быстро, нужно обращать особое внимание именно на мелкие задания и стратегию боя. Даже появление свитка в бою - это знак. Его срочно нужно открыть, потому что он может дать хороший бонус.

Мнение участников

Если рассматривать еще то, какие особенности есть у персонажей, то первая и самая очевидная деталь - это голод каждого путника вашей группы игры Lords of Xulima. Прохождение на русском как раз повествует о том, что всех участников команды нужно постоянно кормить: обычных грибов и растений может быть недостаточно, поэтому эта деталь будет доставлять определенные трудности, что и не нравится игрокам. Отмечают участники, что здесь очень сложное прохождение игры. Lords of Xulima - качественная RPG, но для своего класса слишком трудная, и многие считают это очевидным недостатком.

Отмечают игроки еще то, что некоторые локации можно пройти за пару минут, а на другие придется потратить целые сутки. Одним из самых знаковых мест считается в игре Lords of Xulima храм. Прохождение здесь особенно сложное, поэтому для сражения в этом месте нужно собрать по максимуму все травы, грибы и так далее.

Если подводить итог, то игра прекрасна по-своему, ведь классический экшн - это и есть бесконечные драки. Тем, кто не любит болтовни и бесконечных диалогов, особенно понравится эта игра.

Как оказалось на практике игра Lords of Xulima довольно сложная в стиле старых добрых РПГ и так как мы уже порядком отвыкли от того что в подобных играх надо думать, то у многих современных любителей РПГ возникли трудности с прохождением.

В этой статье мы опишем как проходить несколько этапов игры с которыми у вас возникло больше всего проблем.

Lords of Xulima как пройти Золотой лес (Golden Forest)?

Тут вам нужно будет избегать тропинок на которых растут цветы, именно из-за них вы будете засыпать. Об этом можно узнать если поговорить с NPC в конце леса, обратившись к нему во второй раз после очень длинного первого диалога.

Lords of Xulima как попасть на острова?

Координаты всех островов:
ENSSS - Остров Титана (ключ от храма Налаэт)
NENEW - Тайкендил
EWWWS - Лионелил
NNENW - Каракил (усыпальница королевы Яндры)
ESSSS - Велионил (яйцо золотой виверны на алтарь божества Разнет)
NEWSE - Рориондил (ключ от усыпальницы королевы Яндры)
WWEEN - Алкуендил (сундук)
WWWWW - путь домой

Lords of Xulima как повернуть статуи?

Мелкие нужно повернуть лицом к огням, а большие наоборот отвернуть от огней.

Lords of Xulima как имя черепа в башне стойкости?

Нужно полностью открыть башню на мини карте. Она состоит из букв - это и есть имя. В каждом помещении составляющем букву есть определенное количество свечей - буквы расставляются в порядке возрастания (или убывания, не помню.) свечей... В общем, читайте подсказку.

Lords of Xulima как зовут скелета (череп)?

Спасибо нашему посетителю за то, что теперь мы знаем что скелета звать Zanceh.

Lords of Xulima где найти ведьму?

Она со всем не в том лесу в котором её чаще всего ищут, возможно из-за ошибки перевода. Дальше приведу цитату того ответа который нашёл на этот вопрос, так как понять его я точно не могу, может быть у вас получится лучше:
Да.. уже нашел, ввело в заблуждение то, что написано, что она в лесу с названием этой деревеньки.. (возможно косяк перевода, т.к. на глобальной карте этот лес зеленым называется).

Lords of Xulima загадки импа

Ответами на загадки импов, которые встречаются в каждом лесу, служат имена девяти богов нужно просто вписать подходящее имя и всё.

А вот и список имён богов:

Alnaet
Yul
Golot
Febret
Raznet
Kersket
Nalaet
Taliet
Valvet

PS: Если у вас есть дополнительные вопросы по игре, или вы знаете ответы на те вопросы на которые мы не смогли дать ответы, то пожалуйста напишите об этом в комментариях к статье! И конечно вы можете получить ответы на все свои вопросы посмотрев

Всё в этом мире движется вперёд. Движется и развивается, а что не движется, то пинают и развивают. Наша сегодняшняя игра как раз из вторых. Она максимально олдскулльная, но в современной обёртке. Речь идёт о потрясающей RPG под названием Lords of Xulima . А может и не совсем потрясающая… Узнаем прямо сейчас.

Пять в одном

Геймплей Lords of Xulima сильно напоминает Might & Magic X Legacy . Правда, ходить мы будет здесь в изометрическом стиле (вид сверху). И во время нашей ходьбы мы можем много чего найти, от грибов до меча в заднице. Всякие грибы, травы и ягоды нам нужны для поедания одним из нашей команды. И как только съешь десяток грибов, так сразу бонус к тебе придёт. Можно найти ещё и золото или вещь какую-нибудь. А на некоторых территориях находишь врагов, кстати, грибы могут стать и врагами…

Бой же идёт знакомо. Вы смотрите на своих врагов от первого лица, а вокруг вас нарисованная местность. Каждый персонаж действует в порядке очереди. Почти у всех ваших бойцов имеются магические способности, которые точно попадут в цель или помогут команде. А вот ваш удар, скорее всего, отобьют. Тут спокойно могут промахнуться все шесть ваших бойцов. А чтобы всё было
не так печально, вы можете не только снаряжать каждого воина, но и использовать ими свитки, зелья и другие предметы. Но одна из главных составляющих побед в Lords of Xulima, это тактика. Вы должны разумно расставить ваших бойцов, ведь одних могут убить с одного удара, зато они же смогут атаковать любого противника на поле. А со временем придётся смотреть и на очерёдность врагов, чтобы успеть или перестроиться, или оглушить самого страшного врага.
Но чтобы добывать и убивать, нужно много путешествовать, а для путешествия нужна еда. Вы тратить продовольствие, когда просто ходите или отдыхаете. Отдых же нужен, чтобы залечить все раны, даже смертельные. И жрёт ваш отряд как табун лошадей, поэтому пищи будет не хватать и вам придётся её покупать. А если вся пища кончилась, то ваш отряд будет слаб от голодания, а значит его быстро могут уничтожить. Но в последнем дополнении нам подарили чудесный амулет, который исполняет желания. И вы с его помощью можете телепортироваться в поселение, ну или еду попросить.

Итог. Путешествия сделаны интересно, бои заставляют подумать, ведь уровень сложности здесь неплохой. Да и свой отряд нужно с умом развивать, ведь если всех сделать бойцами, то лечить вас будет некому. Ещё и взламывать нужно будет не только сундуки, но и ловушки. Поэтому в отряде нужны все. Но сложность здесь выходит, как
плюсом, так и минусом. Почему? Всё просто, из-за неё вам придётся бегать по одному месту десятки раз, чтобы найти на карте всех слабых противником и поднять уровень. А без этого, вас быстро уничтожит враг, который находится по середине дороги. Вы не сможете его обойти и пройти дальше, вам придётся уничтожить всё живое на всей карте, а потом перейти немного подальше. Это может надоесть, ведь начинаешь делать одно и тоже. Поэтому за геймплей ставим не более 8 баллов.

Какие картины

Ну… Графика Lords of Xulima чудесный предмет. Она вроде бы есть, но вроде бы и нет. Разработчики не старались сделать невероятные красоты, а пойти решили в сторону стиля. Здесь вы увидите красивые картины, именно картины. Всё вокруг рисованное, но с долькой технологий. Это всё выглядит довольно странно. Ведь попытки сделать тени, вышли в какие-то темные пятна. В мире очень много разных повторений, а на тени лучше не смотреть. У самих же картин разрешение не самое лучшее.

Но здесь есть и попытки на 3D-графику. Эти попытки относятся ко всем персонажам и выглядят они как в Heroes of Might and Magic IV . Но такой стиль нам даёт более-менее приятную картинку с минимальными затратами. И анимация примерно на таком же уровне.
Итог. Судить её сложно, на первый взгляд графика соответствует стандартам жанра, но странные эффекты и печальное количество текстур, не даёт вам порадоваться. Поэтому за персонажей и тени, ставим Lords of Xulima 7 баллов.

История богов

Вы проживаете в мире, где боги и люди ходят парой. Но в один момент всё пошло как-то не по плану… И один бог решил всех покарать. Вы же, конечно, самый крутой перец, которого смог найти светлый бог. Вы просыпаетесь, вас закидывают в какие-то земли. И вскоре оказывается, что все храмы прокляты, вместе со всеми правителями. Вокруг зло, демоны, ад, магия и всё прочее. Вы должны всё это изгнать, освободить храмы и радоваться жизни. Вот и весь сюжет Lords of Xulima.

Никаких эпичных вставок или баталий тут не ждите. А к основному заданию добавляются много мелких, они все похожи до безумия. Меняются имена тех, кто их даёт и всё. За всеми вашими забегами сюжетная история просто теряется, вы её не видите. Цель одна: дави всех и иди вперёд.
Итог. Каких-то сюжетных откровений во время прохождения Lords of Xulima вы не ждите. За всеми боями и бегами, это всё теряется. Но в данной игре сюжет и несильно важен. Хоть он тут и не важен, но оценка должна быть, поэтому ставим ей 5 баллов.

Следи за мной

В Lords of Xulima управление удобное. Можете ходить, можете бегать. Стандартные разговоры и удобная система торговли. Одним нажатием отдыхаете, там же факел, рядом лечение, чудо-амулет и всё прекрасно описывается. Не хочешь бегать с помощью мыши? Без проблем! Есть возможность бегать через клавиши. В обычном мире вы не запутаетесь. Но переходим к боям. Тут тоже всё хорошо. Ну, а как можно запутаться в одной кнопке? Все значки ясны и расположены на обычных местах, всё логично и понятно.

Но я не был бы собой, если бы не нашел минусы. А это именно ловушки. Их все можно уничтожить. Если вы поймёте суть того, что от вас просят, то вы будете на полпути к
цели. Но вторую половину не пройти. Вы в любом случае получите урон, непонятно, но всё же. Я пытался разобраться, и один раз получилось, я уничтожил ловушки и остался целым. Но для этого я сидел и усердно следил за сменой цветов каждой шестерёнки… Зачем я это делал? Хороший вопрос! Есть так же возможность сломать замок от ловушки, но на это уходит СЕМЬ ЧАСОВ!!! СЕМЬ ЧАСОВ, Карл! За эти семь часов мы обильно жрём, а потом получаем урон. Вот такая странная система… Ну, это мелочи.

Итог. Управление Lords of Xulima сделано удобно и интуитивно понятно. Проблемы возникают лишь в ловушках, но не очень большие. Идеальным не назовешь, так как бывает, что промахиваешься в кнопках магии, как в бою, так и в путешествии. Делаем вывод и ставим 8 баллов за управление.

О мои уши

Что же сказать про звук… Ну там есть звук, даже музыка какая-то присутствует… Кажется… Но ничего этого не слышно, ведь вставки с роликами бывают очень редко, мы только читаем текст по всей игре. Ах да, точно. Звуки природы. Здесь хорошо реализованы данные звуки, правда не всегда уместны… Мы слышим деревья, птичек, кузнечиков, ещё каких-то созданий, мы находимся в лесу. Мы выходим из леса, а звуки продолжаются… Но это только когда по бокам дороги деревья стоят. На песчаный берег выйдем и услышим прекрасные звуки моря. Ну, почти прекрасные.

Итог. Звуки своим качеством далеки от совершенства, мы их и не слышим почти. А звуки во время боя, ну это же не ААА-шутер. Для своего жанра здесь звуки тянут на 6 баллов.

На каком языке ты молвишь

Студия небольшая, денег немного, но перевод сделали. Сделали перевод текста. Здесь переведено 100% текста и всё правильно. Но не совсем. Например, после боя нам дают очки опыта, которые обозначаются «ОПЫ». Какие ещё «опы»? И снова не конец, вот мы
идём на врага, нажимаем правой кнопкой и видим подсказку, что враг для нас «Опасный». Мы решаем послать его нафиг и идти искать другого. Подходим к другому, а там надпись «Вызов». Вызов? Хорошо, идём дальше, а там «Смертельный». Что тут вообще происходит? Кто они все? Куда идти? Решаешь, что «опасный» не так страшен, как «вызов» или «смертельный». И тебя выносят за один круг. Выходишь на «смертельного», а он и одного бойца покалечить не может… Какой-то странный перевод.

Итог. Переведено всё хорошо, если не считать маленьких нюансов. Из чего мы получаем хороший перевод, но не превосходный. Поэтому ставим за перевод Lords of Xulima 8 баллов.

Закрываем книжку

Зайдя в Lords of Xulima мы можем зависнуть там на час, а может на два или три. Хардкор будет постоянно кидать вам вызов, а вы его вытягивать. Мало вероятно, что вы будете замечать тонкости со звуком или графикой. И про сюжет забудете сразу после вступительного ролика. Так как в игре есть много чего, чем нужно заниматься. Всякая еда, магия, тактика против врагов, ловушки, экономика и т.д. Всё это вас увлечёт, даже если вы не сильно любите такой олдскул. Но вскоре вам, вероятнее всего, надоест повторять одно и тоже. Хотя попробовать определённо стоит.

Похожие публикации